Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

купить машину (какую и как. вопросы ламера)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 26 авг 2009.

  1. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Уважаемые форумчане. Прошу ещё помощи.

    Решили перед покупкой показывать машину в дилерском центре Тойота - Louwman Breda.
    Скажите, как по-голландски называется полная проверка авто?
    Мы записались на “technical inspection” (стоимостью сначала сказали 80 евро, потом сказали 39 евро). Похоже, что мы на что-то совсем простое записались.

    Что вообще можно ожидать от проверки дилером.
    Что просить проверять? На что мне обратить внимание.
    Должен ли дилер иметь информацию о всех владельцах?
    Заранее благодарю.
     
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Вы на сайте этого диллера смотрели? https://www.louwman.nl/aankoopkeuring
    Там же есть список работ за эти 80 евро(это что ожидать).
    https://www.louwman.nl/uploads/images/Aankoopkeuring.pdf
    Ну... Оно-то, конечно, вещи нужные, но состояние кузова они не проверяют, непонятно, что и как проверяется по ходовой. Не ясно, что они проверяют в двигателе (никакой инфы о проверке компрессии, состоянии свечей, цилиндров изнутри на предмет задиров, состояния колец и т.п., но ща вам расскажут, что я параноик). Чтение ошибок - норм. Проверки геометрии кузова не увидел. Проверки развала то же.
    Про всё вышесказанное я хз как спросить у диллера. Возможно за такое захотят ещё денег.
    Уточнять проходились ли вовремя все ТО и нет ли предпосылок для слёта авто с гарантии. Какие ТО предстоят и их стоимость (ежели там в ближайшей перспективе большое ТО с заменой всего чего только можно, то это дорого).

    Информация о кол-ве владельцев, вроде, у рдв должна быть.
    Что такое "простой осмотр" - я не скажу, не знаю.
     
  3. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Сергей, подскажите пожалуйста, где можно расширенную информацию получить?
    На Finnik? Или есть другие сайты?
     
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    Я свои машины проверял таким образом. Стоило приблизительно столько же. Вы платите фактически по их тарифу за нормочасы. Думаю - пол часа работы.
    Компрессию не меряют и в цилиндры не заглядывают. Геометрию не проверяют. По-моему, даже особо не смотрят ремонтирован ли кузов (толщиномера я в руках не видел). Делают обычный осмотр подвески и рулевого на подъемнике, подключают компьютер и смотрят есть ли в системе ошибки. Слушают двигатель (просто ухом) и осматривают на предмет течи масла и прочих жидкостей. Могут выхлоп померять если аппаратура есть. Пытаются пробить по базам данных, к которым у них есть доступ. Делают кружок за рулем по округе чтобы понять как машина ведет себя в движении. Торомоза проверяют. В общем - что-то типа расширенного APK. В принципе этого в большинстве случаев достаточно. Обычно в результате говорят, что нужно сделать с машиной в ближайшее время (по регламенту) и сколько это будет стоить, что можно использовать для последующего торга с продавцом. Я так и делал.
    На гибридной тойоте еще есть спеуиальный тест состояния аккмулятора. Это тоже делают при такой осмотре.
    Желательно проверить кондиционер. Попросите, чтобы сделали это отдельно. Ремонт кондиционера стоит дорого.

    Если ваша машина из Польши, то в голландских базах данных вы мало что найдете. Я когда свою тойоту покупал, смотрел одну машину, которая была импортирована из Бельгии. Заплатил за информацию, а там толком ничего нет, т.к. у бельгийцев они данные не берут.


    Я, кажется, здесь смотрел, но не уверен https://www.kentekencheck.nu/autohistorie/
    Приблизительно такой набор
    upload_2020-3-3_22-53-35.png
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Спасибо за информацию. Машина не импортирована. Если верить базам.
    Из Польши только хозяин. Поэтому и столько переживаний у меня.
     
  6. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Подскажите, пожалуйста, на своём опыте.
    Как физически происходит передача денег за авто.
    Вот пришли мы для оформления авто в Отделение post NL. Все документы показали. А дальше как?
    Часть суммы хотели- отдать наличными, часть- переводом с банковской картой. (Или безопаснее всю сумму переводом с Карты делать?)
     
  7. Igor

    Igor Завсегдатай

    Я бы подписал стандартный koopcontract и не отдавал деньги, пока продавец не отдаст overschrijvingsbewijs.
     
  8. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Такое ощущение, что после 2014 года overschrijvingsbewijs уже не делают.
    Какие документы тогда должны быть у продавца?
    И что он мне должен передать, чтобы я могла отдать деньги?
     
  9. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Переводите деньги, идёте вдвоём на посту, получаете свидетельство перерегистрации (на вообще имя), через пару дней домой приходит карточка. Все очень просто, но если продавцу не доверяете, есть элемент нервозностям между оплатой и перерегистрацией
     
  10. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Валерия, а если наличными часть суммы оплачивать? Как сделать подтверждение передачи денег? В договоре купле-продажи мы указывает сумму, которая идёт налом и сумму которая идёт переводом. Этого достаточно?
     
  11. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Пусть расписку о получении напишет
     
  12. Anna_007

    Anna_007 Активный форумчанин

    Спасибо!
     
  13. OlegT

    OlegT Форумчанин

    Нашел на аутоскауте объявление частника о продаже Nissan Passat недавнего года, пробег 17000, RDW показывает 1+2 владельцев, пробег подтверждён, цена на 2000-3000 ниже рыночной. Сперва подумал что несерьёзно. Но на фотографиях все хорошо, так что собрался и поехал смотреть машину. Продавец голландец, рассказал что машина была в лизинге но пользовались ей мало, потом он ее купил на свою компанию, но начался ковид и все сидят дома, так что не нужна. Показал распечатку NAP по датам - первые полгода 15000 и потом год практически стояла. Но почему-то периодически делались NAP отметки. Машина в идеальном состоянии. Мотор стерильный, ни грязинки. Тормозные диски ровненькие. В салоне ничего не затерто. Едет по городу без нареканий, на автобан не выезжал. Специально посмотрел как выглядит такая машина этого года с обычным пробегом в 90000. Видна разница. Договорился с продавцом о дате купли-продажи, но что-то не давало покоя. На машине стояли довольно старые шины с трещинами. И он на них ездил. Не стыковка - экономит 400 евро и рискует жизнью, но готов отдать машину на 3000 дешевле рынка. Я нашел в этом же городе сервис Фольксваген, но на ближайшие 2 недели у них не было свободного времени для осмотра. Тогда я спросил нет ли у них отметок по километражу для машины с таким номером. Оказалось, что машина была у них 2 недели назад и показания одометра верные. Тогда я спросил, были ли какие-то серьезные ремонты у этого автомобиля. Была продолжительная пауза, человек явно что то читал, но потом замявшись, неуверенно сказал, что такую информацию дать не может, т.к. это будет нарушением приватности. Зато на вопрос, не даст ли мне милая женщина совет, покупать или нет эту машину, последовал твердый ответ - нет, не надо. До этого, продавец на вопрос были ли серьезные аварии, сказал что не знает о таких. Восстановленная машина.
     
    • Информативно Информативно x 6
  14. Nickel

    Nickel Форумчанин

    Интересный опыт. Возможно, в этом случае толщиномер помог бы снять все вопросы при первом же визите.
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Я брал с собой автомобильный сканер, втыкал в диагностический разъем и считывал текущие коды ошибок. Ну и там история, когда продавец(гараж) забрал машину и вернул деньги, потому что не смог сам починить и за машиной нашёлся подозрительный хвост попыток ремонта у предыдущих владельцев.
     
  16. kostyaG

    kostyaG Активный форумчанин

    как думаете, может это быть отражено в каких то реестрах, выписку из которых можно за деньги купить?
     
  17. SergeY

    SergeY Старожил

     
  18. kostyaG

    kostyaG Активный форумчанин

    спасибо,
    в Schadeverleden я так понимаю попадают только выплаты от страховой, если в гараже восстанавливали никакой информации там не будет
     
  19. SergeY

    SergeY Старожил

    Скорее всего вы правы. Не думаю, что любой ремонт где-то регистрируется.
     
  20. OlegT

    OlegT Форумчанин

    Я как-то разбил машину так, что официальный сервис чинить отказался, сказали капут, восстановлению не подлежит. Зато нашелся гараж с поляками, которые хорошо вытянули кузов и все починили. Никаких чеков - документов ессно. Следы видны были в багажнике, если поднять подстилку - были какие-то волны. Сам потом иного лет на ней же ездил и все ок. Тут действительно толщиномер нужен. Если геометрию не восстановили, так развал схождение будет не сделать и ещё бог весть что выплывет.
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...