Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Где купить дизельное топливо в Роттердаме?

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем golland, 27 ноя 2016.

  1. golland

    golland Активный форумчанин

    Доброго дня всем. Один мой знакомый из Германии попросил меня найти в Роттердаме прямого поставщика дизтоплива Д2, так как в интернете выскакивают посредники типа Алибабы. Я не специалист, может кто подскажет как выйти на прямых продавцов нефтепродуктов в Порту Роттердам?
     
    Метки:
  2. Izum

    Izum Старожил

    А объем?
     
  3. golland

    golland Активный форумчанин

    Я пробовал через гугл, но выдает все о хранении нефтепродуктов и все что с этим связано, а что б какая фирма продает не могу найти.
    Обьемы говорит большие и на постоянной основе.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    "Большие" - это не объём. Ни один серьезный поставщик на такие запросы адекватно не прореагирует. Для одних "большие" это 1000 литров в месяц, для других в те же 1000 раз больше.
     
  5. Greta

    Greta Аксакал

    А от реализации вам проценты обещает или по дружбе ищите?
    Знакомый на немецком/английском не говорит?
     
  6. solid

    solid Старожил

    а бункировщики и не в курсе))))
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

  8. golland

    golland Активный форумчанин

    Обещает процент, конечно хотелось бы подзаработать да не знаю как. Пробую разные варианты, но пока не получается. Надежда встретить порядочного бизнесмена хоть маленькая, но есть.
     
  9. solid

    solid Старожил

    говоря о бункировке скажем судов практически в любом порту можно найти поставщиков с разными ценами. зависит и от объемов и от кредитных договоренностей и от еще кучи факторов. найти прямой выход на поставщиков с хорошими ценами - золотое дно.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал