Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как найти сообщества русскоязычных бизнесменов, если такие есть?

Тема в разделе "Свободное время", создана пользователем Gauhar, 28 окт 2018.

?

пойдет ли местный русскоговорящий предприниматель на 1-дневный тренинг к украинскому спикеру?

  1. пойдет, скорее всего

    1 голосов
    8,3%
  2. не пойдет, скорее всего

    8 голосов
    66,7%
  3. пойдет при определенных условиях

    1 голосов
    8,3%
  4. ни за что не пойдет

    2 голосов
    16,7%
  1. Gauhar

    Gauhar Новичок

    Привет! Спасибо админам и другим добрым людям, кто наполняет этот чат, всем добра!
    Я учусь на магистра делового администрирования в Амстердаме.
    Сейчас провожу небольшое исследование. Прошу вашей помощи по двум вопросам:
    1. Как считаете, пойдет ли местный русскоговорящий предприниматель на бизнес-тренинг (1 день) к спикеру из СНГ или он предпочтет обучаться у европейцев?
    2. Где можно найти таких бизнесменов в неформальной обстановке/онлайн-сообществе, чтобы задать им тот же вопрос?
    Огромное спасибо за ответы.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  2. devoid

    devoid Админ

    1. русскоязычный предприниматель Бенилюкса и Германии в целом ничем не отличается от предпринимателей нерусскоязычных
    особенно по финансам и кадрам - есть очень большие сомнения, что человек с/из Украины что-то знает про местную специфику
    тут вполне хватает хороших местных образовательных продуктов на любой вкус

    2. можно сказать вопрос вы уже задали, я думаю тут есть некоторое их количество, например я

    хотя может быть конечно у парня такая харизма что и тут он придёт к успеху ))
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. _id_

    _id_ Аксакал

    》》
    тренинг к украинскому спикеру?

    Сначала подумал, что вы Гройсмана решили привезти.