Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

а-апчи...стили карманы! (и подальше послали и денег содрали)

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем STABU, 16 сен 2003.

  1. STABU

    STABU Форумчанин

    Получила сегодня фактуру из нашей больницы. Пока вскрывала, мучилась в догадках, за что. Я с ними имела дело только по родам, да и то сколько воды утекло. Вскрыла, читаю: 31,50 заплатить в течение 30 дней. Еще поискала...а вот, маленькими буковками: телефонная консультация.
    Вот тебе и на. Это, значит, они про тот мой звонок на медпост двухмесячной давности. У тогда меня на неделе зверски заболело горло, решила 3 дня подождать. Суббота был четвертый день. Когда я в воскресенье проснулась с ощущуением, что за ночь в горле проложили метро, поняла, что шутки могут быть плохи и позвонила дежурным врачам. Объяснила ситуацию. Меня спросили, есть ли температура за сорок, рвота и понос. Такого не было. В таком случае, объяснили мне, не стоит и встречаться, и предложили выпить ромашкового чаю.
    Вот и вся консультация! Горло через два пошло на поправку, но кто бы мог подумать, что почти забытый случай примет такой оборот?
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Так вроде бы такие счета страховка должна покрывать полностью?..
     
  3. Fleur

    Fleur Новичок

    STABU, в свое время мой муж просто не стал оплачивать подобный счет - ему "посоветовали" самостоятельно добраться до госпиталя при температуре 40 и адской боли, мотивировав, что он же еще не умирает. Что самое интересное, ничего ему за это не было... Но это неправильный совет. Может аппелировать к тому, что помощь Вам не была оказана?
     
  4. STABU

    STABU Форумчанин

    Покрывает ли моя страховка подобные счета, это предстоит еще выяснить. Просто я была, мягко говоря, ошарашена тем фактом, что печально всем нам известное голландское здравоохранение оказывается и отказ в помощи считает за помощь!
    Слыхали ли вы про случай на прошлой неделе? К домашнему врачу обратился молодой человек с резкими болями в левой части груди, оаспространяющимися в область левой руки. Врач посоветовала принять парацетамол. Человек ушел, а через три часа скончался от (?) остановки сердца (hartverlamming). Его родственники подняли бучу на врача за халатность (выяснилось, что отец того юноши скончался от того же недуга в 43 года). В свою защиту врач заявил, что это не  халатность, просто у него во время приема под рукой не было медицинского досье пациента :wow1:  

    2 moderator: простите за компьютерное безобразие, мне каждый раз выходило полное зависание, а оказалось он все послал :eek:
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: помощь Вам не была оказана
    А доброе слово? Хотя как посмотреть - если вопрос был получить совет - то тогда да, а если деньги просят за объяснение отказа назначить визит, то совсем другой коленкор.
     
  6. STABU

    STABU Форумчанин

    Вот-вот, именно за отказ назначить визит денег просят!
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: печально всем нам известное голландское здравоохранение

    У меня отец с такими же симптомами (в Ленинграде) полгода ходил в поликлинику на прогревания левой руки. Правда выжил. И это не единственный счет к людям в белых халатах (своими руками бы...).

    ПС На голландскую медицину часто жалуются те, кому повезло избежать отечественной (во всей ее красе). Хотя, то про что здесь узнаешь из газет, там (на исторической родине) происходило вокруг/рядом/лично.
     
  8. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Думаю, что все страховки должны это покрывать. вроде как, экстренная помощь, острый случай.
    Интересно, что я последнее время как ни позвоню, так счет, а раньше не могу припомнить, чтобы заставляли платить за звонки. Может, у них новые правила появились, или это хаузартс уверился в нашей платежеспособности. :roll:
     
  9. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: все страховки должны это покрывать
    Все, которые должны покрывать - покрывают. С другой стороны, многие не включают в страховку домашнего врача и берут большой собственный риск (первый день в больнеце, считай, свой).
     
  10. Vogel

    Vogel Новичок

    2 Stabu:
    У нас была похожая ситуация. У моей мамы, как-то гостящей у меня, видимо поднялось давление, но Раунатина, который она иногда принимет, с собой нет было. Была суббота, позвонили на дежурный пост с просьбой выписать рецепт на подобный препарат и отослать в аптеку по телефону. Нам было сказано, что они совершенно не в курсе что такое Раунатин и надо подождать до понедельника и пойти в домашнему врачу. Тем не менее, потом получили счет в 37 евро. Возмутились, больше чем полгода не платили, после третьего напоминания, пришлось заплатить.  :scull:
     
  11. Вилка

    Вилка Новичок

    А может такие телефонные раговоры на пленку записывать? С какой стати платить 30-37 евро, если помощи 0? Кто-то считать либо не умеет, либо умеет только в свою пользу!

    Может сюда позвонить?

    Klachtencommisie huisartsenzorg
    020 3445377

    или

    IKG Amsterdam
    Signal Informatie - en klachtbureau
    Quellijnstraat 89
    1072 ZA Amsterdam
    tel 020 577 79 99
    telefonisch spreekuur : ma, di, do, vr 10.00-14.00
    inloopspreekuur : op afspraak

    Информацию взяла из брошюрки, которая у хаузартса в приемной была выложенас остальным чтивом.

    Только как бы они еще больше не содрали! Прямо хоть с адвокатом иди к телефону хаузартсу звонить :)
    Пардон, все это не смешно, но я уже иначе как с иронией ничего воспринимать не могу :fie:
     
  12. Зайонц, И.

    Зайонц, И. Новичок

    Аналогично.

    А что касается запоздалых счетов (у Stabu через месяц, например), у меня рекорд был - через год пришёл   :(  ! Правда, не от врача, а из Роттердамского концертного зала De Doelen - за билеты на концерт!  :eek:verdoze:
     
  13. hondje

    hondje Новичок

    Я не понял почему вы звонили в больницу, а не хаузарцу.
    Гланды что-ли решили удалить или гнойную опухоль вскрыть? Или на  скорой прокатиться?  :p
     
  14. Фамил

    Фамил Новичок

    Когда читаю про медицину, у меня очень часто устойчивое ощущение, что мы живем в разных странах!

    Когда домашний доктор работает, то обращаться нужно, в первую очередь, к нему. Но наши дети имеют обыкновение заболевать к вечеру и/или аккурат к выходным. В таких случаях приходится звонить на пост дежурного терапевта в больницу. Мы звонили не менее 10 раз за последний год. Ни разу никаких счетов не присылали. Только когда к ним на прием ходили, то получали счета, которые страховая компания без проблем оплачивала.

    А насчет российской медицины давайте не будем. Тема сравнения уровня медицины бесконечная и ничего кроме флейма не порождает.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...