Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Отель просит CVV и полные данные кредитной карты.

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Сэл, 8 ноя 2018.

  1. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Пару недель назад в Танзании, на Занзибаре при выписке из отеля (вполне респектабельного, 5*) в счёт внесли завышенную сумму. Выяснять было некогда, уже ждала машина в Стоун Таун. Разобрался дома, затребовал сканы оригинальных чеков - оказалось, внесли чужих счетов на $ 62.
    Отель ошибку признал, деньги готов вернуть, но смущает следующее:
    Я знаю точно, что это отель, а не сторонние мошенники. Насколько нормально требовать такие данные для перевода?
     
    Метки:
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    если не дать, то распорядитель покойного миллиардера - владельца отеля не сможет перевести вам ваши 12,587,323 евро накопившегося наследства.
     
  3. chel

    chel Старожил

    CVV не должно быть нужно.
     
    • Согласен Согласен x 2
  4. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Может виртуальную карту какую-нибудь с нулевым балансом? Я бы не доверял отелю, который однажды уже пытался наколоть. Кроме того, вы не можете быть уверены, что эти данные не утекут куда-нибудь за пределы отеля.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Lanatje

    Lanatje Налоговый консультант

    Мне возвращал отель деньги (Ирландия). Я послала фото лицевой части кредитки. Этого хватило.
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Да я понимаю всё. Просто интересно, кто-то сталкивался с практикой, когда отель просит CVV?
     
  7. relgames

    relgames Аксакал

    CVV давать нельзя. Номера карточки должно быть достаточно. Если не дадут денег, то можно написать в кредитную компанию, приложить переписку и они сами вернут деньги.
     
    • Согласен Согласен x 2
  8. solid

    solid Старожил

  9. dmitrysl

    dmitrysl Завсегдатай

    Совершенно верно. Просить CVV - это как просить PIN. Либо вопиющая безграмотность, либо попытка мошенничества.
    Можно для начала ещё раз вежливо попросить вернуть деньги, проинформировав, что если Ваше требование не будет удовлетворено в течении, скажем, 2-х банковских дней, то Вы инициируете chargeback через имитента карточки и сообщите эмитенту/карточной компании (Visa, видимо) о запросе сообщить CVV.
    Карточные компании помнят merchant'ов, генерирущих chargeback'и... :pompus: И merchant'ы это знают.
     
  10. relgames

    relgames Аксакал

    Лет 10 назад в Киеве на кассе продавщица просила меня сказать PIN вслух, типа, аппарат для карточек был приклеен к столу или что-то такое, не могла мне его дать, чтобы я сам ввел.
    Я не сказал, конечно. Но люди в очереди говорили. Было странно.
     
    • Смешно Смешно x 2
  11. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Это Африка.Там полтора неработающих банкомата на саванну и платят наличными американскими не помятыми банкнотами не старше 9-11 лет ( в одном месте не принимали старше 2013г.). Я платил наличкой :)
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...