Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Автомобиль от работы

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Leningradets, 24 сен 2019.

  1. Gvb

    Gvb Старожил

    Мне 300 км. не хватает. Я в день могу спокойно больше намотать. По словам коллег, которые ездят на электрических машинах, уверенным можно быть только в том, что 250 проедешь точно.

    Что касается зарядки: да ставит, мало этого, если не ставит, то наша фирма оплачивает. Но, если ставит муниципалитет, то это будет муниципальная зарядка, и при отсутствии приватного места для парковки, есть вероятность того, что чужие машины будут занимать ваше место (и имеют полное право). У одного из моих коллег, так и происходит, к нему постоянно ездят с других улиц. Он периодически сталкивается с тем, что домой приезжает, а все места заняты. Мало того, что машину не зарядишь, так и ещё припарковаться рядом с домом негде. Справедливости ради, скажу, что пока только он один жалуется. С другой стороны у всех остальных, с кем я говорил, свои приватные парковочные места и столбик там же, или же зарядка на стене дома.

    Ну и ещё, и это чисто моё субъективное мнение: с поднятием налога до 8% разница между бензиновой машиной и электрической будет составлять 100-120 евро в месяц. Я за такую сумму совершенно не готов возиться с проблемами, упомянутыми выше.
     
  2. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Есть еще быстрая зарядка, которая за 15 минут до 90% заряжает. Мне по Голландии 250 хватает. Но дальше Го. ни разу не выезжал, думаю это проблематично.
     
  3. Greta

    Greta Аксакал

    А с какой скоростью вы ездите?
    Я в прошлом году интересовалась, когда новую машину собиралась покупать, так мне коллега на эл.бмв сказал, что 100 км/час на ней ездит по трассе иначе вообще быстро разрядится.
     
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Электричество дешевле бензина, разница сильно ощутима даже на топливе.
     
  5. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Это правда, я на трассы редко выезжаю. В основном по дорогам 80км/ч. Если ехать 100-120, то проехать можно не более 200 на одной зарядке (у меня 40кВт батарея)
     
  6. Greta

    Greta Аксакал

    А если ехать 140-160, то вообще можно дома, наверное, оставаться:)
    А стоит та машинка прилично, хотя тоже единичка, да еще и меньше по объему. Так что пока подожду с электрической.
     
  7. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Электрическая машина нужна либо у кого она рабочая либо экономным людям. В обслуге она в разы дешевле ДВС. Не надо менять: масло, масляный фильтр, свечи, намного позже колодки и диски тормозные, ресурс двигателя намного больше, электричество дешевле чем топливо. Единственное уточняйте сколько будет стоить замена батареи на ваше конкретное авто :)
     
  8. okser

    okser Старожил

    Требуется обоснование в цифре. Веду табличку с целью списания части расходов на машинку с бизьнеся со всеми расходами (которые не забывают туда вбивать). Стоимость ведра, налоги, топливо, пробег, страховки, ремонты, парковки, штрафы, WC, виньетки, помойки и выпитый во время заправки кофе...

    Можно совместными усилиями табличку сделать: Бензовоз vs Электричка. Break-even будет разным для новой и б/у тачанки, особенно ежели учитывать обесценивания ведра в процессе владения и эксплуатации для периода владения 1, 2, 3, 5 и 10 лет. Моя думает что на этой полянке (семейный универсал-хозяйкомобиль) в среднем по больнице пока всех побеждает б/у гибрид, если лет пять ломаться не будет. А для собственного бизнеса вообще пофиг - деньги налоговой платишь напрямую, либо через автоведро. Поэтому хочется уже спорткар и минивэн-пикап, чтоб в нём спорткар транспортировать до трека, и взлететь выше необходимости выбирать то или это, катать по очереди на электричках, ДВЗ, и прочих гибридах, менять вёдра как труселя раз в 2-3 года :).
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  9. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Есть такое обоснование, но это будет не комплаинт для меня, если я его в инет выложу, т.к. работаю в автопроме. Поэтому хотите верьте на слово, хотите не верьте...;)
     
  10. okser

    okser Старожил

    В автопроме и среди автолюбителей много верующих, отдел маркетинга и сэйлзы этим активно пользуются, чтоб System 2 не мешала System 1 принимать быстрые решения и платить бабосы за получаемую в процессе покупки и дозаправки дозу дофамина :).
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  11. Gvb

    Gvb Старожил

    У меня все топливо от фирмы. Электрическую машину в качестве своей собственной я вообще не рассматриваю.
     
  12. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    https://biz.liga.net/keysy/transport/interview/alternativa-uber-kak-rabotaet-elektrotaksi-v-kieve
    Украинских таксистов маркетингом не проведешь))) Там же сравнительная таблица. Но она слегка приукрашена. Либо они убитую батарею колхозят в гаражах.
     
  13. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    У меня сейчас Outlander PHEV (большая машина), 100 км - это примерно 5-6 евро, если заряжать от своей сети, и 7-8 - если от публичной.
    На старой бензиновой машине, сравнимой по размеру, мне это стоило 16-18.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. okser

    okser Старожил

    Вот да, это хороший способ понять, что дешевле. Но то в Украине, там налоги и пробеги от ремонта до ремонта (и стоимость ремонта) отличаются от Низкоземелья. В МСК меня каждый раз удивляет кол-во новёхонького южнокорейского бензо-автопрома под вывеской Яндекс-таксо и прочих каршерингов. Вот где точно всё подсчитали :)
    --- Сообщения объединены, 26 сен 2019, дата первого сообщения: 26 сен 2019 ---
    Моё бензоведро куплено за 3.7 kEUR с пробегом 100k, и подешевеет до 2.5kEUR к моменту продажи при пробеге 170k. А как с этим у Outlander PHEV? Давай все расходы и затраты в одну таблицу сведём, тогда и выясним кто дешевле окажется через 2-3 года владения. Ну и надобно определиться, мы тут груши с яблоками сравниваем, или за баПки да комфорт с удобством перевозить немытого слона в салоне / прицепе трём.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  15. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Лучше перейти в тему "Какую машинку выбрать".
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Так чего вы паритесь, если и машина и бензин от фирмы. С вашим ежедневным пробегом в 300 км налоговая будет вас трясти по prive gebruik просто нипадецки, если хотите забить на байтеллинг. Мне б халява такая, я бы по поводу байтеллинга ваще не парился.
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    ну это из серии у кого жемчуг мелкий, а у кого щи жидкие. меня вот тоже жаба душит отдавать в налоговую немалую часть зарплаты за право периодически пользоваться имуществом компании в личных целях. при голландском социализме средний класс страдает больше всего. если ты бедный бездельник - тебе все бесплатно, если ты богатый - найдешь способ припрятать/вывести заработанное. А вот если ты посередине - дерут 10 шкур. [сори за офф топ, наболело :)]
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  18. Gvb

    Gvb Старожил

    Под забить на bijtelling, я имел в виду перестать париться по поводу суммы. Вариант ездить приватно, но не платить bijtelling я вообще не рассматриваю.
    Насчёт пробегов тут есть небольшой нюанс: у меня длинные пробеги в день, но не каждый день. Пару дней в неделю я работаю из дома. У меня выходит порядка 40 тысяч в год.
     
  19. Gvb

    Gvb Старожил

  20. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Спасибо за труды, посмотрю. Правда я привязан к одному бренду :) разными ништяками включая привйват лиз.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...