Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Пропала посылка. Что делать?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Larison, 10 янв 2020.

  1. DPL

    DPL Завсегдатай

    да,в Гааге все время так оставляли посылки! меня это всегда очень удивляло!
    --- Сообщения объединены, 12 янв 2020, дата первого сообщения: 12 янв 2020 ---
    По Нидерландам самая дешевая 6,95 и с кодом отслеживания, наверное, потому что в другую страну 9 евро и без кода
     
  2. DPL

    DPL Завсегдатай

    я бы тоже себя неприятно чувствовала, наверное, стоит подождать, есть вероятность что посылка придет! Думаю, что покупатель тоже немного мог подумать о рисках и даже если вы ему сказали стоимость самого бюджетного отправления, он мог бы почитать, что в случае утери посылки, он потеряет товар, никакой страховки не будет и т.п. Если не дойдет посылка, то, наверное, вам нужно себя убедить, что с вашей стороны вы сделали все добросовестно, а покупателю не повезло, он ни к кому кроме вас претензии предъявить не может, вот вам и пишет, не расстраивайтесь!
     
  3. Larison

    Larison Старожил

    Мне вот тут один опытный человек дал пару номеров телефонов,по которым можно отследить посылку без trace , в понедельник попробую позвонить, отпишусь.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. KyMa

    KyMa Активный форумчанин

    Конечно , ничего . Малр того - ушлые граждане видят какой почтой идёт и говорят, что не пришло ничего. Стоила экономия пары евро таких рисков?
     
  5. Larison

    Larison Старожил

    Ну в моём случае вряд ли это ушлость получателя, он ведь понимает что компенсации от меня не будет, есть чек отправки, которую он сам и оплатил.
     
  6. KyMa

    KyMa Активный форумчанин

    А если не получил? Зачем таким тарифном отправлять? Совсем не жалко покупателя? Я этот тариф как и наплевательское отношение не понимаю совсем
     
  7. Larison

    Larison Старожил

    Вы меня не слышите! Покупатель САМ выбрал тариф и оплатил его, приплюсовав к стоимости покупки.
     
  8. Nickel

    Nickel Форумчанин

    Да, ПостНЛ что-то чудит нынче. Ждал посылку с Али почти месяц. Саппорт Постнл сказал, что отправитель как-то накосячил с адресом и им пришлось отправить посылку назад. Ну ОК, приложил скрин к спору, запросил возврат денег. Вчера одобрили возврат, а сегодня приходит посылка как ни в чем не бывало)
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. mayak

    mayak Старожил

    @Larison ну как, дошла все же ваша посылка?
     
  10. Larison

    Larison Старожил

    Номера телефонов беспонтовые, без trace найти невозможно, посылка получена, шла около 3 недель, больше , во избежание щекотливых ситуаций, дорогостоящие вещи отправлять этим тарифом не буду; покупатель сэкономил 4€, нервотрёпка ему и мне дороже стоила.
     
    • Информативно Информативно x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  11. mayak

    mayak Старожил

    Отлично, хотя как в том анекдоте, про ложечку.
     
    • Согласен Согласен x 2

Поделиться этой страницей

Загрузка...