Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Когда ребенку нужно идти в 1 класс

Тема в разделе "Школа", создана пользователем MariaSorokina, 18 сен 2018.

  1. MariaSorokina

    MariaSorokina Новичок

    Добрый день, я новичок, это моя первая тема. Хотела уточнить пару моментов:) Дочке в марте исполняется 4 года, сейчас она ходит в pre-school, но с языком дело никак не движется:( мы сейчас живем в Амстердаме на съёмном жильё, но активно ищем другой город для жизни (подешевле) и в школу по текущему месту жительства мы ее не записали:(( надеялись до ее дня рождения переехать и на месте подойти в ближайшие школы. Так вот, когда она должна пойти в школу по местным законам? На следующий день после 4го дня рождения или мы можем задержаться с поступлением?? Всем спасибо за ответ!
     
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    В Голландии начальное образование обязательно с 5 лет. Другое дело, что оно бесплатно и в школу можно отдать уже начиная с 4х, разгрузив родителей за счет государства. Ну и выучить язык ребенку в школе гораздо проще.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. chel

    chel Старожил

    в любой день до 5го дня рождения
     
  4. MariaSorokina

    MariaSorokina Новичок

    Спасибо большое! Нам раньше все говорили, что в 4 ей уже нужно начинать учиться и мы переживали.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. sl0n

    sl0n Старожил

    при этом до 5 лет посещение свободное.
     
  6. MariaSorokina

    MariaSorokina Новичок

    Спасибо за подробный ответ!)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. MariaSorokina

    MariaSorokina Новичок

    А что вы имеете ввиду под свободным посещением? Каждый день ходить не обязательно?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. mockingbird

    mockingbird Форумчанин