Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Waarschuwing KNMI. Code oranje

Тема в разделе "В Голландии", создана пользователем sigma, 26 июл 2018.

  1. stu

    stu Старожил

    В который раз говорю, что есть консенсус среди профессионалов именно этой области. Я не занимаюсь профессионально климатом, поэтому истины держать не могу. Но могу читать статьи, слушать лекции, общаться с коллегами.
    Начните хотя бы с английской Вики, если вам и впрямь интересна эта тема.
    В чем я сомневаюсь, ибо ощущение, что все без толку. Что ни скажу, вы либо передергиваете, либо тролите, либо просто в отказ идете.

    За сим удаляюсь.
     
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Их везде хватает, вы просто не в тех кругах живете. По статистике 50% американцев верят в ту или иную теорию заговора (например 11% верят в то, что переход на энегросберегающие лампы - это план правительства по внедрению контроля за мозгом).
     
  3. chel

    chel Старожил

    а что ещё остаётся после такого
    вы ожидали что я отвечу, что я в ней участвую ?
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    я вот тоже иного смысла, кроме как эксперимента по промыванию мозгов не вижу... ну или чьего-то обогащения.
     
  5. Alexey

    Alexey Аксакал

    Да у нас новые данные :) Растения ускоряются в потреблении co2 :)

    https://www.nature.com/articles/ncomms13428

    так что я согласен с @_id_ : Да температура сейчас растёт. Но насколько там человек влияет, и что будет чере 50 лет - никто не знает
    --- Сообщения объединены, 10 авг 2018, дата первого сообщения: 10 авг 2018 ---
    по русски то теме растений https://pikabu.ru/story/parnikovyiy_yeffekt_otmenyaetsya_6068870
    --- Сообщения объединены, 10 авг 2018 ---
    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. chel

    chel Старожил

    а как же общепринятый научный консенсус ? Или он не совсем принятый или не совсем общий или не совсем научный ?
     
  7. Alexey

    Alexey Аксакал

    А он есть?

    так же слова как "общепринятый" отдают желтизной и антинаучностью :)
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  8. chel

    chel Старожил

  9. stu

    stu Старожил

    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Global_warming


    Желтизна и антинаучность. Рассвету куда виднее :)

    Немного удивлен клиентом об антинаучности. В рамках сколько-нибудь серьезных обсуждений об изменении климата о научном консенсусе говорят давно и почти все время. Неужели вы впервые это слышите?! Не могу поверить.
    Если человек хоть задумывался об этом вопросе, тем более если он выражает скепсис, то, очевидно, он как минимум изучил хотя бы вскользь главные тезисы, общее мнение, научный взгляд. Как возможно иначе-то?! Не понимаю...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  10. stu

    stu Старожил

    Оттуда же ещё пару кусков для тех, кто в танке люк задраить решил.

    Ещё полезно почитать раздел ,
    Public opinion and disputes
    в котором, в частности говорится, что источники скепсиса по всем направлениям это чаще всего консервативные и не относящиеся к науке люди/организации.
     
  11. stu

    stu Старожил

    Отсюда
    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Scientific_opinion_on_climate_change



    Можем мы теперь согласится, что консенсус в научном мире сложился и закрыть вопрос с консенсусом?



    П.С. Друзья, прошу не обижаться и не считать неуважением копипасту с Вики. Я не хотел этого делать, и как минимум 2 раза упоминал в этой теме о статье на Википедии, но безрезультатно. Поэтому пришлось уж.
     
  12. chel

    chel Старожил

    Я понял. Вы и в эволюцию не верите. Только боитесь в этом признаться :rolleyes:
     
  13. _id_

    _id_ Аксакал

    Вы путаете НГО, лобби группы, зеленое движение с научным консенсусом. У этих товарищей их хлеб в том, чтобы кричать страшно. Ну и есть места, где риск локально повышается, типа дельты рек, или смещение интертропиков на север в нашем полушарии.
     
  14. stu

    stu Старожил

    То есть, после всех цитат и ссылок на Вики вы не видите подтвердления сложившегося именно научного консенсуса по этой теме? Фига!

    Или это тонкий тролинг такой? :) Проигнорировать инфу иинаучных организациях, академиях наук, да и просто реферируемых статьях и зацепиться за другие?

    @chel, ну я вижу, что пошел уже чистый тролинг и конструктива вообще нет.


    Короче, теперь я точно все с этой темой. Ссылки я запостил, кому интересно тот почитает. Там по ссылкам можно дальше копать, если охота ублубиться в тему.
    Тем кто совсем упёрся, похоже, уже все бесполезно. Ткнешь носом в данные, будут передёргивать и тролить. ;) Хз, какой в этом смысл. Реальность от этого не поменяется. Учёные выводы свои тоже не изменят.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    • Смешно Смешно x 1
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Нет серьезного рисерча чтобы говорил с приемлемой достоверностью, что в будущем из-за изменения климата такое засушливое лето как сейчас будет нормой.

    Никто серьезный не поставит свою научную репутацию под таким утверждением.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. chel

    chel Старожил

    то есть мы - вирус ?
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Вы как буд-то «Матрицу» не смотрели. Тамошний персонаж а-ка «agent Smith» именно так человечество и обозвал.
     
  18. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Code geel.

    Winterweer: sneeuw en ijzel, code geel van kracht, gladheid zorgt voor ongelukken
    https://www.destentor.nl/home/winte...acht-gladheid-zorgt-voor-ongelukken~aff42765/
    --- Сообщения объединены, 16 дек 2018, дата первого сообщения: 16 дек 2018 ---
    Tips van ANWB
    1. Houd afstand
    Zorg voor extra ruimte op de weg vóór je. Die paar meter extra geeft je meer tijd om te reageren op onverwachte gebeurtenissen. Maakt je voorganger een noodstop, dan heb je een paar tellen extra om (beheerst) te remmen. En - niet onbelangrijk - degene achter je ook. Ga niet op iemands bumper hangen omdat je haast hebt. Bij invoegen geldt hetzelfde. Neem de tijd en de ruimte om rustig, met gepaste snelheid in te voegen.

    2. Kijk ver voor je uit
    Kijk vér voor je uit, dan stuur je meestal vanzelf in de goede lijn. En ook dat gaat beter als je niet te dicht achter je voorganger rijdt. Het lijkt misschien niet nodig, die extra tijd. Maar iedere seconde én meter telt als je onverwachts in een slip terechtkomt.

    [​IMG]
    3. Trek rustig op
    Soms is optrekken vanuit stilstand al meteen een uitglijder. Voor je het weet graven de slippende banden zich dieper in de sneeuw en komt de auto helemaal niet meer van zijn plek. Wegrijden in z’n twee kan helpen. Geef weinig gas en laat de koppeling heel rustig opkomen. Dat kan ook prima in de eerste versnelling. Probeer al je handelingen beheerst en rustig te doen. Stuur gelijkmatig, rem niet abrupt. Stuur bochten niet te scherp in. Veiligheidssystemen als ESC (ESP) kun je bij optrekken vanuit stilstand op gladde ondergrond soms beter even uitschakelen. Ze kunnen het wegrijden in de sneeuw juist bemoeilijken. Zet - zodra je rijdt - ESC (ESP) direct weer aan!

    4. Remmen: soms hard
    Moet je een noodstop maken, dan wil je dat het ABS (antiblokkeersysteem) optimaal functioneert. Ga dus niet steeds een ‘pompend’ remmen. ABS werkt alleen als je de remdruk hoog houdt. Trap - bij voorkeur tegelijkertijd - hard op de rem en de koppeling. Schrik niet als je rempedaal gaat trillen of als je rare geluiden hoort. ABS zorgt ervoor dat je wielen blijven draaien (anti-blokkeren dus). Daardoor kun je blijven sturen als dat nodig is.

    5. Remmen: soms juist niet
    Soms kun je bij gladheid beter helemaal niet remmen. In bochten bijvoorbeeld. Laat het gas op tijd los om vaart te minderen, ruim voor de bocht. Geef bij gladheid pas weer gas als je de bocht uit bent. Mocht je de bocht toch niet goed hebben ingeschat en zie je de vangrail op je afkomen, blijf dan vooral kalm. Gooi het stuur niet ineens om. Je kunt de auto beter laten glijden langs de vangrail en rustig je stuur in de juiste rijrichting draaien. Zodra je weer grip hebt, ga je vanzelf weer de goede kant op. Langs de vangrail glijden is onplezierig, maar kan ook helpen je auto weer in het juiste spoor te krijgen. Het stuur omgooien en aan de andere kant van de weg terechtkomen, misschien wel tegen een boom of tegenligger, dat wil je zeker niet.

    6. Blijf alert, ook mét winterbanden
    Winterbanden zijn geen totaal-oplossing voor winterse problemen. Als je twee keer zo hard rijdt, is je remweg normaal gesproken vier keer zo lang. Bij gladheid wordt dat nog versterkt. Winterbanden mogen een kortere remweg hebben dan zomerbanden, als je hard rijdt wordt dat effect volledig opgeheven.

    Fabeltje: de bandenspanning verlagen zou helpen bij gladheid. De banden maken daardoor meer contact met de weg en dat zou moeten resulteren in extra grip. Helaas: te slappe banden gaan ten koste van de stabiliteit. De zachtere structuur van winterbanden verergert dat alleen maar. Om winterbanden optimaal te laten functioneren, is de juiste bandenspanning nóg belangrijker.
     
    • Информативно Информативно x 1
  19. sigma

    sigma Присяжный переводчик

  20. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Go в Кяйк Дяун воздушных змеев запускать :)
     
  21. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    upload_2020-2-11_14-41-19.jpeg
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...