Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Нужен совет. Первая машина

Тема в разделе "Авто", создана пользователем JaySmith, 19 май 2020.

  1. Nickel

    Nickel Форумчанин

    Всем привет. Планирую купить первое авто в Нидерландах и возник вопрос про страховку, а точнее безаварийный стаж. Есть ли возможность перенести его из РФ и каким образом можно это сделать?

    UPD: у меня коэффициент бонус-малус - 0.65. Как его конвертировать в количество безаварийных лет?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  2. Greta

    Greta Аксакал

    Вы за рулем здесь часто сидите?
    Где вам уступают, в каких ситуациях?
     
  3. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    • Нравится Нравится x 1
  4. Desinformer

    Desinformer Старожил

    У меня только один пример есть, на статистику не тянет конечно, но зато из первых рук)) Одно время у нас супругой были два мерседеса разных моделей, выпущенные в разных странах, но с одинаковыми моторами, собранными "вручную" на одном и том же заводе в Германии. Мой был сделан немецким инженером по имени Volker Haag.

    image.jpg

    Сборщика мотора мерседеса жены звали Behar Pepshi, - прямо скажем не совсем немецкое имя. Так вот у моего авто не было вообще никаких проблем, и он до сих пор прекрасно рассекает по дорогам ОАЭ в собственности новой владелицы, а автомобиль жены за 2 года эксплуатации 8 месяцев провел в гарантийном сервисе из-за проблем с двигателем, и в итоге дилер с извинениями забрал его на trade-in почти по полной стоимости. Может это конечно просто так совпало, но я с тех пор на всякий случай никогда не заказываю машину с завода, а беру только те, что есть в салоне, чтобы заранее посмотреть, кто мотор сделал. Хоть я и не расист ни разу, но выбираю моторы, сделанные только истинными арийцами. :) Никаких поляков, итальянцев, русских, и тем более арабов. На форумах мерсоводов ведется список инженеров с отзывами, так что можно заранее выяснить, стоит ли брать машину, сделанную конкретным человеком.
    Так что мне кажется, кто собирает, разница есть, даже если сборка - это просто гайки закручивать.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
    • Информативно Информативно x 2
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    Извините, не очень понял, что вы имели в виду.
     
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Думаю, что оборудование и всякие там системы качества ISO 9000 не сильно отличаются, а вот на персональном уровне отношение к делу другое.
     
  7. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Мы переносили безаварийные годы аж из двух стран. ANWB недешевый страховщик, но принял и зачел без проблем иностранные годы. А через год - на свободу с чистой совестью к другому, менее дорогому страховщику.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    Проиллюстрирую примерами:
    1. Проблемы связанные с дизайном
    - знаменнитые проблемы с надежностью роботизированных коробок передач VW. Понадобилось несколько итераций чтобы сделать их более-менее надежными. Проблема в том, что дизайнеры не продумали аспект надежности и не оттестировали в должной степени.
    - машины BMW полны разных проблем, связанных с тем, что все заточено на performance, а надежность стоит на втором месте. Например, в двигателе мерседесов ставят двойную цепь, а в БМВ - одинарная, т.к. инженеры решили что нужно сэкономить на массе получив прибавку 0.1% мощности.
    - двигатели первых Мини (опять БМВ!) просто закоксовывались через несколько десятков тысяч км из-за неудачного дизайна системы охлаждения и смазки.
    2. Проблемы связанные с качеством комплектующих есть у всех производителей. Обычно машины первого выпуска некоторое время имеют проблемы с качеством новых компонентов. Потом поставщиков строят и их решают. Многие производители из-за этого устраивают отзывные кампании. У моего старого Рено, например, полетел подшипник генератора на пробеге чуть за 100 тыс (и на это жаловались многие владельцы машин выпущенных в этот год) . Явно дерьмовый подшипник всунули. С качеством сборки это никак не связано.

    Если почитать обзоры надежности определенных моделей, то видно, что проблемы чаще всего структурные, т.е. связанные либо с неудачным дизайном либо с качеством материалов и используемых технологий производства. Качество сборки проявляеся больше в разбросе показателей, что не очень характерно для европейских или японских-корейских машин (не считая Мерседесы ручной сборки :)). Вот УАЗы, например, (и по-видимому, еще Мерседесы ручной сборки :)) вроде бы все еще очень отличаются друг от друга по качеству.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    • Информативно Информативно x 4
  9. telix74

    telix74 Старожил

    Про Митсубиси. У меня в России был Lancer IX 2.0. Отличная машина - менялись только колодки и масло..
     
  10. Nickel

    Nickel Форумчанин

    А что предоставляли из документов? Я пока разжился только выпиской из РСА с указанием коэффициента. Еще запросил у альфастраха, в котором страховался последний раз, справку.
     
  11. TomKyte

    TomKyte Старожил

    Не помню, это было больше 12 лет назад. Из обоих страховых (российской и итальянской) были справки с печатями, что имярек был застрахован N лет и допустил 0 аварий. Итальянцы даже сумели на английском такой документ родить.
    Кто такой РСА - не спрашивайте, не знаю, давно в России не живу, как заваруха в феврале 1917го началась, так и уехал (ну почти)
     
  12. SergeY

    SergeY Старожил

    Было бы интересно посмотреть не на частоту поломок, а например, на стоимость их устранения. А то может Шкоды один раз коробка сломалась, а у Киа лампочки 3 раза перегорали. По этому рейтингу Киа в 3 раза хуже Шкоды.
     
  13. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    .
    В статье приводится только то, что оценка была по 177 параметрам. Правильно было бы иметь коэффициенты для каждого параметра, понятно, что отказ двигателя != лампочке на панели.

    https://www.jdpower.com/business/press-releases/2019-germany-vehicle-dependability-study
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. telix74

    telix74 Старожил

    А где в таблицах Хонда и Субару? Не ломаются?
     
  15. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Там мелким шрифтом написано, что мало статистических данных.
     
  16. telix74

    telix74 Старожил

    Я думаю что японские марки, собираемые в Японии японцами, неоправданно не включены в рейтинг..

    У меня ещё Хонда S-MX была - так вообще мечта туриста..
     
  17. marshaal

    marshaal Аксакал

    consumentengids печатает многостраничные таблицы по частотам в трех категориях:
    поломка такая, что
    1) нужна техпомощь
    2) самому ехать прямо в гараж
    3) чинить во время планового техобслуживания
    по совокупности японские из японии лидируют с большим отрывом.
     
  18. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Т.е. японцы если уж сломались, то сломались серьёзно?
    Наверное надо смотреть не в абсолютных числах, а в зависимости от % рынка.
     
  19. marshaal

    marshaal Аксакал

    Последнее редактирование: 26 май 2020
  20. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Так японцы лидируют во всех категориях серьезных и нет? Неужели хуже фиатов? Или они лидируют в хорошем смысле?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...