Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Поиск вакансии, Инженер-электрик (Автоматические Системы Управления)

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем lior, 20 июн 2007.

  1. lior

    lior Новичок

    Здравствуйте,
    Мне 45 лет. Я родилась на Украине , последние 16 лет я живу в Израиле.
    Я разведена, у меня две совершенно замечательные пятилетние дочки-близнецы.
    Я инженер-злектрик по автоматическим системам управления. Я хорошо устроена все годы работаю по специальности, много учюсь.
    Мои дочурки очень напуганы прошлогодней Изральской войной и до сих пор не могут забыть бомбежек. И поскольку ситуация в Израиле ,к сожалению, не улучшается все говорят о приближающейся новой войне, я хотела бы переехать в Голландию. Эта единственная причина по которой я решила оставить Израиль, я просто хочу спасти своих детей.
    Я разослала свое CV на различные Голландские сайты, но пока не получила серьезных предложений.
    Во-первых, я хотела бы узнать существует ли в Голландии возрастной ценз и реально ли вообще найти работу инженеру с большим опытом работы но в 45 лет
    Во-вторых, как мне найти подходящие сайты, компании по моей специализации
    Я инженер-злектрик по автоматическим системам управления с более чем 20 летним стажем работы по специальности, последние 15 лет я работаю инженером проектировщиком, руководителем группы по проектированию и внедрению систем упраления, отображения информации и сигнализации в Main Control Room Электрических станций.
    Привожу часть CV, чтобы лучше объяснить свою специализацию

    Professional Orientation:

    - Design, development and implementation of computerized Electrical Systems for
    industrial processes of Power Plant properly Main Control room systems as Plant Control Monitoring System (PCMS), Annuncuator, Sequence of Events Recorder (SER), Plant Information (PI) ;