Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Финансовая сторона владения/аренды машины - помогите выбрать

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем apitkevich, 27 сен 2019.

  1. kosta

    kosta Аксакал

    а так? mängelzwerge-und-mängelriesen-2neu.jpg
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    • Информативно Информативно x 3
  3. kosta

    kosta Аксакал

    ну вот выше ссылка на Outlander c 30k пробега за всего 21,000 евро, еще и экс-лиз
     
  4. Gvb

    Gvb Старожил

    По опыту владения предыдущими машинами. На шины заложил 480 евро, учитывая, что смену шин учёл в onderhoud. Опять же, ваши затраты на обслуживание могут быть совершенно разными при обслуживании у официального дилера и при обслуживании в гараже.
    Но не суть, ведь вы можете подставить любые цифры, которые будут отражать ваши данные.
    Но в целом получается, что иметь собственную машину при той политике, что есть в моей компании, когда дополнительно компенсируется топливо, выгоднее, чем ездить на лизинговой.
    Да, если все делать правильно, то надо сравнивать две одинаковые комплектации в лизинг и частное владение, но я думаю, этот вариант не совсем реальный, потому что собственная машина будет покупаться на вторичном рынке и смысл этой покупки именно в экономии. Например, я не могу взять в лизинг машину без навигации и определенных опций, которые определяются политикой компании. В своей же машине, я могу прекрасно использовать Google Maps и не переплачивать за навигацию. (Это просто пример, лично я предпочитаю машины с навигацией:), но суть, я думаю, ясна).
     
  5. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня личного опыта нет, но тот гараж, куда я обычно езжу на техобслуживание специализируется на ремонте двигателей VW-Audi. Они говорят, что пока немцы будут делать такие машины, работой они будут завалены. Я два раза обращался за советом какую б/у машину покупать. Оба раза всячески советовали брать японцев.
    То же самое сказал мне мужик из АНВБ, который приехал запустить мою машину, когда у меня аккумулятор сел. Говорит, что их чаще всего вызывают к французам и немцам (что, конечно, не удивительно, т.к. этих машин просто довольно много) и очень редко к японцам (что удивительно, т.к. Тойота, например, входит и в Европе в топ продаваемых марок).
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    • Информативно Информативно x 1
  6. Gvb

    Gvb Старожил

    Положа руку на сердце, я в Голландии на дорогах и парковках не особенно много Тойот вижу. У меня тут первая машина было Тойота, я, скажем мягко, очень удивился ценам даже на неоригинальные запчасти.
     
  7. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    У меня Сузуки. Цены на запчасти японских автомобилей достаточно высокие. Иногда надо 2 недели ждать пока закажут и привезут оригинальную запчасть.
     
  8. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    А налоги с Car allowance и Brandstof compensatie у вас работодатель не вычитает?
    И ещё обычно при пользовании лизиноговым автомобилем в личных целях помимо bijtelling работодатель ещё вычитает дополнительно "lease car contribution for private use". У моего работодателя это 75 евро в месяц например.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    Вот на собственном опыте у меня такое же представление - к французу я pechhulp вызывал регулярно, даже приходилось следить, чтоб ежегодный лимит таких вызовов не превысить. На Toyota, купленной на вторичке с 76т.км пробега, проехал уже 40т.к, и ни разу даже мысли не возникло в pechhulp обратиться, подумываю даже от неё совсем отказаться.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
  10. Gvb

    Gvb Старожил

    В табличке же все есть. Из allowance налог вычитается, из компенсации за километраж/бензин -нет.
    Lease car contribution for private use - это изобретение вашего работодателя. Никогда о таком не слышал.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  11. Gvb

    Gvb Старожил

    У меня на Тойоте, и на Фольксвагенах таких проблем тоже не было, чтобы pechhulpdienst вызывать. Я даже и не задумывался, чтобы на этот сервис подписываться. Почти за пять лет пробега на лизинговом Ниссан Кашкай, тоже особых проблем не было. Один раз заменили аккумулятор по гарантии.
     
  12. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    Ага, увидел налог. Теперь понятно. Вы получается его полностью с Car allowance платите без вычета безналоговых бизнес- и коммьютинг-километров? У моего работодателя нет доплат на топливо, но зато налогооблагаемая база Car allowance понижается за счёт вычета в денежном эквиваленте актульно наезжанных в рабочих целях километров.
    Personal lease car contribution и у моего бывшего работодателя был...
     
  13. Gvb

    Gvb Старожил

    Да, allowance просто добавляют к зарплате.
    Бизнес и дорога на работу компенсируется из расчета 0,18 центов за километр, но не более 400 евро в месяц. Поскольку я всегда наезжаю больше, то я просто вбил цифру 400.
    По поводу personal lease car contribution - ну вот, никогда не сталкивался. Это случайно не бодишопер, какой-нибудь? А то они любят так прикалываться, придумывая всякие поборы.
     
    • Информативно Информативно x 1
  14. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    Не, не бодишопер, вполне себе приличный телеком-вендор. И ещё вот если берёшь деньгами, то у нас начисляют только 80% от бюджета лизинга. А у вас, судя по табличке, все 100%, что тоже хороший плюс.
     
  15. Gvb

    Gvb Старожил

    Да, у нас все 100%.
    Написал вам в приват.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
    • Информативно Информативно x 1
  16. kosta

    kosta Аксакал

    Японцы тоже разные бывают. Например, Ниссан местный = Ситроен. Это только японские модели для внутреннего рынка бессмертные без исключений (не считая малолитражек).
     
  17. kosta

    kosta Аксакал

    еще в копилку японцев: Тойота Приус (30 кузов), куплена 3-летней б/у ex-lease c пробегом 115к. сейчас, спустя 7 лет, пробег 270к, ни разу ничего не ломалось, только плановые замены по мануалу. И да, обслуживаюсь в обычном турецком гараже, без официалов.

    До этого был Hilux - большой дизельный зверь. Тоже никогда не болел и не ломался.
     
    • Информативно Информативно x 4
    • Нравится Нравится x 1
  18. sl0n

    sl0n Старожил

    А сколько уже используете Приус?
     
  19. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    По времени 9 месяцев, по расстоянию 40т. км
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

    10 лет ему всего, у меня 7
     
  1. Pavel79
  2. Hedonist
  3. valeria
  4. AElena
  5. Анатолій

Поделиться этой страницей

Загрузка...