Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ассимиляция или эмиграция (по следам Ф.Болкенштейна)

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем valeria, 22 дек 2010.

  1. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Думается, что это декларируемое размеживание безальтернативно ведет к конфронтации. Наверное решение надo искать в формуле "мы есть они", т.е. строить общество на совместных интересах, а не подчеркивать различия.
     
  2. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    изначально была продекларирована задача: создание двух государств - еврейского и арабского (благодаря чему оно (на бумаге) превратилось в палестинское, ибо этноса такого до создания гос-ва Израиль, как бы не существовало - были арабы, как в сирии, египте, иордане).
    от непреодолимой пропасти мы/они никуда не денешься - это дано в условии задачи. при этом, однако, не следует забывать, что гражданами гос-ва Израиль является около млн. (?) мусульман, которые тоже его строят, на совместных интересах.
     
  3. _id_

    _id_ Аксакал

    Я не знаю, что такое "почва для терроризма". Вы можете ее определить (в противоположность почвы для хулиганства)? Исламские террористы

    а) далеко не все делают это на почве родственной мести (око за око)
    б) Не всегда совсем уж молоды (чтобы легко было заидеологизировать)

    Вы понимаете почему и зачем они себя взрывают? Неужели верят в загробные воздаяния? Или там еще что-то? Если мы поймем зачем они это делают, то и с терроризмом наверно будет легче бороться

    Уличное же хулиганство подпадает под категорию "темности". Тут только время и ассимиляция: ищите условия для успешной ассимиляции (хотя некоторые политики, по-моему та же PvdA лукавит что мы не хотим их ассимилировать). На мой взгляд без этого, ну никак.

    Думается что совместный интерес тут один: одна сторона думает как скинуть Израиль в море (или ввести Шарию в Нидерланде -- утреж конечно, но длоля правды есть), а другая как этого не допустить. При нынешнем тренде конфронтация (не обязательно вооруженная) неизбежна по экономическим, культурным и религиозным причинам. Ну как вы еще модернизируете мусульманский мир?
     
  4. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Я бы поверил всем этим аргументам о невозможности построения такого общества, если бы не видел примеров многолетнего, без крупных эксцессов, существования двух этносов, например, в Татарстане, да и Чечня, не случись развал страны с приходом к власти одиозных лидеров, жила бы мирно, война там не по религиозным причинам началась.
     
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    Татарстан, вероятно, пороховая бочка, хотя кто знает. Плюс что мусульмане в Казане хорошо аассимилированы, о чем я аргументирую с Валерией. Ассимилируте, сделайте ислам наносным, как бы традицией, и проблем не будет. На ближнем востоке же по-другому, да и в чечне, усилиями того же ближнего востока, уже по-другому тоже.
     
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Этой бочке 500 лет, все никак не взорвется :)
    Бедность - главная причина религиозных конфликтов. Почему экстремистов очень мало, если они вообще есть, в Эмиратах или Бахрейне? И эти же марроканские подростки в Голландии, задирающие евреев - обычные гопники, ислам для них идеология стада, а не глубокий, осознанный выбор. Найдите им место в обществе, раздайте красивые цацки, религиозные конфликты сойдут сами по себе. Короче Бог велел делиться :)
     
  7. _id_

    _id_ Аксакал

    Correlation does not imply causation !!!

    Абсолютно согласен. Но почему среди мароканов так много гопников?

    Я же говорю ассимилируйте.
     
  8. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Плохо в школе учатся, копируют родительскую модель поведения, никакой мотивации жить по другому.
     
  9. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    re: почва для уличного хулиганства=исламского (мелкого)терроризма, имхо
    1) солидарность со страдающими палестинскими родственными душами;
    2) слушание/смотрение всяких недружелюбных к израилю/америке сми - т.б. пропаганда;
    3) злость и обида за родителей (не беспочвенная, увы), которых здесь тоже людьми второго сорта считают;
    4) реакция на осуждения/запреты их нац. формы одежды - бурок, платков и пр.
    5) джихад начинается около дома - так учат их и- мамы
    есть и много других причин из раздела "темности" - их проще побороть.
    насчет насильной ассимиляции - она невозможна, т.е. возможна из-под палки, огнем и мечом и т.п., а демократическими средствами - нет.
    если вам завтра запретят говорить со своими детьми по-русски, велят читать го книжки, писать на го форумы, водиться с го друзьями, ходить в протестанские церкви, слушать го музыку и пить йеневер - вы за этим сюда ехали?
     
  10. devoid

    devoid Админ

    был тут давеча в NYC и вокруг, золотомиллиарднее некуда
    мусульманская прослойка там если и есть, то абсолютно незаметна для окружающих

    зато девятисвечники и могендавиды практически на каждом шагу
    но всё это ощущается гораздо комфортнее, чем завёрнутые в одеяла бесформенные муслимобабы
     
  11. Арина

    Арина Старожил

    странная постановка вопроса.
    в чужой стране с другим укладом всегда нужно быть готовым чем-то поступиться и принять чужие, не всегда устраивающие нас, правила игры.
    и если человек или группа к этому не готовы - они добровольно обрекают себя на то чем впоследствии бывают очень недовольны...
    и никто на самом деле не обязан их ассимилировать или не ассимилировать.
    дело хозяйское.

    я часто вижу марокканских подростков и даже не раз общалась с ними.
    там нету вышеперечисленных обид.
    там есть море кипучей энергии, щенячья радость от возможности практически безнаказанно направлять её в деструктивное русло и ощущение хозяина жизни и страны, потому-что, цитирую: "сырные башки нас боятся!"
    а попытки властей повернуть время вспять (запретить платки, бурки и т.д.) воспринимаются ими как бунт на корабле.
     
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    re: принять чужие, не всегда устраивающие нас, правила игры
    в честь чего? конституция королевства нидерланды гарантирует каждому, находящемуся на ее территории, равенство перед законом, свободу вероисповедания, слова, мнения, включая его выражение, неприкосновенность и пр. свободы при одном-единственном условии - уважении к законам государства и достоинству со-граждан. насчет того на каком языке общаться, какому богу (не)молиться, что кушать, пить, читать, отмечать, посещать и когда елку наряжать и наоборот - ничего не предписано.

    re: там нету вышеперечисленных обид
    возможно при общении с марокканскими подростками вы лично заметили их "щенячьи радости" и не заметили их "национальной гордости". если вы лично чего-то не замечаете, означает ли это, что ничего такого не существует?
     
  13. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ну да, свободу выражения мнения, вы видимо голландский тест на интеграцию не проходили. Там встречается такая картинка, типа два педика целуются и варианты ответов:
    - вы можете думать и говорить, что вы против
    - вы можете думать, но не говорить, что вы против - типа правильный ответ
    - вы не можете думать и не можете говорить, что вы против
     
  14. Арина

    Арина Старожил

    помимо буквы закона есть ещё неписаные правила общежития, стары как мир.
    игнорировать их и вести себя исключительно так как предписывает закон - наживать себе проблемы в социуме.


    как человек понаехавший и находящийся на одной с ними ступени голландской иерархической лестницы я не смогу искренне проникнуться проблемами национальной идентификации марокканской молодежи потому-что я точно так же могу плакать про свои, а смысл?
    все мы тут аллохтоны, всем нам приходилось сталкиваться с минусами этого статуса, ну и что теперь?
    кстати, чем национальная гордость тех же турков, афганцев или иранцев менее гордая гордость чем марокканская? однако же не биют они себя в грудь и не пополняют с таким упорным постоянством голландские тюрьмы.
    мы опять-таки возращаемся к законам общежития.
    у меня есть знакомые турки, знакомые афганцы и знакомые марокканцы, нормальные адекватные люди, которым уже до зубовного скрежета надоела бесплодная голландская возня с марокканской гопотой, сильно их жизнь осложняющая.


     
  15. devoid

    devoid Админ

    :blink:
    как-то вы себя не любите, кмк
     
  16. Арина

    Арина Старожил

    способность к иронии и самоиронии - хорошее качество, рекомендую ))
     
  17. Izum

    Izum Старожил

    прочитал тему.
    задумался на тему - а есть варианты эмиграции? куда? какие альтернативы?
     
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    Все зависит от посыла, например,

    а. Чтоб денег по-больше
    б. Чтоб природа по-красивше
    в. Чтоб арабов по-меньше
    д. етц

    Далее присваиваем вес каждому из критериев, скажем распределяем 100 по критериям. Потом берем оцениваем каждую возможную страну / место по шкале 0-10. Применяем веса и получаем вождленное место.

    Можно применять нелинейные методы, discrete choice и logit. Оно будет сложнее и непонятнее, но результат вернее.
     
  19. valeria

    valeria Присяжный переводчик

Поделиться этой страницей

Загрузка...