Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

скутер-мотороллер

Тема в разделе "Мото", создана пользователем devoid, 15 апр 2014.

  1. foxkids

    foxkids Новичок

    У меня Российские права категории В :(
     
  2. utnl

    utnl Старожил

    При определенных условиях, их можно обменять на местные.
    На форуме есть темы, в которых это широко раскрыто.
     
  3. ncux

    ncux Админ

    При получении 30% рулинга вы можете бесплатно обменять российские права на голландские.
    В остальных случаях на права надо будет сдавать. Сдав на B - можно водить и скутер.
    Сдавать на AM при навыках и наличии кат. B не вижу резона.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. okser

    okser Старожил

    Про скутер/мотороллер/самокат - как часто необходим сервис/уход за ходовой частью? Любопытно сравнить трудозатраты с велосипедом, ежедневная дистанция в одну сторону 25 км, соответственно туда-обратно 50 км (в сумме). Не люблю запах бензина и выхлопа, и жужжание тоже задалбывает, потому думаю в сторону электричества. Чтобы продолжать ездить по велодорожкам в период дождей и эпидемий гриппа (т.е. для НЛ ограничение официально 25 км/ч, может быть слегка перепаять на 36 км/ч). Думаю про микро электропузырь на трёх или четырёх колёсах или мессершмитт :).

    [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
  5. Змитер

    Змитер Старожил

    Мой скутер требовал обслуживания раз в 2000 километров, кажется. Там не то, чтобы сильно много делать надо было - воздушный фильтр поменять, вариатор раскрутить, еще что-то по мелочи. На сервисе за такое евро 100-150 может берут. Чтобы ехалось веселее, можно скутер с желтыми номерами купить, который 45 км/ч выдает, без ограничителя он и 60 и 70 поедет. По дорожкам официально можно тридцать, но скутеристы обычно прилично так нарушают. Если не в сильном трафике ехать, то ничего страшного по-моему.

    Но 60 км туда-назад это долго по велодорожкам все равно, я бы уже тогда на приличный электромот смотрел вроде Zero. Но это другие деньги, конечно.
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. ncux

    ncux Админ

    Ну и я свои 5 копеек вставлю: если права менять (а не получать с нуля) то, в теории, можно брать трехколесный дорожный скутер, его можно водить с кат.B, если права получены до января 2013 года. Это 400 кубиков, ближе уже к мотоциклу, чем к скутеру.
     
  7. Tima

    Tima Старожил

    Мне очень нравилась renault twizy после того как несколько раз встретил ее на велодороже.
    Потом посмотрел цену и забыл про нее :)
     
  8. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Может дождаться PodRide?
    [​IMG]
     
  9. okser

    okser Старожил

    Думаю что такое траснпортное средство будет 7-8 килоевро в собранном виде стоит, а кит 4-5 килоевро. По аналогии с голландским Alleweder, Quest, Sunrider, FlevoBike и т.д. Чтобы царапать не жаль было, веселее самому сделать - планирую взять б/у GIANT Revive, электрофицировать и съёмное ветровое стекло (крышу) прикрутить :)
     
  10. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Вот мощный(до 100 км/ч есть такие безбашенные?) электро фэтбайк можно скомпоновать на заказ и ценник вроде получается адекватный. А уже на его базе колхозить обтекатель/крышу/кузов.

    [​IMG]
     
  11. Telefon

    Telefon Активный форумчанин

    Спасибо за линк, зверь действительно интересный (я про электро-фэтбайк).

    Запросил у продавца про стоимость доставки в Го и к каким возможным проблемам по доставке быть готовым.

    Они сказали что доставка/транспортировка будет стоить (около) 30.000 рублей и они не знают какие возможны доп. расходы/проблемы при растаможке, так как ещё не экспортировали в Голландию.

    Поэтому вопросы к знатокам легального импорта в Го из России:
    1. Сколько будет (может) стоить растаможка электро-байка с инвойсом в 100.000 рублей (около 1.700 евро)?
    2. Какие могут возникнуть нюансы при растаможке такого рода "транспортного средства" (регистрация в RDW, сертификаты соответстви, ну или чего-ещё)?
    3. К чему быть формально и морально готовым в общении с голландской таможней и прочими гос. органами?

    Я извиняюсь, но если это уже где-то обсуждалось, просьба вежливо ткнуть носом;)

    Заранее спасибо биг!
     
  12. okser

    okser Старожил

    С этим вариантом есть сложности: рискуем здоровьем, своим и окружающих; открытая ходовая - требуется мыть-чистить каждые 400-700 км; выбираем: нарушать закон до первого штрафа или ставить ТС на регистрацию, катать в шлеме и платить обязательную страховку, т.е. эксплуатация на дорогах общего пользования становится заметно дороже
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    • Согласен Согласен x 1
  13. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Никто не заставляет ставить 5кВт движок. Всё опционально, можно выбрать разумные опции, которые вписываются в здешние реалии.
     
  14. okser

    okser Старожил

    На сколько я понимаю, все эти фэтбайки собирают отвёрткой из деталей, настроганных в Поднебесной, т.е. совсем не обязательно тащить всё это железо с непонятно кем и как спаянными-сваренными самовозгорающимися Li-батарейками через таможню, можно найти и в EU (особенно в Германии и Польше)

    UPD: например вот хлопцы из Zevenaar набивают контейнер фэтбайками, электроскутерами, мебелью и прочей продукцией в Китае и привозят в NL-BE-DE:
    https://www.wetrada.nl/deal/electric-1000-watt-fatbike
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017
    • Нравится Нравится x 2

  15. Добрый день ! А не подскажите мотошколу с русскогорящими инструкторами ?
     
  16. Змитер

    Змитер Старожил

    Не знаю такой, я на английском с инструкторами общался. У меня знакомые есть, которые могут научить ездить, но это только на площадке, по городу нельзя будет.
     
  17. ev_ro

    ev_ro Форумчанин

    Автошкола Easy Rijopleiding в Дордрехте. Там инструктор и на русском тоже говорит
    На фэйсбуке есть страница у него Поищите
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    С недавнего времени для того чтобы управлять скутером надо сдать экзамен по теории и практике. Если у вас нет прав категории В, то вам придется сдать теорию и практику вождения скутера (там свои особенности).
     
  19. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Во время практического теста вы, главным образом, демонстрируете навыки вождения транспортного средства в реальных условиях. Тип транспортного средства вторичен.
     
  20. mantic

    mantic Старожил

    Я скутером не владею, но моя думает, что управление скутером отличается от управления велосипедом или авто и требует соответствующих навыков.
     
  1. Dmitry Pankratov
  2. ncux
  3. ncux
  4. newbee
  5. deniska

Поделиться этой страницей

Загрузка...