Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

про лекарства в Голландии

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем nusho4ka, 25 янв 2016.

  1. nusho4ka

    nusho4ka Старожил

    Прежде чем читать всю ту простыню, что я понаписывала помните, что лечится надо у врача. Только он должен подбирать лекарства и определять что же с вами случилось. Все остальное на свой страх и риск, я предупредила. И да я не врач, но красный диплом биофака у меня есть, печень от почек отличаю, и эритроциты от лейкоцитов еще помню для чего в организме.