Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Приглашение друзей: ‘Garant-verklaring’

Тема в разделе "MVV и гостевые визы", создана пользователем Александр Быков, 3 мар 2016.

  1. Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в вопросе, либо дать ссылочку, где написано что и как.

    Я студент (магистр), зарегистрирован в муниципалитете Diemen'а с октября и имею Residence Permit. Хочу пригласить к себе в гости друга из России (т.е. не родственники).

    Здесь сказано, что мне нужно получить ‘Garant-verklaring’ (гарантийное письмо) из муниципалитета. В связи с этим несколько вопросов:

    1) Что именно мне нужно будет сделать? Просто прийти в муниципалитет (или по записи?) и сказать что мне нужно?
    2) Как вообще сама процедура проходит?
    3) Какие документы потребуют с меня?
    4) Есть ли какие-то нюансы или подводные камни?

    Мой друг официально трудоустроен и справку о своих накоплениях и(или) зарплате сможет сделать.

    Буду признателен за любую информацию.
     
  2. Pluisje

    Pluisje Завсегдатай

    Все очень просто. Вы приходите в муниципалитет, заранее записываться не надо. С собой надо иметь документ удостоверяющий личность (карточку VV). У стойки регистрации говорите что хотите сделать приглашение другу (или кому угодно) из России. Вам выдадут формуляр который Вы тут же и заполните. Вы можете выбрать быть или не быть гарантом. Быть гарантом значит нести полную финансовую ответственность за приглашенного, в том числе если гость что не то учинит, расходы на мед. помощь, депортатцию итп. Если Вы не подписываетесть быть гарантом у гостя при получении визы потребуют предъявить информацию о доходах или другие средства самообеспечения во время пребывания в королевстве.
     
    • Не согласен Не согласен x 2
    • Согласен Согласен x 1
  3. Спасибо большое за ответ! Если можно, ещё пару вопросов: