Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Сдох TomTom Go 6100

Тема в разделе "Быт", создана пользователем kosta, 20 дек 2016.

  1. kosta

    kosta Аксакал

    Покупал в августе 2015 на amazon.de, модель (на корусе) GO6000 4FL60 (4FL6.001.00)
    Сначала экран стал с желтым оттенком, минуты через две просто выключился и больше не включается. Кнопок reset или battery pull комбинации не нашел. Как-то он подлежит починке? Кто-то вообще сталкивался с ремонтом техники, купленной на немецком Амазоне? Что-то навскидку не найду сроки гарантии, но думаю, что там год, наверное, стандартно?

    Это вообще нормально для TomTom'ов так быстро помирать? Planned obsolescence, заложенная производителем? ;)
     
  2. ncux

    ncux Админ

    Вещи с амазона чинил по гарантии, один раз даже вне гарантии, чисто "тебе, Миша, как хорошему человеку..."
    Напиши им, они на английском тоже общаются.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. rostyk

    rostyk Старожил

    гарантия на немецком амазоне на електронику: 2 года
     
    • Нравится Нравится x 2
  4. Змитер

    Змитер Старожил

    Кнопку включения можно подержать подольше, должен ресетнуться. Если нет, можно в кастомер саппорт позвонить. Девайсы не то, чтобы убер крепкие, но через год дохнуть не должны.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. (ommy

    (ommy Форумчанин

    15+ секунд подержать кнопку питания, а лучше всего сразу позвонить в ТомТом кастомер суппорт. ну или написать на форум: https://en.discussions.tomtom.com/
     
  6. pyfun

    pyfun Старожил

    то есть кроме tom-tom'а ничего у вас не ломается ?
    У меня было 2 томтома. Оба работали хорошо. Один я сам убил - долго держал разряженную батарейку без зарядки, больше без провода не работает.
    Ему в обед сто лет. Пашет. Модель не знаю. Если не включается - просто долго жму кнопку и он заводится. (секунд 5)

    У меня вот посудомойка выходит из строя точно когда заканчивается гарантия. Там может быть таймер ставят. Два раза подряд - как по часам.
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    не помогло - ни 15, ни 30, ни 60. пациент, похоже, мертв.

    Амазон послал к производителю. Производителю написал, пришел ответ от робота, что в течение 2 раб дней постараются ответить, но у них сильный дрюк и не факт. Ждем, в общем.
     
  8. kosta

    kosta Аксакал

    да как-то нет, тьфу-тьфу-тьфу.

    Вот уже третий год жду, когда хололильник сломается, чтобы новый купить - а он все никак. Недавно реанимировал телефон 2010 года выпуска. А Ericsson T39 до сих пор работает, только батарейки поменять.
     
  9. pyfun

    pyfun Старожил

    блин, надо бы и мне тоже карму почистить. С чего начать ?
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    многочасовые медитации на Рассвете
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Pluisje

    Pluisje Завсегдатай

    Вот! У меня с аппаратами то же самое! После достижения гарантийного возраста сдыхают :(. А так как 10 лет назад купили все новое (в новенький домик) дохнут пачками в зависимости от срока гарантии...
     
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    С посудомойками у меня тоже беда, и с пылесосами....
     
  13. (ommy

    (ommy Форумчанин

    >> Это вообще нормально для TomTom'ов так быстро помирать?
    вообще-то вроде как нет, колесят машины с томтом'ами выпущенными в 2005м... кроме батарейки (которая живет 2 - 5 лет, зависит конечно от кол-ва глубоких разрядов за период с покупки) лично у меня ничего пока не ломалось (есть один 2008 года и один 2012, ну плюс те, что по работе используются, но они довольно свежие)
     
  14. sl0n

    sl0n Старожил

    Встроенные VS переносные устройства.
     
  15. kosta

    kosta Аксакал

    Расскажу продолжение: ТомТом принял по гарантии. Включить пациента не смогли - прислали другой девайс (на вид не новый - похоже, что refirbished). Всё ок, но TomTom Traffic там вдруг оказался expired. На мой вопрос "что за нафиг" ответили: "Unfortunately the only Lifetime thing on this device are the World maps, the Live services are not, sorry if this was unclear."

    Послал им в ответ коробку - где черным по белому написано "Lifetime Traffic". Пока жду ответа.

    PS: полагаю, ответят что-нибудь в стиле "у нас больше нет опции Traffic, она теперь называется Live Services - поэтому извольте купить отдельно" :DВ общем, звериный оскал капитализма во всей красе :rage:

    [​IMG]
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. DPL

    DPL Завсегдатай

    Tom Tom с немецкого Амазона сломался примерно через пол года, сенсорный экран перестал реагировать, мы написали в том том,они попросили прислать чек и отправили наклейку для отправки его через dhl,при чем написали,что мы должны отправить только навигатор без всего и в любой коробке)отправила,на следующий день написали,что ремонту не подлежит и через 2 дня курьер принёс абсолютно новый 1 в 1 такой же навигатор)теперь у нас бонусом ещё и второе крепление к стеклу)
    Недавно сломались весы)Я обычно очень тщательно выбираю технику,даже самые мелкие какие-то вещи изучаю особенности,смотрю обзоры)А год назад купила весы просто в kruidvat,думаю нужны весы-вижу весы-беру весы))Практически ровно через год они перестали работать)Может потому что на них собака периодически взвешивалась))Она постоянно мимо них проходила,останавливалась,вставала на них и стояла)))А они были сенсорные и включались/выключались сами)Гарантия на них 2 года,я написала фирме производителю и та же схема-наклейка для бесплатной отправки через Dhl,через 2 дня сообщение ремонту не подлежат,только тут они написали,что наша модель появится на складе только в середине января,поэтому не будем ли мы так любезны согласиться на весы последней модели,которые у них есть)Мы любезно согласились))Они и с большим функционалом и в четыре раза дороже)и через день курьер принёс новые абсолютно в упаковке весы)В России я сталкивалась один раз с гарантийным ремонтом и это был ужас,сервисные центры располагались на выезде из города,в районах больших баз,там часто транспортные компании размешают свои точки и т.п. и работали эти сервисные центры с 10 до 16)когда ты работаешь в другом конце города и с 8 до 17 это была миссия невыполнима!)Поэтому здесь я каждый раз думаю,что это просто фантастика!Вообще мой опыт решения организационных вопросов в России и здесь -это как небо и земля!Здесь,исходя из моего опыта,более человеческое отношение,часто идут навстречу и можно договориться!В России приходилось просто чудеса смекалки применять,чтобы чего-то добиться...и даже если что-то идёт не так,здесь все начинают так волноваться.говорить да это что же такое)а я всегда думаю: «ну, ребята,это вы в России не были»)
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  17. SergeY

    SergeY Старожил

    Уж засорю тему немного, т.к. у меня рассказ не о навигации, а о кухонном комбайне. Купили в 2015 году Филипс вот такой https://www.philips.com.sg/c-p/HR7954_01/avance-collection-kitchen-machine. Он через почти год перестал иногда включаться. Отнес в ремонт по гарантии. Через три недели или даже больше прислали назад с ответом "no fault found". Мы его нечасто используем и вот недавно он опять перестал включаться периодически. Явно та же проблема. Я опять отнес в магазин и показал им вот эту ссылку https://www.consumentenbond.nl/rekenmodules/garantiechecker/popup3.html - Na garantieperiode wettelijk recht op een deugdelijk product . Мне ответили, что они кладут с прибором на этот закон и я могу заплалить 25 евро "onderzoekskosten" а потом еще сколько-то за ремонт. 25 евро я заплатил, но потом на семейном совете решили, что оплачивать ремонт этой каки мы не будем. Пусть они его себе забирают, а мы лучше Kitchenaid купим. Ну и кроме того Филипс потерял в нашем лице давнего клиента.
     
  18. Larison

    Larison Старожил

    Какой- то томтомовый даун вам попался, у меня первый томтом, маленький, ещё жив, лет 15 ему, и второй XXL , уже лет 7 пашет как конь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. chel

    chel Старожил

    у меня один украли из машины, один я сам отдал. У третьего только батарейку поменял и всё - пашет (вот только карты устарели)
     
  20. Nexus

    Nexus Старожил

    Мы в ноябре 2015 купили Том том 6100 и через короткое время второй такой же! Они умерли практически в 1 день через полтора года. Обратились на фирму, но там ответили что-то невнятное и пришлось самим менять батарейку. Работают до сих пор. Но периодически мрут, дома , на подзарядке, снова оживают. С ужасом думаю, как жить без Том тома, он до сих пор прекрасно уводит от всех пробок и заграницей отлично разводит.
     
    • Согласен Согласен x 1
  1. Sasha_CHI
  2. Олег Овчаренко
  3. blackcat
  4. stu
  5. Канарейки 9

Поделиться этой страницей

Загрузка...