Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

"Дважды исключительные" (2E) дети и их образование

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 30 окт 2015.

  1. tanyak

    tanyak Форумчанин

    мы своего дважды исключительного запихали таки в гимназию. Заставили школу написать ОPP. Вроде бы всё пучком. Первый месяц преподы прямо чётко следовали инструкции. А теперь..... некрасивых слов не хватает...... "Забывают" тесты на флешке, забывают дать дополнительное время на выполнение заданий. Забывают вообще что ребенок не пишет, а диктует тексты. И вот один придурок сегодня написал моему 11летнему ребенку личный емай, что типа ты домашку не сам сделал. А он пыхтел 2 часа над этой домашкой. Ну да, не писал, всё наговоренный текст. Но у него документ имеется, который разрешает наговаривать тексты. Вот что с такими делать? Я пробила этого учителя. Прынц эдакий- звезда, руководитель кружка по debateren. В общем много говорит, а мало делает. Как такого приструнить? Я так поняла, что если мы сразу полезем в контры, то школа будет защищать свою "звезду". Надо сказать, что он и на класс целые полотна емайлов присылает и хрен поймёшь, что там ему надо. То есть может он не только по отношению к моему неадекват, а в общем неадекват. Но блин, я не ожидала что у преподавателей средней школы есть прямой контакт с ребенком не достигшим 12 лет. Мне казалось, что нельзя до 12 лет вообще без ведома родителей ребенку личные емайлы посылать.
     
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Письма ученикам ращрешпется писать строго через школьный портал у нас это классный журнал и почта под названием Magister. Бывают другие названия типа SOM.

    Не сильно наезжайте на школу. Таких не любят и отыгрываются на ребенке.
    Я так боролась за своего в своей школе и так ему zorgteam препятствовала и собирала досье в спец школу, что мне пришлось перевести его в другой город и другую школу. Очень страшно было за него, но ему в новой школе понравилось.

    Так что будьте осторожнее с учителями и общайтесь только через классного руководителя.
     
  3. tanyak

    tanyak Форумчанин

    вот я так и поняла, что надо делать ход конём, но в какую сторону, я ещё не очень поняла. Если ничего не говорить, то также затюкают ребенка. Или ждать, что в середине года появятся двоечники, и внимание учитель переключит на них. Мне сын уже сказал, что домашку для этого учителя больше делать не будет. Пусть ставит ему что хочет. Но я думаю - это временно. Муж завтра будет настраивать емайл, чтобы не к ребенку сообщения приходили, а сразу к нам. Мы будем всё фильмтровать. Ну их в лес. Классаня руководитель у нас та ещё мымра. Но её сын сразу раскусил, и очень осторожно с ней общается, вежливо и холодно. Она сказала, что он speelt mooi weer, а на самом деле у него куча проблем, которые он якобы от школы скрывает. И вот она теперь допытывается, какие же у него проблемы. У нас тоже есть zorgteam, они очень нервничают, что ребенок себя комфортно в школе чувствует и получает хорошие оценки, но пока не могут ничего предпринять. На каком основании ваша школа собирала досье ребенку в спец школу? Оценки были неудовлетворительные? Я своему сказала, что если не будет неудов, то не выгонят. Вашего ребенка легко взяли в другую школу? Нашего с таким "шикарным" OPP врядли куда ещё возьмут кроме спецшколы. Но мы уже решили, что если что, то сдаст просто экзамены и получит из дома диплом, если совсем затюкают.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Очень сочувствую. Заявление, что ребёнок не делал домашку, когда делал, любого ребёнка опустит и демотивирует. Без емейлов до 12 лет - так себе решение, имхо, потому что в 12 это будет ничуть не меньшей проблемой. Я бы предложила по дружески обсудить с учителем, предположив его адекватность, хотя бы проинформировать его, что он ошибся, и задание сделано самостоятельно.
     
  5. Fler

    Fler Старожил

    а откуда у учителя личный мэйл ребенка? если сами его предоставили как контактный мэйл, то странно сетовать, что на него приходят письма.
     
  6. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Давайте я вам на следующих выходных позвоню и расскажу. Не хочу тут все детали выставлять да и времени нет.
    В двух словах "за поведение" хотя поведение нормальное типичное для 13-14 летнего мальчика, которого раньше все обижали, а тут появились друзья с немножко вызывающим поведением. Вот мой сын и старался быть как они. А иногда просто за то, что он не понял что вопрос был адресован ему (ну не понимают аутисты, если ты их по имени не называешь что это их спрашивают), сын спросил у учителя:"heb je het tegen mij?" За что его выгнали из класса, поскольку это был его последний урок, то он просто пошел домой. Потому что в его глазах его незаслуженно выгнали.
    И таких ситуаций когда учителя не хотели считаться с его особенностями было полно.

    14 января сделали intelligentie & executie functie onderzoek.
    Zorg team аж 8 марта нашла время на встречу с психологом; которая делала этот тест. После встречи сын сразу получил tijdverlenging и все. Аж 15 мая результаты теста объявили учителям, ведущим у него уроки. С января по май сын болтался как мог. И никто не считался с его особенностями хотя в исследовании от психолога было четко описано какой он и как с ним общаться, как его учить.
    К счастью его перевели в vwo 4 и нашлось 1 место в другом городе в другой школе, где пока к нему все очень хорошо относятся.
    Что меня очень радует.
     
  7. Fler

    Fler Старожил

    Сигма, рада за вас! Пусть у него все наладится, и впм спокойней, и ему меньше стресса.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. tanyak

    tanyak Форумчанин

    мы наверное проинформируем zorgcoordinator, что ребенку шлют такие емайлы и пусть они там сами разбираются. Но мы ещё будем на выходных думать точно ли надо это делать.
    --- Сообщения объединены, 4 окт 2019, дата первого сообщения: 4 окт 2019 ---
    школа всем ученикам завела емайлы. Даже не спросили можно ли. Так они работают. Мы школе предоставляли только наши емайлы. У моего ребенка не было ни вотсапа, ни емайла до начала средней школы. Всё позавели, а потом лекцию родителям прочитали что надо соблюдать цифровую гигиену и не строчить учителям с поводом и без повода :)
     
  9. tanyak

    tanyak Форумчанин

    да, это мне знакомо - тянуть кота за хвост, когда оперативно надо что-то предпринять. Но это ребенку крупно повезло, что его другая школа взяла и не побоялась диагноза, не слила на уровень ниже. И год он не потерял? А ОPP у ребенка есть?
    Да, я хочу послушать как вашему мальчику помогают в новой школе и как не помогали в старой. Напишите мне личное сообщение, пожалуйста. Я не планирую вообще спектровые карты раскрывать. Мы прикрылись всем чем могли. Но кто его знает.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Я знаю, что вы с tanyak на одной волне сидите, поэтому посыл был не вам, но вы не в личке пишите и затыкать рот всем с вами несогласным или имеющим другое мнение, чем вы постоянно занимаетесь, как бы нехорошо.
    В теме " изъятия из семьи" @stu , к счастью пришел и отписался, ну и @Ann-Lynn , для новичков форума.
    А то ахтунг, чемоданы, вокзал, побег и уже вот прямо сейчас, уже не понимаете, уже опоздали..бо опять же враги, кругом враги. На крайняк-камерами обвешаться. Дважды особенные родители?
    ПС Саша пост написала, прочитав ответ-ну вот и вся разница..
     
  11. Fler

    Fler Старожил

    Т. е. этот мэйл это типа дневника- туда присылают уведомления связанные со школой. Родители ведь тоже могут, и даже должны, наверное, его просматривать. я бы не называла это личный мэйл, скорее аккаунт ученика, связь с ним. на дневнике тоже имя ребенка написано, и он тоже типа личный, но мы же понимаем для кого он. то, что мэйл на имя ученика, а не родителей говорит о том, что к ученику относятся на равных, как с взрослым ответственным человеком.
    простите, но со стороны история выглядит как буря в стакане.
     
  12. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    У моего сына как бы только 10 от аутиста. И благодаря его интеллигенции он это компенсируе енсирует. Он растет и учится жить со своим ASS так, чтобы он сыну не мешал.
    Я отказалась от прикрепления ребенку каких-либо ярлыков. Потому что не надо ему всякие ярлыки типа аутизма и т.п. в новую школу сначала звонила и объясняла ситуацию, потом выслала результаты исследований психолога.
    При личной беседе, на которой сын присутствовал, я отдала ОРР. А старой школе в письменном виде запретила передавать какую-либо информацию о нем. Иы начали с чистого листа. Сын год не потерял.
    Сын пошел из гимназии в атенеум, что нам подходит. Учиться в униаерситете можно и без знаний латыни и греческого. Тем более что у него профиль N&T.
     
  13. tanyak

    tanyak Форумчанин

    у ребенка несколько систем в компьютере: SOM там расписание, домашка и оценки. ZERMELO - там он выбирает уроки, LIBER -там книжки. OUTLOOK -туда почта приходит. Ещё его заставили сделать вотсап, т.к. классная руководительница иногда извещает детей о доп занятиях по вотсап. Учитель сделал из емайла CC на родителей, так мы и узнали. Пошли смотреть outlook и нашли ещё 4 сообщения от этого учителя. Мы теперь всё просматриваем, естественно. У ребенка спросили, он не против, даже двумя руками за.
     
  14. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Собака лает, а караван идёт.
     
  15. tanyak

    tanyak Форумчанин

    кстати для дважды исключительных родителей организован пост учёта принудительных мер от инстанций. Когда мы детей отбивали такого и в помине не было. Видно количество дважды исключительных родителей неуклонно растет. Вот ссылка, может кому пригодится при изъятии детей из семьи: https://balansdigitaal.nl/oproepen/meldpunt-voor-onterechte-dwang-en-drang/
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Эта тема про особенности 2Е детей. С такими детьми непросто всем: и родителям, и школе, и детям самим с собой. Здесь кладезь полезной информации, и, что не менее ценно, опыт родителей, которым очень непросто этим опытом делиться в открытую. 90% детей отлично вписываются в голландскую систему, ещё 5% везёт и они вписываются благодаря личным заслугам учителей или везению; все их родители могут писать хвалебные истории голландской системе образования, и это прекрасно.
    Право же, это такие разные ощущения, когда можно отправить ребёнка в школу и не думать каждый час, как там ребёнок, не сказали ли ему чего лишнего, как он отреагировал....; а если что случится, то в школе же адекватные люди, разберутся. Совсем другая история с 2е детьми. Ходишь с мешком соломы и подстилаешь везде.

    По теме вопроса выше, я ни разу не исключительный и не ребёнок, но если мне какой начальник написал бы, что работу, которую я долго делала сама, я стащила у соседа или ещё как-то нечестно сделала, то меня бы это хорошо так вынесло. Как по мне, такие заявления неадекватны. И моё отношение к работе и коллективу было бы подпорчено. Представляю, что для 2е ребёнка это может вылиться в смену школы, хоть на первый взгляд и кажется мелочью.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Моя думает: если школа готова возиться с проблемными детьми, то лучше с ними в открытую, всем помогать, зоргкоординатор пусть включается и пр. А если школа не хочет, то ой, и хороших оценок недостаточно. У нас был такой опыт, правда, давнишний (в результате конфликта со школой ребенок в 14 лет оказался нигде, его взяла голландская школа без нормального языка (до этого он учился в международной) в вво без потери года. Могу тоже рассказать по телефону - как отрицательный так и положительный опыт (второй школы, они очень помогли), а также радужные перспективы: сын закончил универ со средним баллом выше девяти, и работает в Гугле в Швейцарии. Возможно, у Вашего будет аналогичная история. :)
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  18. tanyak

    tanyak Форумчанин

    школа не хочет. Ребенка приняли, т.к. формально не смогли отказать. Но надо сказать, что теперяшняя школа отдувается за все школы региона, которые отказали. Ребенка приняли в ту школу, в которую мы подали заявление, подчистив до этого досье так, что при любых изворотах ребенка им пришлось принять. И вот учитель который строчит емайлы, он давний работник в школе, знает хорошо и ректора и конректора и координатора первых классов. Я думаю, что он их шпион и не просто так прислал эти емайлы. Или это моя очень бурная фантазия. Но прямо странно, что именно этот учитель пишет. Про хорошие оценки школа сама сказала, что надо сначала посмотреть как ребенок себя проявит, а потом типа они решат помогать ему или нет. Он на уроках молчит, а тесты делает очень хорошо.
     
  19. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Так говорят всем. Что сначала посмотрим, а потом будем помогать. Обычно умные дети в первом и втором классе выездают на своей интеллигенции не прикладывая к этом никаких усилий и времени, а в третьем или четвертом классе, когда надо учиться, а они не привыкли и не умеют учиться, они срезаются.
    Мой вам совет - не ждите никакой помощи от школы. Если вы будете сильно давить на школу (как я в свое время делала), то на ребенка соберут досье (а они это умеют делать и лишние проблемы они просто отфутболивают в спецшколы).
    В новой школе сыну пока никак не помогают, но хотя бы НЕ мешают, а это уже плюс.
    Сами занимайтесь с ребенком, ищите помощь вне школы. Это я вам как мама с опытом говорю.

    Про шпиона это вы круто загнули.
     
  20. tanyak

    tanyak Форумчанин

    Может и загнула, но он учитель голландского. А это ещё и обязательный предмет. На педсовете его мнение будет всегда весомым.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...