Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Перевозить ли авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Anatolij, 3 сен 2020.

Метки:
?

Легко ли найти клиента на данный тип авто в NL?

  1. Да

  2. Нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Anatolij

    Anatolij Новичок

    Уже через месяц, не вариант, но спасибо
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
  2. Greta

    Greta Аксакал

    2, но совсем старые:)
    То есть модель тут не ходовая совсем
    Впрочем на швыню, которую смотрю, тоже поменьше чем на единичку:D
    Но таки сильно побольше выбор:)
    Так что тут лс и бензин не самую большую роль в колличестве предложений играет, а сама модель
     
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    Я бы еще подумал нужна ли вам машина на первое время. Будете ли вы на работу на ней ездить. Собираетесь ли сразу путешествовать.
    Наверное можно еще приехать сюда на этой машине, покататься некоторое врямя, пока это разрешено (сколько там можно ездить на иностранных номерах?), а потом съездить на родину и продать. В первое время вам скорее всего будет некогда еще и поиском машины заниматься, так что эта проблема будет закрыта (если машина действительно нужна будет). А потом, как появится время бучше избавится от этой редкой и прожорливой машины на родине и купить что-то более подходящее местным реалиям.
    А если думаете, что первое время без машины сможете обойтись, то я бы продавал перед отъездом.
    --- Сообщения объединены, 4 сен 2020, дата первого сообщения: 4 сен 2020 ---
    Совсем старых продают больше чем две. Но они все 2003 года и старше.
     
  4. Dimitry

    Dimitry Форумчанин

    А что вам мешает с полгодика на литовских номерах поездить? Страховка ваша будет действовать, дорожный налог и с LT номерами оплатите. Так поляки делают.
    Раз уж вам время поджимает...
    А параллельно поймёте нужна она вам или нет. Можно и литовцам, работающим в NL, через фейсбук какой попробовать продать на своих же номерах.
    Только в моей фирме, к примеру, из 150 интернациональных работников почти с десяток литовцев.
     
  5. Dimitry

    Dimitry Форумчанин

  6. SergeY

    SergeY Старожил

    Это налог на ввозимый автомобиль, а не налог который нужно поквартально платить. Автор освобожден от этого налога, т.к. это его авто которым он владеет больше года.
     
  7. Dimitry

    Dimitry Форумчанин

    Упс, сорри, спешил и не проверил...

    http://www.twojepodatki.nl/podatek_drogowy.html

    По польски)
    Гляньте нижнюю табличку, нужна масса авто и вид топлива. Это в квартал
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
    • Нравится Нравится x 1
  8. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Ловите ответ специалиста (не мой, я только перевела):
    1) Основные расходы налог и страховка. Для страховки важен безаварийный стаж, его можно засчитать здесь, скажем по. 20+ скидка 75%. За машину такого класса я получится около 45 евро в месяц ну или чуть больше. Налог зависит от веса машины и топлива. Если она на бензине то 70-80, а если на на дизеле 150 в месяц. Итого получается для бензина 120-140 в месяц без топлива и сервиса или 1400-1800 в год - в довольно дорогое удовольствие.
    2) Таких машин на голландском рынке нет вообще. Я нашел одну 2011 года с пробегом 72000. Продают в Бельгии за 13800 евро.
    3) я лично думаю что продать ее можно будет без проблем за 10000 и через год после регистрации. Я бы привёз ну если голландские номера бесплатно. Однако если это американская модель то могут быть расходы на адаптацию которые могут быть и значительными. Цена через год может быть на уровне 12-14 тыс
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    • Нравится Нравится x 1
  9. devoid

    devoid Админ

    если будет местный ВНЖ-регистрация - то мешают местные законы, которые такое запрещают
     
  10. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Страховка зависит НЕ только от количества безаварийных лет, которые ещё надо доказать, а и от остаточной стоимости автомобиля по каталогу. Чем новее автомобиль, тем выше его остаточная стоимость и тем дороже страховка. Я с этим столкнулась, когда поменяла свою старую машину 2007 года, на более новый вариант с таким же мотором и характеристиками, но 2012 года. Оказалось, что моя премия повысилась, и мне это объяснили именно остаточний каталожной стоимостью нового автомобиля.
    Надеюсь, что я это понятно объяснилв.

    От себя. Мой бывший муж покупал такие большие машины. У него любовь к американским машинам. Они очень дорогие с точки зрения налогов и стоимости топлива, поэтому их тут продают очень дёшево, поскольку интереса к таким машинам (особенно б/у) мало.
    Налог на машину вас очень неприятно удивит. Ну и парковочные места тут не рассчитаны на такие машины. Приходилось долго искать парковку где бы машину запарковать на 1,5 парковочных места, иначе она за пару раз была вся в царапинах и вмятинах от соседних машин (тут есть любители парковаться впритык).
     
    • Информативно Информативно x 2
  11. Greta

    Greta Аксакал

    Продают дешево, потому что и новая машина недорогая, а не потому что дорогие с точки зрения налогов или стоимости бензина
    Вон, швыню загнала 2011-2013 Для сравнения, за 10000 только руль от нее можно купить:D
    С каеном похожая ситуация
    https://www.gaspedaal.nl/bmw/x6/benzine?bmax=2013&bmin=2011&srt=df-a
    вот додж американец 2012 года
    https://www.gaspedaal.nl/dodge/benzine?bmax=2012&bmin=2012&srt=df-a
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
  12. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Додж и прочие американские машины с dubbelecabine выгодно покупать только на фирму. Тогда налоги на машину намного ниже.

    Новый Ford F-250 (pick up) Harley Davidson edition, Americanse export, бензин, стоил 52 000 евро. Если покупать его на фирму, то можно было отнять BPM & BTW и его цена была, грубо говоря, около 30 000 евро.

    Когда пришлось через 5 лет продать еле 15 000 евро за него получили. Правда была спешка с продажей.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    зависит от того, какая страховка, если только гражданской ответственности, то цена машины тут ни при чем.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Ну вы как всегда в своём репертуаре: "как бы побольше сэкономить".
    Та страховка, о которой я писала, покрывает все, а не только гражданскую ответственность.
    --- Сообщения объединены, 5 сен 2020, дата первого сообщения: 5 сен 2020 ---
     
  15. devoid

    devoid Админ

    машине 2012 года такая страховка уже ни к чему, нужно WA + вандализм + погода

    если машина немолода - при мало мальских повреждениях это total loss /dagwaarde - совсем немного тысяч евро
    против сумм, которые за страховку надо платить - не стоит совершенно
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  16. Greta

    Greta Аксакал

    И машина недорогая:)
    Более того, я сейчас подумала, что надо тоже на эту перейти, потому что ол инклюзиф -какие-то выкинутые на ветер деньги, если посмотреть, что я с 2003 года один раз вообще страховой воспользовалась и заплатили они другой машине(моей ничего не было), которую я на парковке зацепила(когда меня покойная хвостатая выбесила в машине -так бесилась, при проливном ливне, запотевших стеклах и яме под колесом, что иногда при автомате не очень удобно при выпарковке, так что дала чуть больше газа чем надо было:))
     
  17. Greta

    Greta Аксакал

    Ну и насчет падения цен машин:)
    Я свою купила с чуть меньше, чем 50% стоимости новой, ей ровно три года тогда исполнилось и это модель, которой аж никак большие налоги или расход бензина не прицепить:)
    Теперь ей 5 будет в декабре(и два года у меня, чего на другую, то бишь на швыню заглядываюсь:)) и падение в цене очень незначительное, по сравнению с первыми годами:)
    новая швыня эмка стоит 230+ штук евро, во где падение цены, если в евро смотреть:D
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    --- Сообщения объединены, 5 сен 2020, дата первого сообщения: 5 сен 2020 ---
    Машина со всемозможным фаршем. Для меня она была очень дорогая. Ну, для меня 15 тысяч евро это большие деньги и они у меня на спине не растут. Так что кому как конечно. Кому это недорого, а кому очень даже. Зато машина моя, без всяких лизингов, а деньги я у своих детей заняла, а не в банке.
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

    наезд на пешехода
     
  20. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Знаю точно от знакомых поляков, они регистрируют машину тут и платят налоги в Нидерландах, но страхование у них польское, поэтому и номера польские. Раньше всех на польских номерах ловили и заставляли платить налог с 1 дня прописки в Нидерландах. Сейчас вот схема, описанная выше
    --- Сообщения объединены, 5 сен 2020, дата первого сообщения: 5 сен 2020 ---
    А вы уж пожалуйста постарайтесь вообще нигде ни на кого не наезжат. Ни на форуме, ни на проезжей части.
     
  1. 12345
  2. freelancer
  3. S_Tesla
  4. YevhenSkr
  5. underketzer

Поделиться этой страницей

Загрузка...