This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

1001 ВОПРОС ПРО ЭТО (Старовато, но смешно :))

Discussion in 'Delirium Tremens' started by Dmitry Pankratov, Sep 5, 2002.

  1. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    1001 ВОПРОС ПРО ЭТО"


    1. "Мне 14 лет, я - школьник. Пожалуйста, помогите мне! Все мои друзья
    говорят, что модем должен быть как минимум на 9600, а у меня всего
    лишь на 2400. С родителями я говорить на эту тему стесняюсь, они у
    меня строгие. Является ли это патологией? Подскажите, каким должен
    быть нормальный модем?"

    Hикакой патологии здесь нет. В данном случае нормой является все то, что доставляет вам удовольствие общатся, что вам приятно. Помните: очень многое зависит от вас. Я знаю немало случаев, когда человек с модемом на 1200 вытворял такое, что соседу (у которого, кстати, был на 14400) даже не снилось. Совсем другое дело, если у взрослого человека он не больше 300,- необходимо срочно обратиться к врачу!


    2. "Меня зовут Hастя, осенью я пойду в 8 класс. Моя проблема заключается в том, что у меня очень маленький жесткий диск. Есть ли какие-нибудь способы его увеличения? Девочки из класса надо мной смеются..."

    В этом нет ничего смешного. Очень мнгие люди сталкиваются с этой проблемой. К счастью, в настоящее время появилось множество способов ее преодоления. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Какой выбрать - решать вам. Только не забудьте сперва посоветоваться со специалистом.


    3. "Пишет вам Миша, солдат срочной службы. Три года назад я начал заниматься "Лексиконом" и занимаюсь этим до сих пор. Hесколько раз пробовал бросить, но ничего не вышло. Hаверное, я - извращенец и слабо
    вольный. Скоро возвращаться на гражданку - а как я товарищам в глаза
    посмотрю?"