Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Расходы на первый мотоцикл

Тема в разделе "Мото", создана пользователем ncux, 10 авг 2016.

  1. ncux

    ncux Админ

    Нет, Зяма, вы меня таки не поняли! Как смотрится мне совсем по барабану, мне важно, как я через него вижу! :)))

    А про мотоциклы с колясками - их вообще делать перестали? У меня вот дилемма, что делать с семьей теперь... :)
     
  2. ncux

    ncux Админ

    А куртка-то клёвая! :)
     
  3. EugeneSpb

    EugeneSpb Активный форумчанин

    • Нравится Нравится x 1
  4. ncux

    ncux Админ

    В копилку магазинов с review - голландский https://www.motorkledingcenter.nl/
    С ума сойти. А помимо Урала, из западных мото-марок?
     
  5. Змитер

    Змитер Старожил

    Есть мелкие фирмочки, которые делают именно коляски под конкретный мотоцикл, я видел несколько мотоциклов с ними, от BMW R1200RT до Suzuki Hayabusa. Другое дело, что там обычно еще и переднее колесо надо переставлять чуть ли не от автомобиля, так просто коляску потом не отцепить будет.

    Вот тут хотя бы посмотри на эти извращения. CBR 1000 там как раз с широким колесом, а вот BMW GS вроде как со стандартным или почти стандартным.
     
  6. Змитер

    Змитер Старожил

    Один из моих мотоинструкторов как раз на колясыче ездит, там ямаха какая-то старая донором была, а коляска кастомная наверное. Вариант бюджетный, но такими мотами надо заниматься.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Насчет визоров крутых и технологичных нужно понимать, что в мотоэкипировке на первом месте должна стоять безопасность. Если ты будешь ехать на мотоцикле в своих крутых солнечных очках и налетишь на разлитое на дороге масло, то когда свалишься с мотоцикла и ударишься головой в асфальт, эти очки войдут тебе прямо в глаза мелкими осколками, и выйдут через заднюю стенку черепа. А самое худшее, что произойдет с визором - сломанное крепление и царапины. Так что если хочется именно очки, надо покупать спортивные пластиковые, а не модные-брендовые-стеклянные, пусть даже цвет не нравится. На том же Луисе выбор есть. Или вон я в Декатлоне желтенькие за пять евро купил, мне нравятся, иногда надеваю ближе к вечеру.

    Если хочется чего-нибудь не как у всех, вот такая штука есть, например. Валик одобряет.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Опять обижаешь - это хорошие водительские пластиковые. Там всё, и повышение контраста, и поляризация, и фотохром, и просто жизнь в красивых ярких красках. Я в них живу. :)
    Но это всё лирика, я к тому, что санвизоры - на 99% скучные серые. Хотя, казалось бы, сделайте его 10 разных видов и заработайте на этом еще четверть или треть цены шлема... ан нет.
     
  9. Змитер

    Змитер Старожил

    Если так, то хорошо. На сайте у них это непонятно. Фотохромные визоры кстати есть у нескольких производителей.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Случайно набрел, не могу не поделиться.
    Очередное творение голландской фирмы Jopa: туринговые штаны Сухой.
    И ссылка - вполне говорящая сама за себя: http://www.bikeroutfit.nl/nl/jopa-sukhoi.html

    Вообще магаз кажется классным и цены на большинство шмоток у них дешевле голландских конкурентов.
    Я, кажется, скоро составлю список вменяемых магазинов, т.к. даже у голландцев на мото-форуме толкового списка такого нет.
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    "сухой жопа" - а что, хороший бренд
     
    • Смешно Смешно x 2
    • Согласен Согласен x 1
  12. ncux

    ncux Админ

    За сухой жопой мне предстоит туда еще вернуться, а так - магаз очень понравился (опять же, первый понравившийся мото-шмото-магазин из 4-5, в которых я был).
    Много Re'vit'a, много фулюгана (Furygan который).
    Главное - знать, что у них есть подвал, где куча всякого распродажного (но с размерами, в основном - либо XXL, либо S, как всегда).
    Купил себе туринговый непром трехслойный (не черный!) толковый, "на всякий случай" - за 100 евро. Магазин держит семья, милые, толковые, почти без впаривания и всё по делу.
    Параллельно с нами русскоязычная пара закупалась разным шмотом, им кучу скидок накидали в довесок к товару без скидок.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Продолжим рубрику тупых вопросов новичка.
    Итак. Мотороллер есть. Шмотки с горем пополам какие-то тоже. Но пока практически всё - строго летнее. Шлем тоже, вроде как, есть. С (активными) шумоподавляющими наушниками даже можно ездить, без них сдох бы (при этом шлем, вроде, нормальный, не самое г - HJC IS-Max ii, и скорости не выше 150-160. Правда, посадка "как на унитазе" (с) Змитер, да.)

    Но есть вопросы:
    - Прение попы - как вы с этим боретесь? У меня вот продуваемые летние штаны (2/3 штанов - продуваемая сетка), но т.к. мотороллер (=сижу за стеклом/корпусом), то обдувает не особо. Самое жаркое место - седло. Есть какие-то варианты, кроме пресловутых вело-шорт?

    - Чем забрало чистите от мошкары? Есть ли простые решения? Или насколько безопасно/безвредно чистить его всякими Glassex и кухонными обезжиривателями MrMuscle?

    - Насколько водителю трёхколсного мотороллера актуальны мото-боты? Из того, что я видел - вся обувь от 100 евро, при этом многое никак особо не защищено (нет защиты лодыжки), носы мягкие и т.д. Ездить буду в районе Амстера, 2/3 времени по трассам.
    - Поясните мне, идиоту, как вести себя с замками. Например, у меня есть блокировка руля, сигнализации никакой. С мотом мне подарили цепь тяжеленную (не оч длинную, где-то метр) с навесным замком (ART 4, дада). Цепи явно не хватит, чтобы его к чему-либо приковать, т.е. она для того, чтобы на колёса её вешать?
    Помимо блокировки руля есть еще ручной тормоз, который управляется электроникой (фу и ужс, знаю, но как есть). Замка зажигания нет, ключ - метка, распознавание на расстоянии 1,5м. То есть, без ключа/метки ни руль не разблокировать, ни с ручника не снять. Мне перед походом в супермаркет - надо цепь на колёса вешать или можно забить и просто руль блокировать? :) Страховка от кражи есть, да, но тем не менее.
    - Насколько, если надо/можно срезать, вы пользуетесь велодорожками, тротуарами и прочими не совсем автомобильными путями? Точнее, насколько это норма/не норма?
    - Езда в междурядье в Голландии - оно норма-норма или это какое-то негласное соглашение автомобилистов с мотоциклистами? Просветите, если не трудно, что тут совсем табу, а что нет? А то я пока в школе не учился, мне этого никто не рассказывал, и опыта мало :)
    - Есть ли какие-нибудь толковые сайты с приёмами для новичков? Из серии: "Поток перед тобой резко тормозит - резко вали в свободный ряд, пальцы на тормозе".

    Ну и вообще. Рад буду любым советам.
    А еще у голландцев весьма популярны всякие мото-заезды по поводу и без. По красивым местам, просто на кофе или шашлыки на природе. Мы не хотим что-то такое замутить?

    P.S.: Еще вопрос - а какой-нить китайский ресурс с мото-приблудами есть или просто dx.ком?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  14. Змитер

    Змитер Старожил

    Про прение попы даже не думал никогда, сел себе и едешь спокойно. Надо провести внимательный тест-райд, прислушаться к ощущениям пониже спины.

    Для чистки визора и стекла купил себе флакон жидкости в мотомагазине, но думаю, что обычная очищайка для стекла будет работать не хуже.

    Насчет высоких мотобот я бы на скутере наверное не парился. Если брать по уму, то это шарнирные нужны, с мотокроссовой защитой везде, но в них ты ноги под свой унитаз (с) не засунешь, будет неудобно. Если что и купить, то может такого плана что-то или похожий кэжуал. Все-таки шансы, что тебе твой мотороллер ногу отдавит ниже, чем если бы ты гонял на тяжелом двухколесном мотоцикле.

    Мотоцепь можно приковывать не вкруг, как обычно велики привязывают, а петелькой, если там широкое кольцо с одной стороны, тогда больше пространства для маневра получится. Ну или хотя бы вокруг колеса обмотать. Перед походом в супермаркет я свой мот на отдельный замок не закрываю, только блокирую руль. И вообще цепь тяжелая, не вожу ее, пользуюсь только замком на диск и блокировкой руля. Но нужно иметь ввиду, что при такой схеме мотик можно поставить на тележку из-под цветка и укатить.

    Видел некоторых мотоциклистов, которые срезают где попало, но я так что-то очкую. Еду обычно с машинами, если большая пробка, проезжаю по междурядью, как могу, без наглежа и требований расступиться. В междурядье ездить можно, но не превышая скорость потока более чем на 10 км при движении потока до 40 км/ч. Я обычно в городе объезжаю только стоячие пробки, на трассе можно и движущиеся, там места больше. Некоторые уступают, некоторые нет. Если не уступают, стою жду.

    Хороший сайт с советами по безопасной езде например вот. Аварии на ютубе полезно смотреть еще.

    Насчет покататься вместе я только за :)

    Мелкое мотобарахло я на алиэкспрессе разное заказываю.
     
    • Информативно Информативно x 1
  15. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Посмотрел как-то. Это не просто жесть, а ЖЕСТЬЖЕСТЬЖЕСТЬ. Причем часто мотоциклист не совсем и виновен. Его тупо не замечают.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. ncux

    ncux Админ

    Народ, а ни у кого дома не завалялось случайно каких-нибудь мягких конусов для тренировок на пустой парковке?
    Мягкие как-то не находятся, чтобы дешево и доставили быстро (а не из Китая).
     
  17. Змитер

    Змитер Старожил

    Зачем мягкие? У меня обычные пластиковые 30см есть, могу дать поиграться. Наезжал на них, все выдерживают.
     
  18. ncux

    ncux Админ

    Это ты, если промахиваешься, то он у тебя по другую сторону мота. А у меня - в подвеске между двух передних колёс :)))
    Если за завтра ничего себе не найду, то постучусь, видимо.
     
  19. Змитер

    Змитер Старожил

    Можем на площадку около Арены съездить завтра вечером вместе, или после работы как-нибудь, покажешь заодно пепелац.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. ncux

    ncux Админ

    Вдруг кому пригодится: заказал и уже получил вот такие конусы (10 евро с доставкой), 6 штук сравнительно мягких (давить не жалко), ярких. Но не из резины, т.е. 5-10 раз по нему проехать и он деформируется. Проверим.
    Отсюда предложение... (см. след. тему)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...