Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Аллергия

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем daniela, 17 апр 2017.

  1. daniela

    daniela Новичок

  2. Katherinnets

    Katherinnets Новичок

    Личного опыта нет, опыт есть у брата. Используем любые спреи с кромоглициевой кислотой + маска, обрызганная перед выходом из дома тем же спреем или хотя бы водой. И я не знаю, как это работает, но в нашем конкретном случае, если помазать виски маслом чайного дерева, уменьшается заложенность носа и глаза не слезятся.
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Таблетками антигистаминными. Всё цитризино-содержащее. Вожу пачками из РФ.
    Ничего другое не помогает.
    Вот тут тема 2хлетней давности о том же, я там расширенно расписал, что к чему.

    А еще можно просто ставить тэги темы (например, тут я поставил в т.ч. аллергия), а потом на них тыкать - и будут выкатываться темы с такими же тегами.
    https://rassvet.com/forum/index.php?tags/allergija/
     
  4. Lenaa

    Lenaa Активный форумчанин

    У сына есть аллергия, ему 7 лет. Прописали Aerius таблетки и спрей Avamyus. У ребенка детская доза Aerius 2,5mg, но есть и взрослая доза 5mg. Здесь эти таблетки по рецепту, дома без рецепта. Считается лекарство нового поколения. Не болейте!
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    интресно, а у меня из МСК знакомые наоборот тут пачками цетиризин закупают и везут туда :)
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Я думаю, это от того, что думают, что русский копеечный Цетрин какой-нибудь - левый и не помогает. :) А Эриус адские деньги стоит.
    Ну или они что-то конкретное ищут, не знаю. Других предположений нет.

    Лично мне копеечный российский Цетрин помогает на ура, а тут 7-10 таблеток какого-нибудь Reactine или (мне не помогающего) Allerfre стоят 5-7 евро.
     
  7. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил