Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Wizz Air в Украине (первый low-cost заработал!)

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем Lion, 17 июл 2008.

  1. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Неаполь, Милан, Венеция. Остальные маршруты, как я понял, переоформляются. Возможно, что скоро появятся.
     
  2. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Об этом я чуть раньше писал. Они реструктуризируют деятельность и закрывают свою украинскую дочку, при этом переоформляют рейсы на Венгерскую. Так сказать, временные трудности.
     
  3. Lion

    Lion Старожил

  4. ncux

    ncux Админ

    Извините за легкий оффтопик, но эта ссылка - шедевр.
     
    • Смешно Смешно x 4
    • Нравится Нравится x 1
  5. Gonzo

    Gonzo Старожил

  6. Lion

    Lion Старожил

  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    И сделали подлость.
    По правилам международного аэропорта Борисполь новые направления получают до 80% скидки на налоги аэропорта и иное обслуживание. В марте ирландская Ryanair заявила о новых маршрутах Эйндховен-Киев и Эйндховен-Львов. Билеты на Киев с ноября 2017 можно было приобрести на сайте Ryanair от €30. Подсуетившись, МАУ заявили об открытии аналогичных маршрутов на две недели раньше, что лишает Ryanair права на скидку и вынудит поднять цены на билеты.
    WizzAir заявлял о желании открыть рейсы Эйндховен-Киев и Эйндховен-Львов начиная с 2009 г., но интриги KLM, тесно сотрудничающей с МАУ, свели эти попытки на нет, а после того, как украинские власти заявили о "поддержке отечественного авиаперевозчика", WizzAir вступил в чёрную полосу и из-за систематического выдавливания с украинского рынка в 20015 WizzAir Ukraine и вовсе прекратил существование.
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Согласен Согласен x 1
  8. _id_

    _id_ Аксакал

    Вполне здоровая бизнесс практика,
    Райен еще добьется, что Борисполь им будет доплачивать, как случается во многих портах.
     
  9. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Оно-то да, вот только из-за этих практикантов пассажиры будут платить в несколько раз больше.
     
  10. _id_

    _id_ Аксакал

    Больше конкуенции всегда лучше. Но речь идет не о разах, а о нескольких процентах. Понимаю, что никто не перебьет Киев-Ейндховен на 30 евро, на на этом направлении лететь совсем немногим. Главное, чтобы в страну пришло как можно больше сетевых перевозчиков, которые недорого возят по всему миру, а не только точка в точку.
     
  11. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    11 рейсов (включая пересадочные) ежедневно. Прямые €350-500 за ретур, пересадочные от €120.
    Вот прямо обратного и добивается МАУ, формально входя в нишу low-cost.
    Расстояние между крайней северной точкой эйндховенского аэропорта и крайней южной Схипхола - 99,81 км
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. _id_

    _id_ Аксакал

    Куда? В Эйндховен пока ничего не летает из Украины. Сетевые перевозчики дают многие сотни направлений (КЛМ, Люфти, Туреццкие). И все правильно, сетевые перевозчики лупят с тех, кто летит директ, так как большинство это предпочитает и добирает "субсидирует" пассажиров с пересадкой. Кроме того, многим Киев не интересен, так как есть Харьков, Днепропетровск, и т.д. Пока ничего не начало летать в Харьков за разумные деньги поездка через Киев была кошмаром-кошмаром и стоила времени и энергии больше, чем в Шангхай.
    Так делают все перевозчики, включая КЛМ. Там, где лобовая конкуренция с low cost, они опускают цены.

    Мау летает в Харьков, а Раен никогда не будет, по крайней мере в Схипхол из него.

    Мне как бы домой из Эйндховена на перекладных ехать 3,5 часа, а из Схипхола меньше часа.

    Я как бы только за конкуренцию и наличие лоукоста. Но в конкурентной борьбе с легасями они не вызывают сопереживания, как впрочем и легаси.
     
  13. Greta

    Greta Аксакал

    МАУ украинцы часто летающие скотовозкой называют.
    А платишь, как не за неё.:)
    Я не летала в последнии года, так что сказать мало чего могу. Ну разве что, что последний (засохший) бутер за 5 евро мужу выдрала. У них и еду купить нельзя на борту было, усе закончилось/не было. Про бесплатную еду понимаю, что время ушло (в эконом классе), но шо б и купить было нельзя, в чем отличие от лоукоста вообще? Ну кроме цен?:)
     
  14. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Амстердам-Киев
    Да не опускают они цены. На сайте МАУ самый дешёвый билет Амс-Киев-Амс на заявленный старт стоит 227 евро без сборов. Они просто заставляют конкурентов поднять цены до уровня МАУ, а когда раздавят Ryanair, как когда-то поступили с WizzAir U, всё вернётся на круги своя. Они и сейчас не обязаны ставить low cost на ежедневные рейсы, достаточно 1-2 месяц, чтобы не допустить внешнего демпинга.
    Так речь ведь не об этом. Если расстояние между аэропортами меньше 100 км, достаточно переименовать несколько своих рейсов в low cost и, не создавая дополнительных затрат, отобрать у бюджетного перевозчика 80% скидки в свою пользу.
    Мне тоже до Эйндховена дальше, хоть и не 3,5 ч (от Гронингена до Маастрихта ехать 3 ч), но цены на парковку и очереди на контроле в Эйндховене в несколько раз меньше.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    У них же монополия с КЛМ на этом направлении (без пересадок), что в общем-то немного при монополии. Люфти предлагает от 150 с пересадкой.
    Я имел ввиду общественный транспорт.
    Боюсь наоборот. МАУ наверно годится в 5% Раена. Если те рынок увидят, МАУ сдохнет. Как сдох Малев.
     
  16. Greta

    Greta Аксакал

    Смотря, кто "занесет" . Вернее, у кого выходы лучше и выше. :)
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Как сказать. Раен без Украинского рынка цветет и пахнет, а что будет делать МАУ?

    Вопрос на засыпку, какой национальный перевозчик есть у Венгрии? Виз не в счет, у него только точка в точку по коньюнктурным направлениям.

    ПыСы, какие у тебя альтернативы, чтобы поехать в Черновцы?
     
  18. Greta

    Greta Аксакал

    Я о другом. Читай свой пост и мой ответ выше:)
    ПС В Черновцы по жизни на машине ездили, то первый раз на самолете. Могу и дальше на машине.:)
     
  19. _id_

    _id_ Аксакал

    Я вовсе не защищаю МАУ et al, но не надо верить, что Райeн принесет супер дешевые билеты. Будут промошены по смешным ценам, но вовсе не тогда, когда вам нужно ехать. У Ryanair косты где-то 4 цента за попокилометр, т.е. на сегменте в 1800 км (аля Киев-Эндховен) их косты 72 евро плюс аеропортовые сборы в 20 евро. С нормой прибыли средняя стоимость билета будет 100 евро в один конец, что близко к стартовым ценам МАУ.

    Кто-то будет платить меньше, а кто-то больше, конечно.
     
  20. Greta

    Greta Аксакал

    Блин, пост перечитай:D
    А так, то я не знаю хороши ли те супердешевые билеты. Я и так о качестве обслуживания самолетов стараюсь не думать, а если еще и экономить начнут, то даже не хочу думать на чем:rolleyes:
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...