Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ищу работу!

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем Iryna94, 25 окт 2018.

Метки:
  1. Iryna94

    Iryna94 Новичок

    Привет Всем!

    Меня зовут Ирина! Мы с молодым человеком в начале ноября переезджаем в Амстердам как экспаты. У молодого человека уже есть работа в ай-ти компании в Амстердаме. А вот я в поиске. Сами мы из Украины,Киев. Сейчас усиленно ищу работу. В Киеве я работала учителем английского языка и переводчиком. Также,последние полгода была менеджером частной языковой школы и преподавала английский тоже в этой школе. Ищу любую работу где мои знания и опыт подходят. Буду благодарна з любую помощь.
     
    Метки:
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Сначала внимательно прочтите эту ветку.
    Будут вопросы - задавайте мне.
    Я - преподаватель английского в средней школе в Нидерландах и присяжный переводчик.

    На первое время(пока не выучите нидерландский) рекомендую найти себе базу клиентов в странах экс-СССР и работать отдаленно.

    Уже будучи тут, можете попробовать найти работу в гостинничном бизнесе.

    Удачи вам.
    --- Сообщения объединены, 25 окт 2018, дата первого сообщения: 25 окт 2018 ---
    https://rassvet.com/forum/index.php?threads/uchitel-anglijskogo-jazyka.19616/
     
  3. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    А еще почитайте не www.svoi.nl
    Я писала о признаний учительского диплома и о том, как можно стать присяжным переводчиком.
    Update:
    Почему-то сайт не открывается.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  4. kosta

    kosta Аксакал

    как жена КМа вы имеете право открыть ИП, можете работать удаленно на своих старых клиентов (или новых).

    Или подучиться в IT и пойти работать на з/п в голландскую компанию, спрос тут огромный. А разрешение на работу вам не требуется.
     
  5. ncux

    ncux Админ