Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Понравилась мне машинка

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Nexus, 30 май 2013.

  1. Greta

    Greta Аксакал

    За что ты так мою зарплату?)))) (Я ж доплачиваю разницу))))
    Вообще-то незачем, просто когда эту брала, два года в голову забила, они прошли, сейчас с 2012 года, я на 2015 смотрю. А так, то не горит совершенно.:)
    --- Сообщения объединены, 2 дек 2018, дата первого сообщения: 2 дек 2018 ---
    У меня вроде бы под 600 насчитали(уже не помню точно, где-то тут есть на ветке), как-то круто сильно, не?
    А списывают круто, конечно..
     
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Там 99 л.с. только бензиновый мотор. А есть же электрический еще. Я могу поспорить что в городе на сфетофоре я ваш БМВ на таком Лексусе обгоню без проблем.

    Из википедии:
    The CT 200h is powered by the same 1.8-litre VVT-i four-cylinder petrol engine (Toyota's 2ZR-FXE) as used in the Auris and Prius, producing 73 kW (98 hp) and 142 N⋅m (105 lbf⋅ft) of torque, paired with electric motor/generators in the hybrid drive system; together the engine and electric motors produce up to 100 kW (134 hp) and 207 N⋅m (153 lbf⋅ft) of torque along with an electronically controlled continuously variable transmission. Fuel consumption for the CT 200h is listed at 4.1 L/100 km
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    • Информативно Информативно x 1
  3. devoid

    devoid Админ

    @Greta так 600 это в общем-то не то чтобы много-то?
    если условно говоря в приватном лизе - 150 это фул каско страховка + налог, которые так и так придётся платить
    то остатние 450 х 12 месяцев х 3 года это 16200 евро
    а новая машина за 40 тысяч через 3 года стоит 20 тысяч
    а, там ещё же расходники всякие - масло, #$ясло ...
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    @Greta а, сорри, старая же имеет рисэйл вэлью. Но как по мне все равно это ж скока gedoe, новую купи, старую продай, еще привыкни к новой :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Greta

    Greta Аксакал

    Ну я на новую же не смотрю (да и что вижу, то очень сильно от модели и км зависит списание)
    Если посчитать твои 450 в месяц, то на сей день мне 11700 списывается. У меня в реале списывается по самому худшему варианту, при обмене, у жадин 6 штук по максимому.
    То есть разница таки есть. Масло/..ясло этих денег не стоит:)
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Greta

    Greta Аксакал

    Слушай, а что там с ледом у тебя, как опыт?
    У меня сейчас би-ксенон и адаптивный.
    Лед-как в темноте, ОК? Пишут, что еще лучше, чем ксенон, но опыта своего нет, а мне свет нужен хороший.
    И он стандартно адаптивный, если все лед? Вижу, что автоматически димлихт у этой при лед лампах, но не могу сообразить или это адаптивный...
     
  7. Greta

    Greta Аксакал

    Расширю горизонты: у вас лексус? Поделитесь, плиз, опытом: как на дороге лежит, в повороты заходит, на автобане себе ведет (про те лс) что ломается и т.д.
    Заранее спасибо
     
  8. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    Ксенон на пассате Б7 лучше чем ЛЕД на пассате Б8. Лед менее яркий, но более "адаптивный", потому что может выключать отдельные зоны при встречке, поворотах и т.д.
    У меня на гольфе адаптивный ксенон и для голландских дорог и погоды очень даже подходит.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. Greta

    Greta Аксакал

    Упс..
    Я сказала, что на галоген больше в жизни не пересяду, но поняла, что лед еще лучше, а тут нюансы вырисовываются, получается...
    Я только за адаптивный ксенон свою скидывать не хочу, не вспоминая про другие пакеты...
    Спасибо за отзыв!
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня не Лексус. У меня Приус. Поэтому могу рассказать только о том, что общее в этих машинах.
    Мне лично нравится сочетание двигателя вн. зг., этектродвигателя и планетарной коробки передач. Никаких рывков и нелогичных переключений (чем иногда грешат классические автоматы), все плавно. Электродвигатель добавляет крутящего момента именно тогда, когда он особенно нужен - при старте и начальном разгоне. Есть 3 режима: экономичный (для очень спокойных и бережливых водителей - машина разгоняется очень плавно), нормальный и спортивный (точнее Power). В последнем режиме машина рвет со светофора очень неплохо и учитывая что времени на переключение передач не тратится вообще разгон получается быстрый (где-то до 100 км/ч). Но как по мне, Power режим немного нервный для повседневной езды.
    Расход бензина у меня где-то 5.5 литров на 100 км летом. Зимой 6.5. Это потому, что зимой двигатель работает больше, чтобы прогреть салон. Летом он отключается при любой возможности (даже когда машина с небольшой горки катится).
    У нас эта машина только 1.5 года и проехали мы на ней только 35 тыс (общий пробег 116 тыс) поэтому собственной статистики надежности маловато. Пока что два раза масло менял и фильтры (двигателя и салонный). Вот передние тормозные колодки менять уже надо (подозреваю, что они еще с завода стоят). У моего сотрудника на работе такая же машина уже 7 лет. Он кроме замены расходников ничего не ремонтировал.
    Минусы тоже есть: плохая шумоизоляция (возможно на Лексусе это исправлено). Салон поскрипывает и погромыхивает, что видимо является следствием экономии на массе шумоизоляции и стоимотсти, т.к. машина в целом напичкана разной электроникой (сенсоры дождя и света, парктроники и камера заднего вида, система самопарковки, проэкционный экран на стекло перед водителем, блютус, и все такое), но при этом относится к среднему (и даже нижне-среднему) ценовому диапазону.
    В общем я Приусом полностью доволен и менять пока не собираюсь. Думаю, что Лексус - более дорогая марка - должен быть без недостатков Приуса, но с сохранением всех его достоинств.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    • Информативно Информативно x 1
  11. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Дог Демуро вот как их сравнил.
     
  12. Ronny

    Ronny Старожил

    Надо же, как много. Наш прошлый Приус 3 расходовал в среднем зимой 5,4-5,5, летом 5,2-5,3. И это уже при пробеге ближе к 200тыс на 7-м году жизни. Когда мы его только купили 2,5-х летним: 4,8-5 летом и 5-5,2 зимой. Нынешний - Приус 4 возрастом 2 года расходовал этим летом (не в пик жары) 4,5-4,6, сейчас - 4,8-4,9. И это при том, что ни я, ни муж не ездим в "экономичном" режиме: 90-100 по автобану и т.п. Хотя и 160 тоже не гоняем ;).
    Соглашусь, что основной (и на мой взгляд единственный) недостаток Приуса - не слишком высокая звукоизоляция. Полагаю, что у Лексусов этого недостатка быть не должно. Надежность у машины на мой взгляд выше всяких похвал: не считая замены расходников, единственный ремонт - замена инвертора по гарантии и за счет концерна Тойота (я где-то на форуме уже описывала "общение" c дилером Louwman, не буду повторяться). На прошлом Приусе мы проехали за 5 лет около 110 тысяч и не случайно купили опять Приус.
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. SergeY

    SergeY Старожил

    Да, я тоже читал, что у других меньше расход. Может стиль езды такой? В чем еще может быть дело?
     
  14. Ronny

    Ronny Старожил

    Не знаю, но у нас с супругом не то, чтобы очень "экономный" стиль езды :). Может вы ездите в основном по автобану?
    При езде только по автобану у Приуса расход не на много ниже, чем у обычной машины. У нас получается езда в смешанном режиме: я на работу часть дороги еду по городу, часть по автобану и еще маленький кусочек по 80-и километровой дороге. По моим ощущениям, если не выезжать на автобан, то расход должен быть меньше.
     
  15. Ronny

    Ronny Старожил

    Не, я имела ввиду не кнопочку, а стиль езды;)
    Я же написала,
    Если можно идти 130, то я иду 130.
    По Германии, если нет ограничений, ездим 140-150. Муж и 170 ездил по Германии, но я такое не люблю. Машина очень хорошо держит дорогу (сравниваю с прежними Тойота Королла и Опель Вектра).
     
  16. Tima

    Tima Старожил

    давление в камерах ?
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Greta

    Greta Аксакал

    Я увидела, что неправильно прочитала и поэтому свой пост убрала.
    Посмотрю завтра, может заеду на лексус тоже посмотрю, если бэшку забаню:)
    Спасибо за отзывы!
     
  18. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Да даже просто резина с сильным сопротивлением качению.
    Еще может быть забитый воздушный фильтр. А еще может свеча умереть. А ещё можно возить в авто больше всяких нужных вещей: гири, гантели, танковые снаряды. А ещё можно ездить с включенным кондеем, когда другие его выключают. А ещё...
     
  19. kosta

    kosta Аксакал

    мой Приус ест летом 4,3, зимой - 5.4 (XW30)
     
  20. SergeY

    SergeY Старожил

    - Резина вроде нормальная. Но зимняя всегда сильнее сопротивляется. Она даже заметно шумнее летней.
    - Фильтр воздушный поменял недавно. Посмотрю что получается с новым.
    - Кондиционер всегда включен в автоматическом режиме.
    - Гирь не вожу. Большую часть времени машина ездит по городу пустой (с одним водителем).
    - Плохо работающие свечи чувствуются не только по расходу бензина, но и по нестабильной работе двигателя.
    - Колеса обычно накачаны в норме. Правда, проверяю не часто и обычно подкачиваю когда спускают до 2.2 бар или около того.
    Грешу на то, что жена сильно на гашетку нажимает (она в основном ездит на машине).
    Но другие идеи приветствуются.
    Кстати, по моим наблюдениям, на автобане расход у Приуса все же меньше, чем у обычной аналогичной машины. Мы недавно в центральную Германию ездили и я прикинул расход - был те же 5.5 литра. Мой старый Меган (который к тому же легче Тойоты был) потреблял 7 литров на 100, а то и под 8 в том же режиме. У Приуса видимо аэродинамика заметно лучше.
    P.S. Хотя посмотреть на состоянее свечей зажигания - это идея. Займусь на выходных.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Suvarii
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...