Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

23-29 июня: Фотограф в Амстердаме!

Тема в разделе "Объявления", создана пользователем Alina Kozakova, 26 апр 2018.

?

Вы любите фотографироваться?

Голосование закрыто 26 май 2018.
  1. да!

    0 голосов
    0,0%
  2. нет!

    3 голосов
    100,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Alina Kozakova

    Alina Kozakova Новичок

    Всем привет! Меня зовут Алина, я фотограф. В июне буду снимать в Амстердаме. Пишите, если хотите заказать у меня съемку с 23 по 29 июня.

    [​IMG]

    Это может быть что угодно: прогулка, бизнес портрет, streetstyle, съемка у вас дома/в вашем отеле, лукбуки, lovestory, индивидуальный портрет или даже свадьба! Я обожаю свою работу и буду рада запечатлеть для вас этот прекрасный город!

    Стоимость фотосессии 50евро/час. С одного часа Вы получите все удачные снимки с авторской цветокоррекцией (до 100шт). А так же 9 фотографий с цветокоррекцией и глубокой ретушью.

    Так же предлагаю услугу "Инстаподружка" - я отправлюсь с вами на прогулку по городу, что бы сделать вам отличные фото в Instagram на мобильный телефон. Съемка будет стоить 25 евро и займет от 40 минут до 2-х часов. В итоге вы получите от 10 обработанных в едином стиле фотографий. И все удачные исходники!

    Запись и бронирование даты в личные сообщения, Direct и на почту kozakova.info@gmail.com

    Портфолио в Инстаграм: https://www.instagram.com/kozakova.photography/
    Портфолио на Фейсбуке: https://www.facebook.com/kozakova.photography/

    C любовью, ваша Алина!

    И, конечно же, ФОРУМЧАНАМ СКИДКА 20% ))))
    Час фотосессии для вас - 40 евро, час "Инстаподружки" - 20 евро. Пароль РАССВЕТ :happy:
     
  2. DVE

    DVE Старожил

    Дарю идею - добавить в пакет услугу "100 лайков и 100 репостов" :)
     
    • Смешно Смешно x 1
  3. Alina Kozakova

    Alina Kozakova Новичок

    А что это за услуга? ))