Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как будет по-голландски?

Тема в разделе "Голландский и другие иностранные языки", создана пользователем stanlyt, 2 сен 2018.

  1. Orange

    Orange Старожил

  2. kosta

    kosta Аксакал

    думаю, общие корни с английским, с 1500х годов:

    https://idioms.thefreedictionary.com/licking+your+chops

    PS: ну а потом уже KFC перефразировал в https://en.m.wikipedia.org/wiki/Finger_lickin'_good
     
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Есть точно: om je vingers erbij af te likken. Открыть ссылку твою не получается, но выражение довольно широко употребимое (хотя на мой вкус, больше для ресторанно-магазинной тематики, но это субъективно, конечно)
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  4. Alena1109

    Alena1109 Новичок

    Здравствуйте! Я - новичок на форуме, очень ищу помощи. Живу в России, пищу сценарии для кино и сериалов. Есть очень конкретный вопрос, и я была бы страшно благодарна за помощь! Нужна небольшая консультация - собственно, ответ на один очень конкретный вопрос - для сценария, где у героини - голландские корни. Может кто-то помочь?
     
  5. ncux

    ncux Админ

    Так задайте вопрос просто и получите на него несколько ответов :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Alena1109

    Alena1109 Новичок

    Спасибо! Как девушка может обратиться к мужчине, в которого, вообще-то, влюблена, но который её в данный момент бесит?.. Ну, то есть, по-русски, допустим, можно сказать "зайка", "дорогой" с соответственной интонацией?.. А по-голландски?.. Надо такое ласково-раздосадованное... Между героями был секс.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Orange

    Orange Старожил

    Главное не повторяйте чужих ошибок и не прилетайте собирать информацию лично в предполагаемом месте нахождения корней.

    Это добром не кончится.
     
  8. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал