Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Снегопад

Тема в разделе "Быт", создана пользователем sigma, 10 дек 2017.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Прямо уж по "всем" и "никто в мире". В какой ценовой категории? По каким показателям? На внутренний рынок они может и делают лучше всех в мире, потому что больше никто не делает. Но то, что ездит здесь, на первое место не претендует по крайней мере по ряду показателей, один из которых, например, жуткое неудобство для водителя.
    Про мем и европейцев не знаю, не слышал, а я вот рассматривал новый Приус как вариант - но посмотрев снаружи и посидев внутри, заплакал и ушел. Это у них "Executive" модель, выглядит как фантастический фильм 60-х. Не хватает белого телефона с дисковым номеронабирателем.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    хорошо хоть нашелся тот человек, который сказал, что большие округлые фары уже 20 лет как вышли из моды, а с дизайном у всех беда: разработчики перешли на компьютерный дизайн, а в математике пока нет хорошого аналога сплайнов по созданию приятной для глаза поверхности. В итоге и получается понмесь носорога с гиперболическим параболоидом.
     
  3. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Porsche 911 GT3: A мужики то и не знают. :)
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. stu

    stu Старожил

    Во все по всем примерно ;)

    Вы согласны, что это субъективно?

    Про раскачку я понимаю. А вот про это тоже повторюсь. Я не видел ни одного автомата, в котором нельзя было бы ручку поставить на первую передачу. В большинстве автоматов можно поставить и на вторую тоже. Я лично не видел таких режимов только на тип-трониках, где это, очевидно, и не нужно. Поэтому как торможение двигателем на автомате может отличаться от торможения двигателем на механике я не могу понять.
    На этой картинке видно, о чем я:
    https://d3vl3jxeh4ou3u.cloudfront.net/SBF selector cable.jpg
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. chel

    chel Старожил

    вспомнились старые добрые времена, когда мы переходили с B-сплайнов (B-spline) на кривые Безье. Спасибо, что напомнили....
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  6. ncux

    ncux Админ

    Обычный автомат прекрасно тормозит мотором. Старые 4хступенчатые переключали передачи вручную прекрасно, новые DSG делают это не хуже. Вот уже много лет езжу в горы на автоматах, спускаюсь всегда на моторе и всё ОК.
    Из сугроба раскачивал Приус без особых проблем. Да, сцеплением проще, но автоматом не невозможно.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    "Жук" на стероидах.
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  8. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Окей. На каких скоростях можно воткнуть вторую или л?
     
  9. marshaal

    marshaal Аксакал

    это всё на плоскости, а в 3Д выглядит убого.
     
  10. chel

    chel Старожил

    и NURBS (non uniform rational b-spline) и кривые Безье - это только на плоскости. 3d делается из них в спец. системах. Мне пришлось в своё немало немало заниматься подобными системами. На самом деле, и то и другое работает хорошо. Но кривые Безье - для истинных гурманов.
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    насколько мне известно, нет таких систем, которые делают через точки или близко повехность приятную глазу, триангулируют её к виду удобному для воспроизведения и штамповки.
     
  12. Fler

    Fler Старожил

    это про снегопад на языке математиков?
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Информативно Информативно x 1
  13. Tima

    Tima Старожил

    Очень даже возможно. Вытаскивал какую-то киа, которая засела в говнах в Подмосковье на автомате раскачкой.
    Возможно сложнее чем механику, но точно возможно.
     
  14. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Подозреваю, что у нас разное представление о том, что такое "раскачка". На механике это выглядит так: даем немного газу на той передаче, куда нам ехать надо (либо вперед, либо назад), машина чуть-чуть качнулась вперед, тут же выжимаем сцепление - машина скатывается в исходное положение и немножечко назад, как маятник; в момент пикового отката назад снова даем немного газу - машина идет вперед ещё больше, нажимаем сцепление - машина ещё больше маятником назад и так далее по циклу, пока из ямки не выкатится. Такое невозможно на автомате, потому что он будет сопротивляться и не давать маятнику уйти назад, так как у автомата колеса всегда сцеплены с двигателем, кроме положения "нейтраль". переключения драйв-нейтраль можно посмотреть на видео, что я аттачил ранее - выглядит убого, ибо попадать в такт нертивиальная задача. Из нормальных говен выбираться на автомате - та еще радость.
     
  15. Tima

    Tima Старожил

    Вы меня озадачили . Может в той киа был какой-то особо умный автомат.
     
  16. okser

    okser Старожил

    Курчик. На стероидах. Посмотрел в глаза через зеркала, и замер. Ежели без зеркал смотреть - окаменеешь.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2017
    • Нравится Нравится x 1
  17. stu

    stu Старожил

    Думаю, что также как и на механике. Почему должна быть разница, если устройство шестеренок и их зацепления одинаковое?
    На первую, если мне не изменяет память, граница примерно 60 км/ч (зависит от конкретного выбора передаточных отношений и, соответственно, конретной модели), при бОльшей скорости она не включится. Я механику не вожу с 2002, но насколько помню воткуть первую передачу при скорости больше 60 км/ч не удасться.
    Короче, я не вижу причин отличия торможения двигателем на авто и мех коробках.
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    К нас опять идёт снег.
    На парковке никто снег не убирает. Под ногами smoothie из снега, льда, воды и соли.
    Второй день прихожу домой с промокшей обувью. Пора искать снегоходы.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Моя коллега вчера упала на парковке гостиницы и сломала ногу. Будьте осторожны!
     
  20. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Колеса-то сцеплены, но не жестко, а через масло в гидротрансформаторе, которое играет роль буфера и не дает двигателю заглохнуть, как это было бы на механике. На самом деле есть приемы управления машиной на автомате, которых нет на механике. Например одновременно газовать и подтармаживать. В результате газовки увеличивается момент, а подтормаживание заблокирует проскальзывающее колесо и не даст всей энергии уходить в воздух. Так можно выбираться на автомате из говн. Но без фанатизма конечно, чтоб не спалить гидротрансформатор.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...