Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Годовой assignment за пределами нл

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем kate1113, 29 авг 2018.

  1. kate1113

    kate1113 Новичок

    добрый день, подскажите какие могут быть возможности в моей ситуации? Я живу и работаю в Голландии уже 11 лет, Рулинг закончился буквально в прошлом месяце, поэтому я не подавала на паспорт ранее. На работе появилась заманчивая возможность провести год за пределами Голландии, работая в головном офисе компании (компания иностранная с представительством в Нидерландах, сотрудником которого я и являюсь). Я бы хотела воспользоваться такой возможностью, но hr, ввиду моего не голландского статуса, предлагает такой сомнительный вариант: оставаться в штате нашего офиса, получать зарплату в Голландии, тут же платить налоги, продолжать снимать жильё, вести себя так как бы продолжая жить и работать в Голландии, с разницей только в том, что работать я буду в другой стране. Насколько такой вариант возможен, и могу ли сохранить мое разрешение на работу в Голландии фактически не живя и работая здесь?
     
  2. chel

    chel Старожил

    для всех институтов это значит что вы находитесть в Голландии. Включая и то, которое даёт разрешение на работу.
     
  3. kate1113

    kate1113 Новичок

    Это понятно, но разрешение на работу включает так же и необходимость физически находиться в Голландии не менее 6 месяцев в году. А так только зарплата мертвой душе будет выплачиваться. Странно
     
  4. chel

    chel Старожил

    ну дык ваше тело аффицияльно и будет тут физически находиться.
     
  5. kate1113

    kate1113 Новичок

    Ну пусть тогда без содержания находится ;) в головном офисе налог не взымают благодаря наличию несметных подземных богатств, этим стажировка и привлекательна
     
  6. Tima

    Tima Старожил