Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Контора на дому - перестройка UND финансовые плюсы-минусы

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем okser, 9 авг 2017.

  1. okser

    okser Старожил

    Есть ли у почтенных участников форума практический опыт превращения (оформления, перестройки, и эксплуатации) одного из помещений своего жилья в контору с нечеловеческим юр.лицом? Например одна из комнат (гараж) превращается в ателье, мастерскую, и/или офисное помещение для директора и исполнителя всевозможных творческих проектов и техногиковых ремонтов, проведения деловых встреч и совещаний.

    Ежели правильно понимаю, помещению требуется отдельный вход и санузел, м.б. полезно поставить счётчики (электричество и обогрев). Вероятно может возникнуть требование по сертификации помещения, дополнительная вентиляция, пожарная безопасность, налоги всякие на принтер-сканер и радиоканал - вот этого хотелось бы избежать и технично отмазаться от поборов, сохранив возможность оптимизации налоговой нагрузки, e.g. затраты на перестройку возможно списать с прибыли фунциклирующего юр.лица под соусом инвестиций в офисное помещение. На сколько понимаю, есть несколько вариантов оформления рабочего пространства: помещение возможно сдавать в аренду своим частным лицом своему же юридическому лицу, или же переоформить часть ипотеки на юр.лицо. Вдруг у кого уже накоплен опыт в этом квесте, и есть карта раскиданных по полю грабель.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  1. DVE
  2. Викторр
  3. Nikolay_Germany
  4. Manunya
  5. Samir

Поделиться этой страницей

Загрузка...