Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Амстердам, Петербург, Гаага, Репино - сравним

Тема в разделе "Ad infinitum...", создана пользователем elena sokolova, 16 авг 2021.

  1. Marta

    Marta Активный форумчанин

    думаю тоска, как кишечная палочка, в организме у русско-язычных присутствует)) (слово тоска кстати дословно и не поддающееся переводу на англ )

    и попадая в благоприятные условия (а голл погода как раз те условия) начинает размножаться ))
     
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Там многое отдали молодежи, и там реально интересно, необычные выставки, концерты на крышах, кафе с кошками и много что еще. Не знаю, как сейчас после карантина, я в этот приезд там не была, накопилось дел за два года, а в 2019 понравилось. Ну и это разное, когда грустно от того, что неухожено, и когда ухожено, но все равно грустно :).
     
  3. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    Может 20-30 лет назад можно было сравнивать Питер с Амстердамом/Гаагой, но сегодня это небо и земля. В Питере глобальных и детальных проблем просто навалом:
    - это грязный и пыльный город круглый год
    - очень много зданий разваливается, либо реставрируется невероятно дешевыми материалами
    - Невский просто завален рекламой и больше похож на рынок из 90х
    - Невский это просто какая-то взлетная полоса для автомобилей, таких широких дорог в центрах старых Европейских городов уже давно нет
    - неуютный асфальт на тротуарах просто везде за исключением части Невского и Лиговского
    - надземный общественный транспорт не особо развивается и можно запросто встать сидя в автобусе в пробку
    - пешим ходом тоже много где просто сложно пройти, т.к. автомобили в приоритете во всем городе

    Наверняка Питер был когда-то окном в Европу, но сегодня европейские города это про удобство, безопасность и чистоту, а Питер больше просто провинцию которой достались старые фасады.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  5. chel

    chel Старожил

    были, были и исчезли ?
     
  6. chel

    chel Старожил

    его вроде как хотели уже давно закопать.
     
  7. NewOrdered

    NewOrdered Форумчанин

    в каком-то смысле да
    https://varlamov.ru/2568982.html
     
    • Информативно Информативно x 1
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    так хотели или закопали? Давно пора бы. Вы гляньте и напишите, мне интересно. По его руслу (не знаю применимо ли слово к каналу?) можно было бы столько интересного и разного сделать, как Singel Amsterdam или Turia Valencia.
     
  9. chel

    chel Старожил

    если бы закопали я бы так и написал.
     
    • Смешно Смешно x 1
  10. chel

    chel Старожил

    читал, читал и нигде не увидел свяязи. В статье только про велеодорожки и закрытые для машин улицы
     
  11. NewOrdered

    NewOrdered Форумчанин

    торопился, попутал ссылку
    https://letsbikeit.ru/2016/03/sustainable-amsterdam/
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    ну почему-же? В статье в целом про урбанистику - науку о планомерном развитии городов. В нл, кстати, очень развита, можно проследить даже на примере расширения Амстердама. В послепетровской России и слова такого не было, наверное. Сейчас все иначе, конечно, но понастроенное сложнее менять с головой. Может ТС эту идиотскую Московскую застройку назвала «безбашенной»? Меня в Москве сильно угнетала непродуманность и безразличие ко всем: пешеходам, инвалидам, автомобилистам, велосипедистам, пассажирам и детям. Хотя если ночью гулять - да, красиво, светло, искристо. Денег не жалеют на строительство, думать бы ещё научились.
     
    • Согласен Согласен x 1
  13. NewOrdered

    NewOrdered Форумчанин

    У Варламова был похожий пост, но чего-то не отыскался
     
  14. Маргаритка

    Маргаритка Старожил

    А в Голландии вообще есть нормальные тротуары не косые, кривые, под углом и достаточно широкие для колясок с детьми? Я уж молчу про инвалидные... светофоры для пешеходов часто работают одновременно со светофорами для велосипедов и тп
     
  15. chel

    chel Старожил

    меня позабавило начало Амстердам стал удобным и безопасным. Тот кто так написал бывал в Амстердаме ? Ездил в нём на машине ?
    та же идея - давайте закроем город для машин
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Смешно Смешно x 1
  16. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    С тротуарами во многих местах косяки, это точно. Насчет инвалидных светофоров не поняла
    --- Сообщения объединены, 17 авг 2021, дата первого сообщения: 17 авг 2021 ---
    Львів - единственный город в Украине, куда мне хотелось вернуться ещё до отъезда из него. Там весь центр закрыт для машин. Наверняка, ещё такие есть, мне просто не встретились
     
  17. Маргаритка

    Маргаритка Старожил

    Речь о том, что тротуары не предназначены для инвалидов в колясках.
    Светофоры отдельно - горит зелёный на переход дороги и одновременно он горит для проезда на велосипеде. То есть велосипед едет когда тебе нужно перейти
     
  18. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    Как за четыре года изменилась велоинфраструктура Санкт Петербурга
    Четыре года назад Правительство Санкт‑Петербурга поддержало идею развития велосипедной инфраструктуры в городе. В 2017 году был утвержден Перечень приоритетных программ, в состав которого вошел проект «Велосипедный Петербург», направленный на формирование сбалансированной городской транспортной среды и удобного безавтомобильного передвижения по городу.
    Сегодня жителям и гостям города доступны 35 велосипедных маршрутов общей протяженностью 126,5 км. Самым длинным из них является маршрут «Гражданский пр. – Центр» (до Гренадерского моста), его протяженность составляет 17 км
    В 2018 году в рамках проекта «Твой бюджет» веломаршрут на набережной Фонтанки был продлен на 5 км от Гороховой улицы до Старо‑Петергофского проспекта, в связи с чем общая протяженность данного веломаршрута составила 11,2 км. В том же году были обустроены вело-пешеходные дорожки по Ушаковской, Выборгской, Воскресенской, Смольной, Октябрьской и Малоохтинской набережным, а также оборудованы велодорожки на Приморском проспекте, Северной и Южной дорогах в составе веломаршрута «Морской проспект – Парк 300‑летия».

    В 2019 году новые велосипедные дорожки появились на проспекте Непокоренных, Приморском и Ораниенбаумском проспектах. Также у велосипедистов появилась возможность пользоваться велополосой вдоль Большого проспекта Васильевского острова, которая также была обустроена в рамках проекта «Твой бюджет».

    В 2020 году для петербуржцев стали доступны новые веломаршруты на Крестовском острове, на проспекте Юрия Гагарина, а также велопешеходная дорожка на Бухарестской улице, которая соединила три станции метро: «Проспект Славы», «Международная» и «Бухарестская».

    В текущем году новые велодорожки будут обустроены на проспекте Большевиков от улицы Коллонтай до улицы Народная и на улице Дыбенко от проспекта Большевиков до Ленинградской улицы. Также планируется отремонтировать веломаршрут «Сестрорецк-Зеленогорск».

    https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/213826/

    Screenshot 2021-08-17 092853.png
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  19. DVE

    DVE Старожил

    Петербург вообще в топе туристических направлений по Европе, что имхо неудивительно. Но тут классика ведь про туризм vs эмиграцию. Питер - реально классный город для туристов, чтобы приехать туда на недельку. Множество музеев, концертов, театров, красивые набережные, виды Невы и пр. Но жить там на ПМЖ, бррр, я 20 лет прожил, больше не хочу, @EugeneSpb подробно описал выше, я могу в тот список еще столько же новых пунктов добавить :)

    Так и вы с Питера? Сколько же нас тут :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. DVE

    DVE Старожил

    Имхо фото художником за уши притянуто, явно не инженер он :) На первой картинке с домом - в Амстердаме например, балки эти использовались чтобы грузы поднимать т.к. по лестницам они не проходили, а в Питере верхние этажи были для доходных домов, самое дешевое жилье для студентов. Технической и функциональной связи тут никакой. Второе фото с мостом и колесами аналогично, аналогии никакой не вижу.

    Понятно что сколько-то похожих домов можно найти, если хорошо поискать, но все же в градостроительном плане сходство минимальное имхо.

    Да ладно, здесь на форуме содержимое с названием темы обычно перестает совпадать уже со второй страницы :)

    Я думаю, что у топикстартера не ностальгия, а обеспокоенность перед чем-то неизвестным, что совершенно нормальное явление. Если вам бы предложили новую работу ну скажем, в Австралии или Канаде, неужели совсем не беспокоились бы на тему, как оно там будет?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2021
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...