Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Не приходят автоматические СМС из-за границы

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем Сэл, 27 дек 2016.

  1. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Несколько лет пользуюсь украинским интернет-банкингом, привязанным на нидерландский (Telfort) бизнес-телефон. На нидерландский номер приходят СМС с TAN-кодами и сообщения о транзакциях. Дней десять назад СМС перестали приходить. Банкинг на мобильных приложениях функционирует без сбоев, карточки работают в магазинах и банкоматах, но через интернет без TAN-кода заплатить невозможно.
    Начал ругаться в техподдержке, они отвечают, что видят в своей системе все отправленные СМС и винят провайдера в неприёме и закрытых шлюзах. Я подозреваю, что накосячили украинские айтишники и СМС на иностранную СИМ просто блокируется из-за других тарифов или софт автоматически отправляет на международный код +380. Обыкновенные СМС на Telfort, в т.ч. и из-за границы, и через двойной роуминг, приходят без проблем.
    Техподдержка отправила вручную тестовые СМС, они дошли.
    Сейчас мне нужно правильно поставить вопрос Telfort'у и получить от них внятный ответ.
    Как именно я должен (грамотно) описать проблему и какого ответа я должен добиваться?
     
  2. ncux

    ncux Админ

    Я на форуме поднимал похожую тему, но очень давно.
    Я при похожих проблемах с российскими банками (СМС отсылают только на отечественные номера) решил проблему российской СИМкой с подключенным роумингом.
    Проблема - не факт, что в Телфорте, более того, я склонен предположить, что проблема в украинском провайдере, который по какой-то причине отрубил контракт по передаче СМС.
    Задавать вопрос местным провайдерам - вообще дело весьма неблагодарное, т.к. до того, как пробьетесь к технарям, которые "в теме" - вам попьют кровь 4-5 человек из саппорта первых линий, которые старательно будут утверждать, что вы лох, у них все зашибись и вам никто ничем не поможет. :|
     
  3. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Смс на иностранную симку ни коим образом не блокируется.
    Т.к. вы пишите, что тестовые смски долетают, то налицо блокировка отправителя. Вы пробовали принимать смски находясь в роуминге у разных укр. операторов? Если при роуминге в другой сети прилетают, то понимаете кто косячит, если нет - скорее всего банк.
     
  4. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Да понятно это всё. Мне с них письмо получить бы, что они ни при чём. Чтобы ткнуть банку поднос и заставить искать причину. Но я не знаю, как правильно сформулировать претензию. Хотелось бы пограмотнее.
    Я подозреваю, что в системе по какой-то причине происходит сбой при отправке на неукраинский номер. Возможно, как говорит ncux, иностранные СМС'ки не входят в бундел, предоставленный банку украинским оператором. Вернее, входят, но это как-то криво прописано. И оператор заворачивает неоплаченную СМС. Может, просто где-то срезается часть номера (например, международный код прописан по умолчанию). Гадать можно много.
     
  5. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    сорри, я тупанул - думал банк голландский.
    в описанной ситуёвене получается, что провайдер банка заблокирован на телфорте
    в идеале, конечно, поменять телефон на другого оператора, например перекинуть временно на номер KPN коллеги и посмотреть, но как понимаю это не реально...

    думаю, что ситуация одна из следующих (по убыванию вероятности):
    - банк поменял провайдера СМС или провайдер поменял свой адрес (в телефонии)
    - провайдер кинул спам и его заблокировали
    - косяк телфорта
     
  6. Tima

    Tima Старожил

    - Банк поменял договор с провайдером и по новому договору рассылка только на российские номера.
    - По договору тарификация разная и кто-то решил поубавить косты и где-то поставил фильтр.
    - Обычное раздолбайство, например где-то в недрах подправили скрипт, который ожидает, что номер начнется на +7


    У меня в свое время была похожая ситуация с райфайзеном. В итоге или я плюнул, или меня послали.
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Ответ из банка:

     
  8. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    если б они дали трассу...
    из ответа немного не понятно по какой причине отлуп. основных вариантов два:
    - истёк TTL (time to live - это когда с каждым последующим сетевым сегментом уменьшается время жизни и, скажем за 25 переходов, сообщение не достигло СМСЦ, к которому привязан получатель) > значит какая-то скотина между накосячила с маршрутизацией
    - пришёл чёткий "отлуп" (тут подварианты - сообщение дошло до СМСЦ и он послал его в жопу (ибо спам) ИЛИ СМСЦ честно пытался доставить сообщение, но в телефонии оператора косяк)
    по SСCP-трассе можно было бы понять откуда растут уши

    варианты 1) и 2) маленький шанс, что помогут
    остальные 3) и 4) ещё меньше, ибо как писал в другой ветке, маршрутизация делается по диапазонам, соответственно никто не будет пасти вас в роуминге и всё будет сыпатьс к родному оператору, а тот уже видя, что абон в роуминге будет пересылать на СМСЦ роумингового оператора. Если родной центр решил, что спам, то никакой пересылки есссесно не будет
     
  9. devoid

    devoid Админ

    у меня из латвийского банка на голландский номер приходят смс о списаниях, но не приходит смс о разблокировке
    так что может быть тупо какой-то глюк в их софте
     
  1. dashaa720
  2. dimants
  3. Nexus
  4. Emmerdeur
  5. Vladislavlev

Поделиться этой страницей

Загрузка...