Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Шоппинг в Германии

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Ronny, 23 июн 2018.

  1. marshaal

    marshaal Аксакал

    ага, замена сливочного масла на пальмовое в мороженом - просто цирковой трюк из любви к искусству.
     
    • Информативно Информативно x 1
  2. Ronny

    Ronny Старожил

    Вспомнился древний анекдот из 90-х, про покупку галстука "новыми русскими": "Ну ты и лох! Я за углом такой же точно за 5 тыс баксов купил".
    Без указания на этикетке? Если указано, то это ваш личный выбор.
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    была, сейчай покупают в экшне ариэль, который не стирает и фэйри, который не моет и не чирикают. Пока был кризис в экшн в утрехте было не зайти, а сейчас все бросились недвижку покупать, боюсь, закроют такой хороший магазин.
    --- Сообщения объединены, 16 авг 2018, дата первого сообщения: 16 авг 2018 ---
    кто проверял? а контрольная группа с хозяйственным мылом была?
     
    • Смешно Смешно x 1
  4. Ronny

    Ronny Старожил

    Эти продукты абсолютно одинаковы по составу. Возможно есть какие-то отличия в упаковке и/или этикетке.
    --- Сообщения объединены, 16 авг 2018, дата первого сообщения: 16 авг 2018 ---
    Хмм. А может и ариэль стирает и фэйри моет как обычно, поэтому и покупают, просто вам кажется, что они этого делать не должны, т.к. слишком дешевы?
     
    • Смешно Смешно x 1
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    видимо отличаются по процентному содержанию. Как пробы у золотых изделий - и то и то золото, только одно на 90% медь.
     
    • Смешно Смешно x 1
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Думается стандарты EU везде одинаковые. И уж очень маловероятно, что немцы допустят такой разброс в качестве.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Ronny

    Ronny Старожил

    И кстати, все, что я посмотрела на ebay.co.uk имеет немецкий штрих код, а не голландский. Так что, если что и делают специально "разбавленное", то для непритязательных голландских буров. Для всех остальных "немецкое качество" ;).
    И цены там вполне себе голландские (без стоимости доставки), но с немецким штрих-кодом.
     
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    Они так делают по всей линейке: не дробя рынки разных ЕС стран.
    --- Сообщения объединены, 16 авг 2018, дата первого сообщения: 16 авг 2018 ---
    Дык я видел регулярные цены в Кауфланде дешевле, чем в АХ 1+1 гратис. Т.е. там структурно что-то интересное, не просто культура.

    Могу предположить, что розница в Германии значительно дешевле: квадратный метр аренды дешевле и труд (у них там по-моему еще нет мин. з/п).
    Хотя это не обьясняет ситуации с хозтоварами.
     
  9. mantic

    mantic Старожил

    [SARCASM ON]
    У нас в НЛ - чистейший продукт, а в Германии - бодяга, в том числе, и дешевые немецкие машины и пиво немецкое - все из Румынии. От гады!
    [SARCASM OFF]
     
    • Нравится Нравится x 3
  10. Gonzo

    Gonzo Старожил

    И автомобилями
     
  11. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    В Германии НДС 19%, в НЛ ' 21%.
    Я специально чек проверила. А еще в этом году предметы личной гигиены перевели с низкого на высокий тариф, т.е. с 6% на 21 НДС.

    В Германии эти же товары возможно облагаются низким НДС (Кажется 7%).
    http://www.cijfernieuws.nl/btw-in-eu/
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  12. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Btw-tarief voor geneesmiddelen
    Er komt een eenduidige en heldere definitie voor geneesmiddelen die onder het verlaagde btw-tarief van 6% vallen. Onder het verlaagde btw-tarief vallen alleen producten, waarvoor een (parallel)handelsvergunning als geneesmiddel of homeopathisch geneesmiddel is afgegeven of die daar expliciet van zijn vrijgesteld. Producten die niet als geneesmiddel zijn erkend, vallen onder het standaard btw-tarief van 21%. Denk hierbij aan tandpasta, shampoo en zonnebrandmiddelen.
    --- Сообщения объединены, 17 авг 2018, дата первого сообщения: 17 авг 2018 ---
    https://www.rijksoverheid.nl/actuee...jkste-belastingwijzigingen-per-1-januari-2018
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. sigma

    sigma Присяжный переводчик

  14. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Да, еще в немецких больших супермаркетах типа Реала можно купить велосипед в разы дешевле, чем в Голландии, причем не омафитс. Сюда эти модели не завозят, только в одном интернет магазине видела McKenzie похожий на мой, но там доставка не бесплатная.
     
    • Информативно Информативно x 1
  15. rostyk

    rostyk Старожил

    Кто-то тут мне объяснял разницей в налогах на окружающую среду
    Хотя другие пишут что голландцы в большинстве рады своим "дри хален твей бетален" и пока очередей на границе нету компании ценовую политику менять не будут
    Вот статья (за пейволлом, поэтому скопирую суда полностью)
    https://fd.nl/ondernemen/1170807/merkartikelen-zijn-lekker-goedkoop-bij-drogist-net-over-de-grens
    Merkartikelen zijn lekker goedkoop bij drogist net over de grens


    Het haarkleurmiddel Garnier Nutrisse Crème kost €12,49 bij een Nederlandse DA-drogist. Net over de grens in een Duitse Rossmann-winkel kost hetzelfde product €2,99. Een verdere vergelijking tussen de Nederlandse en Duitse keten levert hetzelfde beeld op. Een busje deodorant Rexona Cobalt Dry voor mannen kost bij DA €2,65 en bij Rossmann €1,45. Olaz Essentials Complete dagcrème ligt bij DA voor €9,39 en bij de Duitsers €4,95.

    Dat zijn nogal prijsverschillen. Niet voor niets wijken Nederlandse klanten uit naar grote Duitse drogisterijketens, zoals DM, Rossmann, Müller en Budnikowsky. Bekende merken haarverf, zonnebrandcrème, parfum, schoonmaakmiddelen, scheermesjes, luiers en cosmetica zijn er vaak voor minder dan de helft te koop. Daarbovenop hebben de Duitse ketens wekelijkse stuntaanbiedingen en vaak meer keuze.

    Geen echte verklaring voorhanden

    Procter & Gamble, producent van Olaz, heeft geen echte verklaring voor de prijsverschillen. Het bedrijf laat weten dat prijsverschillen tussen landen zullen blijven bestaan vanwege factoren die per land in Europa verschillen, zoals accijnzen en btw-tarieven, verpakking, recyclingkosten, reclamekosten en milieubelastingen – en heffingen. Maar dat lijkt de grote verschillen niet te verklaren.

    Koopjesjagers

    Fabrikanten van merkproducten reageren op de Nederlandse voorliefde voor de uitverkoop en verhogen hun adviesprijzen

    Prijsverschillen

    De adviesprijzen in Nederland een stuk hoger zijn dan in andere Europese markten

    Verdedigbaar

    Zolang klanten nog niet over de grens gingen inkopen, was er voor fabrikanten geen noodzaak om tot actie over te gaan

    Fabrikant L’Oréal gaat dieper in zijn analyse. Tijdens acties in Nederland, aldus de producent van onder meer Garnier, gaan de prijzen heel fors omlaag. De gemiddelde prijs van een merkproduct komt zo een stuk lager uit en zou zelfs in de buurt kunnen komen bij het prijspeil van de Duitse markt. In marketingtaal: ‘In Nederland liggen de gemiddelde schapprijzen hoger, maar er bestaan diepe promotieprijzen.’

    Nederlanders zijn koopjesjagers

    De zogeheten promotiedruk is extreem in Nederland, geeft ook Onno Oldeman van prijsstrategiebureau Simon-Kucher aan. Nederlanders zijn echte koopjesjagers. Zestig tot tachtig procent van de vaakverkochte producten wordt in de aanbieding gekocht. In de drogisterijmarkt wordt driftig gestunt met prijzen, met marktleider Kruidvat als grote aanjager. Maar ook kleding, consumentenelektronica, sportartikelen en luxe producten gaan massaal met korting over de toonbank.

    Fabrikanten van merkproducten reageren op die voorliefde voor de uitverkoop en verhogen hun adviesprijzen, zegt Oldeman. Met klanten die niet of minder goed op aanbiedingen letten, hopen ze hun eroderende winstmarges te repareren. Uit onderzoek van Simon-Kucher blijkt dat de adviesprijzen in Nederland een stuk hoger zijn dan in andere Europese markten. Uit een prijsvergelijking afgelopen juni van producten van Nivea en Garnier Ambre blijkt dat een Nederlandse consument gemiddeld €10 uit moet geven voor een flacon, terwijl zijn Duitse buurman slechts €4,80 kwijt is voor hetzelfde product. In Frankrijk en Italië liggen de prijzen bijna 30% lager, in het Verenigd Koninkrijk bijna de helft en in Duitsland meer dan de helft lager.

    30%

    In Frankrijk en Italië liggen de prijzen bijna een derde lager

    Verschillen moeten te verdedigen zijn

    De groeiende verschillen in adviesprijzen brengt fabrikanten in een lastig parket. Tevergeefs proberen ze te voorkomen dat Kruidvat-moeder AS Watson of supermarktgigant Ahold Delhaize voor Etos de merkspullen inkoopt in Polen of een andere plek waar ze goedkoop zijn. Fabrikanten zijn er inmiddels van doordrongen dat de prijsverschillen verdedigbaar moeten zijn, zegt Oldeman. ‘Nu krijg je een race naar het laagste punt.’

    Zolang hun klanten nog niet over de grens gingen inkopen, was er voor de leveranciers geen noodzaak om tot actie over te gaan volgens de managing partner van Simon-Kucher. 'Dat slaat nu om.' Maar veel partijen komen er achter dat ze te laat zijn: 'Ze onderschatten hoe veel tijd het kost voordat een organisatie klaar is om de prijzen internationaal te harmoniseren.’
     
    • Информативно Информативно x 7
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    --- Сообщения объединены, 17 авг 2018, дата первого сообщения: 17 авг 2018 ---
    это еще вопрос. суть в том, что экономия полпроцента и никто не чирикает.
     
  17. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Я немного не по теме, но раз мы заговорили о ЕС, то у меня с мужем были мысли предложить ввести единую высоокую тарифную ставку НДС во всех странах ЕС в размере 20%, для некоторых стран она повысится, а для некоторых понизится, но разница в цене в разных странах будет меньше ощущаться и 20 % НДС частным предпринимателям проще вычислить в уме, чем 19 или 21%.

    Также с низкой тарифной ставкой сделать 5% вместо 6 или 7%.

    К сожалению, наше правительство на это не пойдет, ибо оно уже придумало поднять тариф с 6 до 9 % в 2019 году.
     
    • Смешно Смешно x 2
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    что именно вас рассмешило?
    Вы торгуете с другими странами ЕС?
    Вы каждый день выставляете счет-фактуру на разные суммы?

    Очень приятно когда ты чем-то занят или сидишь в машине за рулем, а тебе звонят и спрашивают сколько стоит та или другая машина и ты в голове высчитываешь 21% от оговоренной суммы потому что клиенту надо знать цену вот именно в этот момент.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2018
  19. _id_

    _id_ Аксакал

    Это очень наивный подход, вы не в лупе европейской политики.
     
  20. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Наивным подход кажется для тех, кто не работает каждый день с продажей и не знает каково это в голове считать эти чертовы 19, 21, 23% НДС когда клиент висит на телефоне и требует цену немедленно.

    А еще заверяет что у него есть налоговый номер в Румынии, Польше или Болгарии, потому что тогда ему не надо платитьНДС, а когда ты спрашиваешь номер НДС, то полусаешь номер какрй-то шарашкинрц конторы. И миди потом думай правильно ли ты сделал продав товар без НДС.
     
  1. Vlads
  2. Sasha_CHI
  3. Rostislav1984
  4. Artem_Y
  5. AndreyZ

Поделиться этой страницей

Загрузка...