Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Частые командировки из NL

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Kenni, 12 авг 2019.

  1. Gonzo

    Gonzo Старожил

    я праильно понимаю, что дальнобойщику из условной Польши нужно делать разрешение на работу в каждой стране, через которую он проедет по дороге, например, в Португалию?
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Desinformer

    Desinformer Старожил

    Юристы, управленческие консультанты, инвестбанкиры работают в офисах клиентов по всему миру по обычным бизнес-визам, без всяких разрешений. Обычное дело, когда под проект собирают команду наиболее квалифицированных специалистов из разных офисов по всему миру. Они, работая в офисе клиента, иногда даже подменяют собой сотрудников клиента, но создают прибавочную стоимость каждый для своих офисов по своим ставкам.
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  3. Gonzo

    Gonzo Старожил

    На всякий случай приложу комментарий польского юриста почему это возможно. Опираются на решение суда европейсокго союза от 11 сентября 2014 года за номером cC-91/13 (Trybunału Sprawiedliwości Unii Europejskiej z 11 września 2014 r. (C-91/13)).
    В двух словах чё случилось: немецкая контора официально наняла турецкоподданных. В какой-то момент немецкая контора отправила их в командировку на постановку лесов на стройке в Нидерландах без оформления голландских бамажек. Официальные лица по этому расстроились и хотели наказать немцев, что привело все заинтересованные стороны в суд, который постановил, что официальные лица неправы. Подробности по ссылке на польском языке. Ну либо гуглите решение суда. Оно есть и на голландском и в переводе на куче языков ЕС.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Из Польши точно не надо, из не ЕС стран, наверное, зависит от того, просто ли транзитом он едет, или подрабатывает по дороге перевозками для заказчиков из других стран :).
     
  5. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Понимаете в чём дело, в переписке выше утверждается, что нельзя работать в командировках за границей. Езда транзитом такая же работа, потому и хочу, чтобы утверждающий обосновал свою точку зрения.
     
  6. kosta

    kosta Аксакал

    Schlumberger должен самым главным мировым нарушителем числиться тогда - у них летают команды по -цать человек в различные жопы мира устранять всякие авралы (=помогать местным специалистам/инженерам выполнять их рабочие обязанности). Или McKinsey, которые летают тоже исключительно с целью помогать местным сделать что-то более эффективно. И сидят иногда месяцами в офисах своих клиентов.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Не совсем. Водитель везет груз для своей компании, а не для каких-то компаний , находящихся в странах, которые он мимо проезжает.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Но он же выполняет работу на территории другого государства, пусть и для своего работодателя. Потому, если я правильно понял (могу ошибаться), то по логике господина Chel дальнобой нарушит правила пребывания не оформляя разрешение на работу в каждой из стран по пути своего следования. То есть если я поеду в Австрию и допишу кусок функционала для интеграции онсайт у клиента, то я что-то нарушу. В идеале хотелось бы узнать статью закона или еще чего.
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

  10. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Спасибо. Польский мой третий почти родной язык.
     
  11. chel

    chel Старожил

    из чего это следует ?
    --- Сообщения объединены, 15 авг 2019, дата первого сообщения: 15 авг 2019 ---
    потрудитесь почитать выше

    так как вы не читаете. Найдите пассаж про то что если вы привезли программеров и они в гостинице или в офисе лабают свой проект - то пожалуйста. .А если проект для другой страны - то извините. Если не найдёте - дайте знать.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...