Смена типа ВНЖ с партнерского на независимый

Тема в разделе "Вид на жительство", создана пользователем Slon041, 29 ноя 2021.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
  1. Slon041

    Slon041 Новичок

    Уважаемый форум, просьба подсказать как лучше действовать в такой ситуации:
    последние 4 года живу и работаю КМ, из них 3,5 года с женой и детьми. По работе меня переводят в другую страну, но жалко прожитого стажа и хотелось бы найти возможность хотя бы им дожить здесь до паспортов.
    1) В общем случае , как я понимаю, после моего увольнения в NL у нас 3 месяца, чтобы покинуть страну?
    2) Если к этому времени у жены будет работа/пейролл - что происходит с ее ВНЖ, если я уезжаю один?
    3) Есть ли возможность отвязать ее ВНЖ от моего заранее и привязать детей к ней?
    4) Если изменения выше возможны, не обнулятся ли 5 лет?
     
    Метки:
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Сначала ей надо найти работу, а потом уже менять статус ей и детям. Причем, если работа будет не КМ, то еще и разрешение надо получать. Статус может быть КМ или при работодателе. Второе сейчас меньше практикуется, потому что с получением разрешения мало кто хочет связываться. Возможно, есть еще какие-то варианты, но я о них не знаю.
     
  3. Slon041

    Slon041 Новичок

    Ну, сейчас у нее: "Verblijf als familie- of gezinslid bij XXXX. Arbeid vrij toegestaan. TWV niet vereist."
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    там вроде какая-то юридическая зюгагулина - в момент запроса на самостоятельное проживание условие проживание с членом семьи отпадает вместе со всеми своими последствиями в виде свободы на рынке труда и разрешение сразу становится необходимым. а если его нет, то и работытоже сразу нет. даже если еще только что была.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. Chary

    Chary Старожил