Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Смена парадигмы Инженер Гронинген (гугл) - IT Амстердам (optiver)

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Gas-Gas, 26 мар 2021.

?

Стоит ли овчинка выделки по вашему мнению ?

  1. Да

    62,5%
  2. Нет

    37,5%
  1. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Добрый день Рассвет,

    5 лет работаю в Гугл датацентре, по своей карьерной лестнице добрался до конца, дальше только менеджером. Поэтому стало немного скучновато. В остальном все устраивает.

    В анамнезе есть жена и сын 11 лет. Жена учится в Гронингене, но сейчас в основном удаленно.

    Из любопытства прошел входное интервью на senior datacenter engineer в Optiver, Амстердам. ЗП обещают на 30...40% больше чем сейчас. По работе пока толком особо не знаю, но вопросов было много по IT и сетям. В гугле есть разделение на инфраструктуру и IT, я инженер в инфраструктуре (механика / электрика, системы управления). Поэтому потенциально есть небольшое расширение горизонта, знаний по IT хватает, но сейчас их мало использую.

    Внимание вопрос:

    Стоит ли овчинка выделки по вашему мнению ?

    Пока что план есть использовать новый оффер для поднятия зп в Гугл.
     
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Красивую строчку в СV вы уже заработали, можно и о материальных благах подумать.
     
    • Нравится Нравится x 3
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    optiver как-то поближе к деньгам, чем гугл, если будут выдавать часть зарплаты натурой, то опционы лучше, чем поисковые запросы.
     
  4. Tima

    Tima Старожил


    Конечно
     
  5. SashaZ

    SashaZ Модератор

    А почему нет? Выглядит как движение, а не застой.
     
  6. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Несколько бывших коллег в Optiver работают, вроде всем довольны. Меня туда тоже царицей соблазняли звали, но не поддался.
     
  7. EugeneSpb