Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Нужен совет. Первая машина

Тема в разделе "Авто", создана пользователем JaySmith, 19 май 2020.

  1. JaySmith

    JaySmith Новичок

    Всем привет,

    Как вы думаете хорошая ли идея взять первую машину в private lease на 2 года (25тыс км) за 380 euro в месяц ? Привлекают условия, что при всех возможных damage я всего то заплачу свой собственный риск (125 euro), а так как опыта мало, то вероятность этого есть :) Или у этого есть какие то подводные камни ?
     
    Метки:
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Все зависит от того, как часто и далеко вы собираетесь на ней ездить.
     
  3. JaySmith

    JaySmith Новичок

    Планирую часто, думаю что около 25 т км в год будет
     
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Только ради страховки я б private lease не брал. Вы же в любом случае выплачиваете этот риск, 10k за два года.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. JaySmith

    JaySmith Новичок

    Добавлю еще вводных данных:

    1) Первая машина, мало опыта
    2) Не уверен, что машина будет нужна через 2-4 года (возможен переезд в Амстердам)
    3) Планируются частые путешествия по Европе
    4) Если брать б/у - то бюджет макс 10к, лиз новый поло 2020 года
     
  6. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    В Нидерландах очень спокойное движение. А недавно еще и максимальную скорость ограничили по всей стране. По сравнению с Москвой, например, вероятность попасть в дтп стремится к нулю.
    Возьмите небольшое и старую машину какую-нибудь за пару тысяч евро. Страховка стоит копейки и не жалко потом продать сбросив цену. По Нидерландам ездить хватит.
    Для этого можно арендовать удобную машину как раз для путешествий отдельно.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Возьмите 7 летнюю японку за 5K.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. SergeY