Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. kosta

    kosta Аксакал

    а 4.3 по городу не будет. А Приус будет
     
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    так приус и поменьше будет, литра на два
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, дата первого сообщения: 11 дек 2020 ---
    фиаты навеяли
    [​IMG]
    без датчика никуда
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    у 30-го Приуса двиг 1.8л А у Мазды?
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    еще больше объем
    https://en.wikipedia.org/wiki/SkyActiv
    по сути и экономичности практически дизель на бензине
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    но что интересно VW Passat того же типоразмера (автомобиль, не двигатель) потребляет еще на литр меньше
    upload_2020-12-12_10-19-8.png
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    гиприт?
     
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Правильно говорить гебрит.
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. marshaal

    marshaal Аксакал

    ясно, машина гебрит, а машины гебрят
     
  9. _id_

    _id_ Аксакал

     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Не. Обычный пензиновый. Просто у них маленький двигатель из которого выдувают все что можно. Как на формуле 1. 218 л.с. с 1.4 литра. У вашей мазды 165 л.с. с 2-х литров. Вопрос только сколько проездит двигатель VW до поломки.
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    понятно, пензиновый, а phev пишут, чтоб покупателей привлeчь. а мотор на 85 кВт просто так поставили - всё равно не ломается.
    upload_2020-12-12_18-26-1.png
    в багажник 40 литров недовложили, весит на 500 кг больше и стоит на 70 в месяц дороже.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2020
  12. SergeY

    SergeY Старожил

    Да. Это я что-то недоглядел. Действительно это гибрид. Тогда уменьшенный расход и высокая суммарная мощность понятны.
    У тех моделей что без пхев расход и мощность как у бензиновой мазды, но при меньшем двигателе, что на мой взгляд не очень хорошо.
    upload_2020-12-12_19-27-4.png
     
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    если на цены этих пассатов посмотреть, то экономное нутро вообще взбунтуется
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. Tima

    Tima Старожил

    У меня нет никаких рассчетов, мнение на тему гибрида не моё личное.
    Вы спросили (сделав вид, что не в курсе) - мы ответили.

    Почему рассчеты сферические на том сайтике? Ну ок
    Амортизация, ну ок(2), учитывая изначальную сумму выше, допускаю, что число корректно для новой машины. Для Б/У - не соглашусь
    Беластинг. Ну ок(3), 1260 vs 1215 - электромотор перекинул в налоговое окно выше. А мог и не перекинуть в общем случае.
    Почему страховка выше я не понимаю. Ну может я что-то не знаю.

    А например дядя (который взял смелость там утвержать с точностью до цента или евро) учел что на гибриде тормозные колодки будут изнашиваться ощутимо меньше из-за того, что большая доля торможения пойдет в рекуперацию? Ну и менять их реже надо.
    А дядя в курсе, что когда бензиновый двигатель уже перестанет заводиться от старого аккумулятора и его придется выкинуть, гибрид еще доооолго будет от него заводиться?

    А еще я рискну утверждать что на гибриде шины будут меньше изнашиваться. Нет, у меня нет никаких подсчетов и исследований на эту тему, только личные ощущения.
     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

    говорят - наоборот, машина на треть тяжелее, снашивает быстрее
    страховка дороже, поскольку машина дороже и тяжелее
    всё остальное почему бы не учесть? из расходов на то никто тайны не делает.
    вот и классика пригодилась
     
  16. Tima

    Tima Старожил

    на треть уже? Быстро растёт!



     
  17. Tima

    Tima Старожил

    Кстати, что-то не торопится этот скайактив на светофоре выключаться.
    И кондей я выключал и движок вроде разогретый , но вот все равно.
     
  18. Tima

    Tima Старожил

    это клёво, но вряд ли CO в паспорте снизит. А ручонки-то автопроизводителям выкручивают глядя в паспорт.
    Это уже не про то что лучше, а почему гебрит, как вы говорите , на рынке имеет шансы победить.
     
  19. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    С настоящим рекуперативным торможением прикольно ездить, я большую часть времени одной педалью пользуюсь (кроме полной остановки, понятно). Привыкаешь так, что потом надо привыкать взад к обычной машине, потому что, отпуская педаль газа, ожидаешь существенного торможения, а его нет...
     
  20. marshaal

    marshaal Аксакал

    шире, тот же пассат - гибрид -1759 kg, бензиновый -[​IMG] 1425 kg, на 23.4 процента вырос, не говоря уже про 6, которая 1280.
    в инструкции пишут, что аккумулятор должен быть как минимум на 75% заряжен.
    гибрид дорогой, чтоб победить на рынке надо дешеветь, а некуда.
    ПС недавняя история нас учит, если в некой стране неожиданно кончаются деньги, то первым делом выключают всякие экологические субсидии и даже без переходного периода.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2020
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...