Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Сотовая связь и банки

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Vladislavlev, 20 июл 2018.

  1. Vladislavlev

    Vladislavlev Новичок

    Здравствуйте. Я собираюсь переезжать в Нидерланды из Москвы. По профессии я педагог по вокалу, в свободное пишу стихи и песни на русском и английском языках, а также занимаюсь йогой. После завтра вылетаю в Нидерланды на первые три месяца. У меня к Вам есть пара вопросов:

    1. Какие тарифы подходят для звонков в Россию и для 4G интернета?
    2. Каким способом лучше переводить деньги из Нидерландов российские банки, в частности на Сбербанк и Тиньков?

    Заранее спасибо за ответы. Надеюсь, что не отнял много времени.
     
  2. mais

    mais Завсегдатай

    • Согласен Согласен x 1
  3. Vladislavlev

    Vladislavlev Новичок

    Спасибо. Получается, что нельзя перевести дееньги в Россию?
     
  4. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    С чего бы не откроют? Тока физикам открывал-нерезидентам: онлайн Банкинг. Ограничений нет. И да BSN выдали нерезидентам с туристическими визами
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Vladislavlev

    Vladislavlev Новичок

    Тогда второй вопрос. Можно ли перевести деньги на PayPal, не открывая счета в банке?
     
  6. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    Это вы пишете применимо к какой то конкретной ситуации или вообще?
    Если вообще то бсн и прописка даётся срсзу по приезду и походу в Инд.
    Пс. Естественно если вы подавались перед этим на визу а не турист беженец.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2018
    • Согласен Согласен x 1
  7. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин

    Переводы свободно можете делать с местных счетов
     
  8. Eldrich

    Eldrich Форумчанин

    В Россию тоже можно свободно?
     
  9. Ivasy

    Ivasy Активный форумчанин