Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. ncux

    ncux Админ

    А ты думаешь, что в другом месте владельца более дорогой машины пожалеют сильнее остальных? :)
     
  2. kosta

    kosta Аксакал

    думаю, что, условно говоря, поменять масло на каком-нибудь Опеле у какого-нибудь дяди Мухаммеда не будет дешевле, чем поменять масло на Е-классе
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Да. И даже не у Мухаммеда, а в простом голландском гараже:)
     
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    1. Современный Мерседес, как и БМВ и подобные марки - машина сложная, насыщенная всякой электроникой, сервоприводами и подобными системами. Чем сложнее устройство тем оно менее надежно по определению.
    2. Современные Мерседесы делают и выводят на рынок в точно такой же спешке как и Форды-Опели, отсюда масса детских болезней.
    3. На Мерседесе, как и у других автопроизводителей, тоже есть отдел, который отвечает за снижение стоимости производства (чтобы максимизировать прибыль). Эти меры зачастую негативно сказываются на надежности, что учитывая пункт первый приводит к более высокой стоимости эксплуатации подобных дорогих марок.
    4. Стоимость запчастей на дорогие марки автомобилей выше.
    5. Сложность устройства автомобиля приводит к повышенной сложности = стоимости ремонта (даже если делать это не у дилера). Замена масла, может быть и будет стоить приблизительно одинаково, а вот замена какого-нибудь ремня ГРМ, сцепления или чего-то подобного скорее всего выйдет существенно дороже, чем на Форде-Опеле.
    Вот здесь можно почитать о надежности Мерседеса (правда другой модели). https://autoreview.ru/articles/vtorye-ruki/neznakomaya-zvezda
    Я, кстати, очень рекомендую читать обзоры Авторевю. Их обзор моего автомобиля описал в точности все проблемы, которые у меня с ним были. Если вы не можете прочитать весь материал (они недавно ввели подписку на сайте) пишите, я выложу статью целиком.
     
    • Информативно Информативно x 1
  5. solid

    solid Старожил

    бэхи гораздо более капризные чем мерсы
     
  6. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Сергей, а вы ездите на авто без кондиционера, гидроусилителя и электрических стеклоподьемников? :)
    Ведь все это офигенно сложные вещи, не дай Бог придется чинить :)

    Именно по причинам сложности последних моделей и детских болезней раннего выпуска я покупал именно этот кузов и именно этого года, пост-рестайл, и именно не с гигантским пробегом.
    Детские болезни уже побеждены, машина не самая новая (то есть еще не адски сложная технически), запчастей огромный выбор от дилера до ебея.

    Мой друг, помогавший с покупкой и с диагностикой, зарабатывает не больше меня, а последние 15 лет ездит только на хороших Мерседесах. И он дал мне все наводки, в основном ебей, где он и колодки покупает по 10 евро за комплект и резину Мишлен по 150 евро за комплект.

    Ремень ГРМ и сцепление на этом авто менять по сути не надо никогда. В многом поэтому они в такси годами ходят.
     
  7. solid

    solid Старожил

    поделись!
     
  8. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Идешь на ебей и ищещь там запчасти для своей машины :)
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. SergeY

    SergeY Старожил

    Есть и кондиционер и датчики дождя/света, стеклоподьемники и прочее. Гидроусилителя нет (электрический). Стеклоподьемник, кстати, уже ломался. Я купил деталь (механизм в сборе) за 60 евро и сам поменял на парковке возле дома. В Мерседесе кроме перечисленного вами есть еще куча всяких дорогих наворотов. Вы почитайте статью, которую я привел и откройте на том же сайте подобную статью о бюджетном автомобиле
    Сравните количество неполадок и главное стоимость ремонта.
    С ебэем у меня, кстати, негативный опыт. Покупал датчик положения распредвала, оказался не рабочим.
    Вы несомненно правильно выбрали модель: после рестайлинга. Но я все же уверен, что Мерседес будет дороже условного Форда-Опеля. Но за комфорт и престиж таки нужно платить.
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Ну вот в такое я совсем не верю. Точнее, в то, что резину такую купить можно - однозначно. А вот в её оригинальность и качество производства - никак.
     
  11. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Речь разумеется идет про б/у резину, с протектором 6-7 мм. И про покупку не в сезон.
     
    • Смешно Смешно x 1
  12. ncux

    ncux Админ

    Ууу, б/у резину я вообще зарекся покупать. Возможно, это я псих-нерворик, но мне нужно, чтобы машина была идеально сбалансирована, нигде не вибрировало и не скрипело. С б/у резиной я задолбался ее балансировать. По итогам с (многократной) балансировкой б/у резина выходит не дешевле новой.
    Сейчас покупаю в инете хорошую новую, балансировка сразу на Hunter Roadforce (балансировка с имитацией деформации дорожным покрытием, их в Голландии еще найти надо), в итоге выходит дешевле, не трясет и резина живет существенно дольше.
     
  13. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня точно такой же опыт! Купил как-то два колеса бу. Выглядели очень хорошо, как новые. Потратил кучу денег и времени на то, чтобы разобраться почему машину трясет. Уже даже на диски грешил. Потом на очередном шиномонтаже мужик таки присмотрел и увидел, что покрышка деформирована в вертикальном направлении. Видимо машина стояла долго на этих колесах на одном месте, да они еще и приспущенны были.
    С тех пор покупаю только новые.

    Ничего не слышал о hunter roadforce. Это что такое?
     
  14. ncux

    ncux Админ

    http://www.velgenexpert.nl/hunter-roadforce-gsp9700-super-balanceren.html
    Я у них, кстати, последний раз все делал. Правда, без моего активного участия и пинков всё равно не обошлось, но результатом я очень доволен. Всплыл не просто дисбаланс, а какое колесо куда тянет, как провернуть колесо вокруг диска для уменьшения дисбаланса и т.д.
    Ну и от производителя (интересное с 1:45):
     
  15. solid

    solid Старожил

    резина - это безопасность. она не должна быть БУ.
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Угу, поэтому надо покупать новую шнягу от непонятных производителей, нежели Мишлен с пробегом 10 тыс.
    Я на б/у зимнем Мишлене проездил 6 лет без проблем.
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Greta

    Greta Аксакал

    Когда не разбираешься (и на Западе страны покупаешь:D), то да, лучше новую берите.:)
     
  18. solid

    solid Старожил

    покупая подержаную резину вы не знаете:
    - ее возраст
    - условия хранения и эксплуатации
    - пробег (диллер же никогда не врет!)
    - скрытые дефекты

    это не говоря уже о том что менять ее прийдется чаще.
     
  19. Ton

    Ton Старожил

  20. ncux

    ncux Админ

    Зачем? Хорошую резину от хороших производителей. Я давно перестал на безопасности и покое экономить.
    м? Это (вопреки ожиданиям) оказался микро-гаражик, который держит семья индусов, но работают неплохо и дело свое знают. :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...