Афера под соусом Booking.com

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем ncux, 20 дек 2014.

  1. telix74

    telix74 Активный форумчанин

    Можете описать схему присвоения?
     
    • Согласен Согласен x 1
  2. Lya

    Lya Активный форумчанин

    Постараюсь кратко описать- мы отдыхали в Авиньоне и решили двигаться в сторону Канн (мой любимый город:photogenic:). Просмотрели наспех отели и через букинг ком забронировали "бутик отель" недалеко от пляжа. Уговор был, что мы должны были указать в резерве все данные кредитки....В общем получили подтверждение и вперед в Канны! Прибыли значит туда - у нас с мужем негласное правило, прежде чем заезжать в отель мы его изнутри осматриваем на предмет чистоты и комфорта ( и так далее).
    Когда мы туда прибыли нам администратор сказал, что комнату, которую мы забронировали еще не освободили-так что нам придется "переночевать" в другой. Ха! И какого же было наше удивление, когда фото внутри не совпадало с фото на букинг коме.
    Короче- мои нервы не выдержали (Повезло администратору что он русского не понимает:D). В общем приехал директор и началось.....
    В итоге- мы сняли другой отель чуть дороже и намного лучше того- но потеряли в тот день деньги, время, нервы и так далее.
    По приезду домой начались переговоры с букинг ком - ничего путного из этого не вышло.
     
  3. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    И вам реально везде разрешают?
     
  4. telix74

    telix74 Активный форумчанин

    насколько я знаю (последний раз отменял бронь неделю назад), отмена бронирования и несписание денег возможны за несколько дней до чек-ин.. букинг об этом заранее предупреждает, причем напоминает несколько раз.. если до указанного срока отмены не было, а в Вашем случае ее точно не было, то букинг списывает то, что было указано (не помню, точно в дату чек-ин или чек-аут)

    раз у вас все случилось неожиданно (поездка), то очевидно и возможность отмены не была предусмотрена.. так что букинг прав..

    а то, что вам номер не понравился или что-то еще, то это не букинга вопрос, а отеля.. а может и и не отеля ваш, ибо ваше представление о номере по фото и его не соответствие увиденному, это сугубо ваше субъективное восприятие..

    вам ведь номера показали (согласно вашего негласного правила) и вы согласились там остаться..

    я работаю в отеле, поэтому с гостями подобным вам приходится иногда сталкиваться, в хорошем, конечно, смысле..

    это нормальная практика.. лучше заранее показать гостю номер, если он хочет, чем потом переселять его из уже поюзанного..
     
  5. _id_

    _id_ Аксакал

    Я относительно много по отелям таскаюсь по работе, но так никогда не делал, не видел, чтобы другие деалали.
    Не совем понимаю, зачем это мужно, разве что базовая санитария и состияние кровати... Обычно в отелях с этим все ОК, если не очень бюджетные.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. telix74

    telix74 Активный форумчанин

    Вы не делали, а Lya делает..

    многим и ежедневную смену постельного белья подавай.. психи!
     
  7. Lya

    Lya Активный форумчанин

    Вот лень мне все в подробности писать... Да и не хочу.
    Что было то было, а потом мы получили в два раза больше, так что мы в принципе ничего не потеряли)
     
  8. telix74

    telix74 Активный форумчанин

    Ваша отельная история связана с налоговой историей?!
    --- Сообщения объединены, 13 фев 2018, дата первого сообщения: 13 фев 2018 ---
    подробности и не нужны, хватило того, что написали..
     
  9. Lya

    Lya Активный форумчанин

    всегда пожалуйста- я плохой переписчик собеседник- я люблю живое общение. Хотите со мной пообщаться- записывайтесь на массаж, маникюр или педикюр;) вот тогда и поговорим по душам:cigar:
    --- Сообщения объединены, 13 фев 2018, дата первого сообщения: 13 фев 2018 ---
    ладно- это я не в целях саморекламы. Нет у меня дара строчить как пулеметчик....
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Это нормальная практика. Просто не для тех отелей, которые бронируешь через Букинг, ибо там действительно четкие условия отмены и споров.
    А по-старинке когда въезжал в отель человек - всегда сначала проверял, что это не клоповник. Так что всё по классике.
     
  11. stanlyt

    stanlyt Модератор

    тоже были проблемы с букингом - в Вене забронировал апартаменты - и цена в 3 раза выросла)). позвонил на горячую линию - говорю господа, как же так то?)) нашли гостиницу за те деньги. не скажу что сильный негатив остался - бывает, хозяева видно мутят что то.
     
  1. Ger De Jong
  2. Chary
  3. kosta
  4. Metlik675
  5. Alexey

Поделиться этой страницей

Загрузка...