Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. marshaal

    marshaal Аксакал

  2. _id_

    _id_ Аксакал

    virtue signalling?
     
    • Смешно Смешно x 1
  3. Tima

    Tima Старожил

    Откуда такие числа? Это сравнение каталог прайс что-ли?
    А в этом сравнении не забыто, что BPM для бензина 5к, а для гибрида 1к? (это я вот сюда ткнулся https://data.toyota.nl/home/data/ToyotaV8/prijslijsten/pdf_prijslijsten/corolla.pdf)

    В общем разница выглядит меньше.
    Если взять первую выпадающую комплектацию (https://www.toyota.nl/modellen/corolla-touring-sports/acties-en-prijzen.json#)
    1.2 бенз - 26.5
    1.8 гибр - 29.6

    ну и для Б/У машины эта разница будет стираться, я полагаю
     
  4. Ronny

    Ronny Старожил

    Всяко:
    https://www.autotrack.nl/a/toyota-corolla-benzine-2019-50485164
    https://www.autotrack.nl/a/toyota-corolla-benzine-2019-50419797
    При этом декларируемая разница в расходе топлива 30% (думаю реальная поменьше). Т.е. при годовом пробеге 20 тыс км экономия на бензине около 600 евро.
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    totale kosten [​IMG] € 713 [​IMG] € 726
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    чем меньше машЫнка тем меньше разница. выигрыш по бензину тоже меньше.
    https://www.autoweek.nl/carbase_data.php?id1=96057&id2=96051
    здесь гибрид тоже объективно дороже выходит.
    ПС но если для вас - дешевле, то вы не сомневайтесь.
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    электромоторы зависят от электрооборудования, которое на бензиновых машинах только и ломается. всякие датчики-шматчики и обрывы цепи. вот был у меня фиат, в нем лог файл проверки электрооборудования регулярно переполнялся. Очень было удобно - серви прекрасный - загорелась лампочкаб едешь к дилеруб он за тридцатку читет и удаляет файл.
    ПС не верю я в электричество, вот в чем дело.
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    А придется :)
     
  9. marshaal

    marshaal Аксакал

    у папы римского кардинал спрашивает, доживем ли мы до отмены целибата, а папа римский отвечает, что не мы, так наши внуки точно доживут.
    ПС главное, чтоб в африке не отвлекались и кобальт исправно добывали.
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Это вы просто так фиатом так напуганы, что теперь на воду дуете.
    Бензиновый мотор больше зависит от электрооборудования. На нем куча датчиков и проводов, все это в масле, трясется и греется до 100 гралусов и выше. Не самые комфортные условия для электроборудования (особенно фиатовского).
    Гибрид таки реально и стабильно расходует 5-6 литров на 100. А у бензиновых моторов нормального объема я не видел расхода (в городском или смешанном цикле) меньше 8 (это для среднеразмерных машин с двигателем 1.6-2л). При годовом пробеге в 15 тыс это уже 600 евро. Эквивалент 600-а старушек.
    Что касается сравнения цены новых маши, в вашем сравнении тойот есть одна проблема: вы выбрали чисто бензиновый двигатель с ручной коробкой, что на мой взгляд некорректно сравнивать. Не будет ли автомолиль с автоматом дороже гибрида?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    да та же мазда6, куда уж больше сарай, а если не гонять, то и будет 6 или 7 по городу
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, дата первого сообщения: 11 дек 2020 ---
    300 литров разница, а если заливать 98 без добавления ослинной мочи, то и меньше будет, по 2 евро за литр бензина еще не встречал
     
  12. DPL

    DPL Завсегдатай

    А в целом сейчас нет тенденции к переходу на электромобили в Нидерландах? Например, налоги может быть делают меньше на них и т.п.?
     
  13. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Это если ехать 40 из пункта А в пункт Б по зеленой волне с попутным штормовым ветром. Или на дизеле.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Почти все лизинговые, байтеллинг в прошлом году ещё был 0%, сейчас 4 вроде. И растет.
    Выбор из электрических машин небольшой. Или совсем уже ободранные (руль + планшет для всего управления, как в тесле-3), или маленькие, или слишком дорогие.
    Я вот с маршалом согласен по поводу афрокобальта: идея с батареями была дурацкой. Лучше бы в сторону fuel cells разрабатывали.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    6 это на бумаге. Вот здесь https://www.praktijkverbruik.nl/default.aspx можно посмотреть реальный расход по статистике лизинговых компаний (через tankpas)
    upload_2020-12-11_20-51-50.png


    upload_2020-12-11_20-52-37.png
     

    Вложения:

  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    так это, что я и говорю - 2 литра разница максимум или меньше, 300 литров год
    данные ваши по мотору в 165 лошадей, с 140 чуть меньше - 7.2-7.4, 8л только если в горы тянуть чемодан на крыше и 4 велосипеда на крючке сзади.
    --- Сообщения объединены, 11 дек 2020, дата первого сообщения: 11 дек 2020 ---
    с гибридом, который вниз с горки еще и заряжается, не поспоришь.
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Для сравнения по той же ссылке: гибрид 236 лс (2.4 ДВС) - 7.5. И это скорее всего без зарядки, если заряжать, будет меньше раза в два (с учетом стоимости электричества).
     
  18. Tima

    Tima Старожил

    А.
    Ну главное, чтобы цифровой дядя со своими сферическими рассчетами не сомневался.
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал


    у вас какие-то другие рассчеты? альтернативная математика, 2/2=5? 300*2=1500? помнится, меня на защите оппонент тоже спросил, смогу ли я сформулировать и доказать аналогичные утверждени в какой-нибудь неортодоксальной аксиоматике.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  20. kosta

    kosta Аксакал

    а мог бы OBD2 датчик купить за 3 копейки и не беспокоить дилера по пустякам
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...