Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Нужен совет. Первая машина

Тема в разделе "Авто", создана пользователем JaySmith, 19 май 2020.

  1. Tima

    Tima Старожил

    интересно, как часто этим пользуются те, кто не должен.
     
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

     
  3. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Как раз адекватно оценены. Попробовать — это не значит долго владеть (не путайте туризм и эмиграцию). Автомобильный союз Германии регулярно выпускает рейтинги машин разных лет и там видно какие модели самые ломучие, а какие доставляют минимум проблем владельцам. Французы там обитают в нижней части списка, т.е. даже не добираются до «в среднем норм» И это в некоторой степени понятно после знакомства с французской культурой, например по французским фильмам. Те же регулярные забастовки отражаются и на качестве сборки и на комплектующих. Хотя качество подросло в связи с тем, что фирмы давно не самостоятельны, а собрались под одним колпаком с японцами (погуглите кому сейчас реально принадлежат разные марки авто). Но на сборке работают малограмотные арабы и это не лечится. В других авто топиках уже всплывала поговорка — «при покупке избегайте автомобилей на Ф: форд, фиат, французские»
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
    • Не согласен Не согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. sl0n

    sl0n Старожил

    C4 Grand Picasso с 2014 г. в Испании собирался, до рестайлинга который.
     
  5. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Можно подумать в Испании арабов нет.
     
  6. telix74

    telix74 Старожил

    Филипс
     
  7. Orange

    Orange Старожил

    OFF:

     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    На всяких yt видео из немецких сборочных цехов тоже не голубоглазые члены НСДАП работают.
    --- Сообщения объединены, 25 май 2020, дата первого сообщения: 25 май 2020 ---
    Ещё есть типа "через 10 лет все машины превращаются в опель" и т.д.
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    да-да, та самая знаменитая линейка автомобилей от Филипса!
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    пока везде не будут работать роботы, как у японцев, ничего хорошего ждать не приходится
     
  11. marshaal

    marshaal Аксакал

    категорически не согласен, форд - нормальная немецкая машина, в отличие, скажем, от опеля.
    --- Сообщения объединены, 25 май 2020, дата первого сообщения: 25 май 2020 ---
    в чехии гайки крутят одни аборигены на шкоде - сам видел своими глазами в цеху, но это, видимио, не очень помогает. роботяги все трезвые, как стекло, но на вид сильно измученные нарзаном во внерабочее время.
     
  12. DPL

    DPL Завсегдатай

    Лизинг нам очень нравится, не знаю какие у вас условия,но у нас бензин бесплатный, полная страховка, периодические тех.осмотры,резину меняют, сами всегда напоминания присылают, если что-то сломалось машину забирают от места которое назовёшь и привозят в место которое обозначишь, когда мы сдавали вторую машину там была действительно куча каких-то мелких царапин,вмятинок мелких(которые мы даже не видели и неизвестно когда они возникли) за все это взяли только разовый собственный риск и все. Муж сдал на права в России,после этого ни дня не ездил,переехали,обменяли права и первый водительский опыт у него был именно в Нидерландах. Через месяц вождения он поехал невыспавшийся рано утром по узкой дороге и задел временный металлический знак о ремонте. При чем на металлическом основании были какие-то выступы,что один выступ попал под нос машины,у неё выдрало половину бока,машину развернуло и выбросило на встречку, с мужем все было в порядке, машину забрали и сказали,что восстановлению не подлежит,по этой причине даже риск не взяли, просто новый контракт -мы взяли вторую такую же машину, 2 года поездили, после этого она была уже в очень плохом состоянии(но в соседней теме,вам на неё давали выше ссылку,меня обнадёжили,что Toyota aygo просто плохая модель), сейчас мы ездим на 3 машине,тоже новой абсолютно,уже большего размера)Теперь советы понимаю про семейные машины,периодически задумываюсь как же мы в aygo помещались раньше?!) Посмотрим что будет с этой машиной через 2 года. Новые машины,конечно,очень приятные!) У нас не было своего автомобиля,поэтому не с чем сравнить,но вот схема когда берёшь новую машину,ездишь 2 года -меняешь на новую и не паришься с ремонтами,обслуживанием,налогами и страховками-мне очень нравится!Поскольку в нашей семье я отвечаю за связи с общественностью и в целом за организационные моменты,то я бесконечно счастлива,что не надо искать ремонтников,разбираться со страховками, продавать/покупать и т.п.
     
  13. kosta

    kosta Аксакал

    и сколько стоит такой коммунизм?
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Я так полагаю, что 22% bijtelling.
     
  15. DPL

    DPL Завсегдатай

    Не кто-то, а мужчины!) Ну обычно же уступают!) Помогают, пропускают, идут на уступки) Если что-то нужно получить в какой-то организации,всегда выбираю сотрудника-мужчину,так 99% успеха)Или если мне помощь нужна в магазине что-то выбрать/найти, то мужчины всегда помогают, обычно никогда мужчина не откажет!
     
  16. sl0n

    sl0n Старожил

    можно ли подумать, что в предложении "на сборке работают малограмотные арабы" есть лишь одна трактовка?
     
  17. DPL

    DPL Завсегдатай

    Это корпоративный бонус- работодатель оплачивает часть лизинга.
    Выше писали,что дтп не будет, я к этому описала, что никто не застрахован и все таки удобно, хотя бы когда начинаешь только водить иметь лизинговую машину-все риски в случае чего покрыты и обслуживанием машины и ремонтами не сам занимаешься
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Я думаю, что качество автомобиля (точнее его надежность) мало зависит от арабов на конечной сборке. Они прикручивают крупные узлы с помощью полуавтоматического инструмента. Там трудно накосячить, чтобы глазом не видно было.
    Думаю, что проблемы качества заложены отчасти в дизайне: в дешевых машинах удешевляют дизайн деталей и материалы, в дорогих усложняют без должного продумывания и тестирования (иначе time to market не выйдет), а отчасти в качестве работы поставщиков. Самое важное кто разрабатывает и выпускает разные трубки, клапаны, подшипники, разъемы и электронные платы, паяет электрику-электронику, вытачивает детали для двигателей и такое прочее.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  19. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Это технологическая оснастка и допуска, но они как раз скорее всего одинаковы для Японии и Франции. Из той же мучки да другие ручки. ;)
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

Поделиться этой страницей

Загрузка...