Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Подскажите, что делать с машиной при переезде?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем shurick, 1 июл 2017.

  1. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Год как раз проездить не проблема, меня беспокоит именно ликвидность, не получится ли, что она такая никому не нужна? Кстати у нее не DSG, а полноценный автомат. Уменьшить расход можно только если все время об этом думать, я не езжу в спорт режиме, просто такой вот расход. Возврат невозможен будет без растаможки, бензин тоже никто оплачивать не будет :(
    --- Сообщения объединены, 12 ноя 2018, дата первого сообщения: 12 ноя 2018 ---
    На счёт цены, буду в начале декабря в Го, попробую заехать в автосалон, узнать сколько примерно дадут при покупке в трэйд ин.
     
  2. solid

    solid Старожил

    продавать дома. пятилетку тут не выйдет продать больше 10, да еще и не местную. салоны продают по 15, с рук столько не дадут.
     
  3. Ronny

    Ronny Старожил

    На автотреке пятилетний Тигуан 2л один единственный https://www.autotrack.nl/tweedehands/volkswagen/tiguan/42238678
    И предлагают его за 24 тыс. За четырехлетки салоны\гаражи хотят уже 29-30тыс. Правда выбор минимален, видимо не самая популярная в Голландии машина:), что не удивляет при местных ценах на топливо и налогах на автомобили.
    На маркплатце народ просит от 16 тыс за пятилетний Тигуан 1,4 л(!), двухлитровых не увидела вообще (может плохо смотрела).

    Но как может повлиять на цену то, что машина импортирована из России, я не представляю.
     
  4. Gonzo

    Gonzo Старожил

    А что не так с 1,4 л?
     
  5. Ivaan

    Ivaan Новичок

    У меня чуток получше комплектация, но цена, думаю, схожая. В РФ с движком 1,4 идет только монопривод, там другая масса, цена, расход и т.п.
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    Вы машинами торгуете? Прстой поиск в интернете дает другие результаты:
    Я нашел таких 22 машины в Нидерландах с ценой от 18 до 33-х тыс.с https://www.gaspedaal.nl/volkswagen/tiguan/benzine?bmax=2013&bmin=2012&cmax=2200&cmin=1800&srt=pr-a
    Если сдавать в гараж обычно теряете две-три тысячи.
    Можно еще оценить сколько за нее дадут в wijkopenautos.nl. Там прямо онлайн оценку делают. Правда, нужен номер машины, но можно на gaspedal подобрать подходящую по комплектации и году производства и ввести ее номер.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  7. solid

    solid Старожил

    ню-ню.
    в общем и целом при продаже нужно рассматривать просто тигуан. а 2л или 1,4 это не важно. скорее даже 2л будет минусом (особенно от частника и особенно российской сборки и особенно без NAP и без гарантии).
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    Извините, но я ничего не понял из того что вы написали, кроме того, что возможно российское прошлое автомобиля повлияет на его цену. Но все еще непонятно почему цена должна упасть в 2,5 раза.
     
  9. solid

    solid Старожил

    Это не страшно. Сайт который вы дали человеку, по почте пришлет скорее всего -30% от рыночной цены, но даже это будет просто заманухой. Приехав к ним, предложено будет еще меньше.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    Шо значит неважно? Конечно важно:)
    По фольцу не знаю, а у бмв (1)20 , (1)25i , (1)30i или (1)35 все дороже чем (1)16i:)
     
  11. solid

    solid Старожил

    Так то оно так, но продавая неновую машину с сомнительной историей, рассчитывать на максимальную цену несколько наивно, о чем я и хотел предупредить человека. Ну не выйдет ее продать за цену как от салона.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. Greta

    Greta Аксакал

    С этим согласна полностью.:)
    Скажут, что км скрученные (если их мало), ходовая по дорогам разбита и т.д.
    Ну и салону вообще продавать не надо, лучше частникам, если по цене (и нервы крепкие их посещения и занудство терпеть:))
    Я лично таки решила свою машину не в салоне менять опять, а из Германии экспортировать:)
    (посмотрев цены там и посчитав сколько стоит сюда завезти. А то те салоны вообще охренели что на спросе цены при продаже что на обмене:))
    ПС подумалось..может через год продавать с голладским апк будут и ситуация не так плоха? @Fler, ты свою завезенную еще не продавала?
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  13. marshaal

    marshaal Аксакал

    здесь 1.4 тоже с полным приводом, новый 1.4 на 9к (42к против 51к) дешевле двухлитрового при той же комплектации.
     
  14. marshaal

    marshaal Аксакал

    шестилетних больше за 20-25к
     
  15. Fler

    Fler Старожил

    нет и в ближайшие 2-3 года не собираюсь (110т. км и 10 лет), еще бегает....тем более я сейчас мало езжу- макс. 10тыс км в год. я поэтому и люблю новые машины- раз купил, заплатил и ездишь 10-15 лет. в итоге и нервов меньше и денег. ты, кажется, уже 3ю за последние 7 лет меняешь?
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  16. Greta

    Greta Аксакал

    Понятно, спасибо:) Не, я не буду так долго ездить на одной:)
    по необходимости только одну меняла.:)
    Мою, кстати, не надо особо скидывать, машина в хорошем состоянии, куча опций, новый апк и я езжу мало, так что это скорее люксовская проблема:)
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
  17. Ivaan

    Ivaan Новичок

    Спасибо за советы. Тяжело так определиться, конечно, у всех разные мнения :)
     
  18. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    Негативно. Любая импортированная машина сразу оценивается ниже и спрос на них ниже. Исключение разве что диллерские авто из Германии с чистой историей. Всем известен факт, что в Го пробег сматывать нельзя, а на импортированных это не доказать никак. Как и всю остальную историю по машине.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  19. Ronny

    Ronny Старожил

    Скручивают, только в путь. Не раз об этом читала в местной прессе.
    Машина импортированная из Бельгии была оценена не ниже, чем аналогичные голландские.
    Ну а импортированная из России скорее всего будет стоить дешевле, чем голландская, вопрос на сколько.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. AlexeyP

    AlexeyP Активный форумчанин

    Я не сказал, что это исключено, но встречается куда реже и проверить куда проще, чем на импортированном авто.
    Гараж Bovag, километраж подтвержденный NAP и на сайте RDW проверить номер машины.
    Если машина не очень старая и имеет электронную сервисную книжку, то все реально.
    К примеру, немецкие авто по-большей части продаются дешевле аналогичных голландских (проверено на примере опель корсы/фольца поло).
    В целом: верю вам на слово.
     
    • Согласен Согласен x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...