Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Оказана некачественная медицинская помощь в лечении зуба.

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем Angelina_K, 10 окт 2018.

  1. Ptisa

    Ptisa Активный форумчанин

    Я писала в смысле "зачем доводить до хирурга, если можно не". То, что можно было изначально (если я правильно поняла) для обработки канала пойти в спец. клинику - не знала.
    Если придется удалять - наверно, так и сделаю. Но, вообще, хирургов я любых боюсь, риски никто не отменял. Так что если что-то не особенно беспокоит, резать или удалять не буду.
    Скорее, не не заметили, а "не заметили". Девушке уезжать, у меня само "прошло" - а там у человека и пенсия не за горами была, зачем в косяках признаваться.
     
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    • Информативно Информативно x 1
  3. Angelina_K

    Angelina_K Новичок

    Помогли мне так прекрасно в клинике Denatal 365 в Амстераме, она находится недалеко от музея Немо, доктор Dr Ernesto Diaz Fernandez. Письмо в клинику с предложением вернуть 350 евро написала, за проведенное лечение, но в ответ пока тишина. Хотя я уже не говорю, сколько я уже потратила денег в Москве на исправление такой помощи. Операция у челюстно лицевого хирурга, физио- лечение, консультация стомато-невролога, еще будут иголки и физио. Швы сняли, теперь нужно вернуть потерянную чувствительность. Так что ломать легче, чем строить.
    --- Сообщения объединены, 17 окт 2018, дата первого сообщения: 17 окт 2018 ---
    Все они заметили, более того, я отправила им уже фото из Москвы с проведенного МСКТ, где все очень хорошо видно, и пломба большая, и заключение врача ренгенолога есть. Но ответ был следующий - продолжайте пить антибиотик, который к тому моменту я пила уже 4 дня, и отек только увеличивался.
    Опять же, пломба из растворяющегося материала, но пардон, во время операции, хирург не сразу смог высверлить эту пломбу. Очень жесткий материал в огромном количестве. Что было признано всеми докторами.
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    Klachten Dental365 en Tandartsenpost010

    Heeft u een klacht over Dental365? Of heeft u een klachten over tandartsenpost010 (onderdeel van Dental365) Stuur dan een email naar klachten@dental365.nl.
     
  5. Angelina_K

    Angelina_K Новичок

    bedankt . Попробую туда, потому что письмо отправленное на имя врача и ресепшн пока осталось без ответа. И видимо ответа не будет.
     
  6. Chary

    Chary Старожил

    @Angelina_K , по моим ощущением добиться чего-то от них традиционным способом очень маловероятно. Тут ИМХО нужен ассиметричный ответ.

    На нашем сайте проскакивал случай, когда человек написал плохой отзыв в Google Maps про адвоката. И после препирательств и угроз адвокатская кантора предложила им денег за то, что они уберут плохой отзыв.
    Попробуйте, пишете на английском. Клиника судя по всему специализируется на помощи туристам. Для клиники Google Maps - основной источник клиентов. Приложите фотографии для убедительности. Вы уж точно ничего не потеряете.

    И еще. Почему вы только 350 Евро с них назад требуете? Это что за благотворительность? Они вон вам даже на письмо не могут ответить. Воспитание "хорошей девочки" о том, что "скромнее нужно быть" здесь играет против Вас. По вашему описанию Вам нанесли урон на тысячи евро. Включайте все российские затраты, плюс еще тыщ 5 наверное Евро за такое. Вам же вред причинили.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
    • Нравится Нравится x 3
  7. stu

    stu Старожил

    Ответ втечение недели для Голландии норм. Вы им временные рамки определили? Типа: при не получении ответа до конца недели к содасожал вынуждена начать принимать меры?
    Можно сейчас тоже послать. Вроде: я написала вам тогда-то, до сих пор ответ не получен. Я ожидаю ответ до среды 24, ибо считаю, что у вас было достаточно времени. После этого срока буду вынуждена начинать принимать меры.
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2018, дата первого сообщения: 18 окт 2018 ---
    +1. Но только после истечения срока.
    А ещё можно сказать, что перед обращением в суд будете распространять информацию в Социальных медиа, используя доказательства в виде счетов и рентген-фотокарточек.
    --- Сообщения объединены, 18 окт 2018 ---
    +1.
    Тот факт, что вы потребовали меньше, чем они вам должны может их смутить и они могут подозревать неладное. Если уж хотите проявить жест доброй воли (чего делать не стоит, имхо. Ибо с какого?), то надо об этом явно сказать. Типа, так и быть, требую от вас мЕнбшую сумму, но это если согласитесь с претензией и принесёте скорые извинения и сумму. В суде будете требовать все + компенсацию и лишение лицензии.
     
  8. Angelina_K

    Angelina_K Новичок

    Спасибо за комментарии. Попробую Google Maps. Контакты клиники дали нам в отеле, все верно. Видимо туристы тоже у них в почете. Да сроки поставила, попросила прислать ответ до пятницы 19 октября, ничего не получила. Хочу позвонить, уточнить, получили ли мое письмо. Но думаю, что по хорошему у меня ничего не получится, это становится очевидно. Если кто знает, какая организация выдает лицензии на право открытия медицинских центров в Амстердаме, буду признательна за контакты, туда я тоже написала бы. Я уже две недели нахожусь на лечении, и еще буду минимум две - физиотерапия, иголки, капельницы и т.д.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  9. stu

    stu Старожил

    Верное решение.
    Если я могу позволить себе посоветовать вам. В случае разговора по содержанию претензии, ни в коем случае не ругайтесь бранными словами, не оскорбляйте ни кого и не повышайте голос, просто перестанут с вами общаться. Вместо этого уверенно, спокойно и настойчиво объясняйте вашу позицию и стойте на своем.

    Вы с голландской культурой знакомы? ) Как вы отреагируете, если я вам скажу, что, допустим, вам скажут, что согласны и готовы перевести деньги, то переведут недели через две-три-четыре? :)
    Мое предсказание: 90% с вами согласятся и предложат компенсацию, но наверно, раза в 2 меньшую запрошенной. Если и здесь могу советовать: не соглашайтесь, а скажите, что вы уже специально потребовали гораздо меньше, чем должны были бы, чтобы не торговаться, поэтому вынужденны настаивать именно на этой сумме.
    --- Сообщения объединены, 19 окт 2018, дата первого сообщения: 19 окт 2018 ---
    Позволю себе поинтересоваться. О каких иголках речь?
     
  10. Angelina_K

    Angelina_K Новичок

    Рефлексотерапия. Ну насколько это оправданно я не знаю. Но в моей ситуации я прибегаю ко всем методам лечения, как медикаментозным, так и нет. Естественно это все в НИИ Стоматологии, у докторов. Потому как жить с нечувствительной челюстью не просто.
     
  11. Angelina_K

    Angelina_K Новичок

    Да, Google maps _ работает. Перезвонил собственник компании. Говорит вернут мои 350 евро. Ну соответственно, я тогда удалю отзыв. А до этого неделю никто не отвечал. Впечатлена.
    https://www.google.ru/maps/place/De...116b5e901e6e75a3!8m2!3d52.3758671!4d4.9259382
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  12. stu

    stu Старожил

    Я даже не знаю как к этому относиться... Ведь врач как ни в чем не бывало будет продолжать косячить.
     
  13. stu

    stu Старожил

    Искренне желаю вам добиться привычной чувствительности.
     
  14. dmitrysl

    dmitrysl Завсегдатай

    Можно предложить
    Вы возвращаете деньги, а я добавляю в отзыв, что деньги Вы вернули. Иначе - добавлю что "было предложено вернуть деньги если отзыв будет убран".
     
    • Нравится Нравится x 3
  15. Chary

    Chary Старожил

    Ну вот, а вы суд да суд. Вы думаете наш президент просто так ввёл в обиход понятие ассиметричного ответа?

    Не останавливайтесь на 350 Евро. Составьте список как минимум со всеми своими затратами. Скажите, что 350 - это если бы они вам сразу ответили.
     
    • Согласен Согласен x 2
  16. stu

    stu Старожил

    О, отличная идея. Снова!
    Имхо, @Chary заслуживает 5% от суммы :)
     
  17. Angelina_K

    Angelina_K Новичок

    Спасибо Вам огромное за совет, он реально помог. Я все-таки остановилась на 350 евро, потому как нет, ни желания, ни времени препираться с этой клиникой. В любом случае не рекомендую никому туда обращаться, особенно к доктору, про которого писала раньше. Халатность и невнимательное отношение к пациентам очевидно. Очень надеюсь, что его уволят, по крайней мере собственник клиники сказал мне, что сообщит о результате их внутреннего расследования ( а если не сообщит, я поинтересуюсь обязательно).
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Информативно Информативно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...