Аллергия

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем daniela, 17 апр 2017.

1. daniela

daniela Новичок

2. Katherinnets

Katherinnets Новичок

Личного опыта нет, опыт есть у брата. Используем любые спреи с кромоглициевой кислотой + маска, обрызганная перед выходом из дома тем же спреем или хотя бы водой. И я не знаю, как это работает, но в нашем конкретном случае, если помазать виски маслом чайного дерева, уменьшается заложенность носа и глаза не слезятся.

3. ncux

ncux Админ

Таблетками антигистаминными. Всё цитризино-содержащее. Вожу пачками из РФ.
    Ничего другое не помогает.
    Вот тут тема 2хлетней давности о том же, я там расширенно расписал, что к чему.

А еще можно просто ставить тэги темы (например, тут я поставил в т.ч. аллергия), а потом на них тыкать - и будут выкатываться темы с такими же тегами.
    https://rassvet.com/forum/index.php?tags/allergija/

4. Lenaa

Lenaa Новичок

У сына есть аллергия, ему 7 лет. Прописали Aerius таблетки и спрей Avamyus. У ребенка детская доза Aerius 2,5mg, но есть и взрослая доза 5mg. Здесь эти таблетки по рецепту, дома без рецепта. Считается лекарство нового поколения. Не болейте!

5. kosta

kosta Аксакал

интресно, а у меня из МСК знакомые наоборот тут пачками цетиризин закупают и везут туда :)

6. ncux

ncux Админ

Я думаю, это от того, что думают, что русский копеечный Цетрин какой-нибудь - левый и не помогает. :) А Эриус адские деньги стоит.
    Ну или они что-то конкретное ищут, не знаю. Других предположений нет.

Лично мне копеечный российский Цетрин помогает на ура, а тут 7-10 таблеток какого-нибудь Reactine или (мне не помогающего) Allerfre стоят 5-7 евро.

7. Ann-Lynn

Ann-Lynn Завсегдатай

я купила у нас в аптеке Cetrizine diHCI прямо так и написано, фирмы нет, местное аптечное МЕДИК. Цену увы не помню. Помимо таблеток применяю спрей Prevalin. И часто умываюсь холодной водой. Состояние облегчает, но до конца не снимает увы.

8. Fler

Fler Старожил

cetrizine тут стоит два с чем-то евро. 10 таблеток.