Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Есть ли смысл покупать б/у гибрид?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 5 янв 2016.

  1. zeliboba

    zeliboba Старожил

    А сколько гибриды могут стоять без движения до полного разряда батареи? Не получится так, что уехал на пару месяцев, и машина не заводится?
     
  2. (ommy

    (ommy Форумчанин

    я полагаю как и с обычной машиной, как сядет 12В аккумулятор так и все - придется просить прикурить. а как быстро зависит от температуры воздуха. пару месяцев многовато. моя обычная машинка через месяц уже не подавала признаков жизни (правда местной зимой и дизель, а он критичее к заряду аккумулятора)

    высоковольтная разряжается медленнее
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Настолько долго ни разу не оставлял, а вот лампочку на потолке забывал выключать пару раз. И, несмотря на всю высокотехнологичность Приусов, - они автоматом не выключались при закрытии машины. Это значило - утром ищем, у кого "прикурить". Но с проводов заводилась те 2-3 раза как часы.
     
  4. devoid

    devoid Админ

    какая-то казуистика уже начинается

    я всего лишь хотел сказать, что современный (грубо говоря 2012+) турбо бензиновый мотор, который весь в 3D смоделирован и напичкан разными умными датчиками,
    1. как более мощный, т.е. в режиме, когда нужно максимально "тапку в пол", например при обгоне, умеет выдать при этом максимальный момент уже на минимальных оборотах, аки дизель, к тому же без турболага
    2. так и более экономичный, т.е. как-то там справляется тянуть себе потихоньку и не жрать лишнего, когда приходится из нашего богоспасаемого королевства часами пилить на юг к морю или в Альпы, например

    что касается экологичности - я понимаю что уши растут из фольксвагенгейта, но лично для меня это весьма сомнительный параметр, который к тому же сильно завязан на эмоциональные моменты типа "чувство вины белого человека перед природой"
    ну и соответственно, всё это решается рукояткой "eco - regular - sport", которая даёт иллюзию свободной воли индивида ))

    новая/не новая технология - тут есть инженерное мнение, что сделать прототип или мелкую серию это совсем НЕ то же самое, что запустить массовое производство
    это всё равно что сравнивая Me-262 и F-35, сказать "а чё, типа моторы одинаковые, технология не новая"
     
  5. student

    student Активный форумчанин

    Добавлю свои пять копеек. У меня уже почти пять лет Пруис (3 gen, не plug in). Летом расход 4.5, а зимой 5.5 на 100 км. Уезжал в отпуск на 3 недели, включался без проблем. А вот если лампочку забыть выключить, то да, сдыхает быстро. Но у меня TOYOTA euro care (если обслуживаться у дилера, то сервис бесплатный), звонишь - через полчаса приезжает специально обученный мужчина, прикуривает и вуаля. Зато приучил себя лампочки выключать :)
    Ещё один бонус приуса - оч много пространства, особенно сзади. С ребенкой польза прям осязается.
    Из минусов, плохая звукоизоляция (думаю буржуазное позиционирование, хочешь тишину - покупай Лексус) и подвеска, после 120 км/ч - как на коне скачешь.
    А так цена качество самое то, если бюджет ограниченный, то надо брать я щетаю ;-)
     
  6. zeliboba

    zeliboba Старожил

    А можно немного поподробнее? Что конкретно шумит, мотор, шины, ветер? Вот @ncux тоже говорил про шум, а я вчера покатался ничего сильно плохого не заметил, даже на 130-150 км/ч. Мотор конечно ревет громче при разгоне, но на постоянной скорости вроде шумит не больше чем обычные ДВС. Или я чего-то не заметил?
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    +1
     
  8. kosta

    kosta Аксакал


    смотря с чем сравнивать. у меня до этого был Lexus (LS-400/Toyota Crown Majesta) - там, конечно, совсем другое дело. Если же сравнивать с какой-нибудь Пежо 206-306, то да - шумят одинаково.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. stu

    stu Старожил

    В Инсайте еще хуже. Говоря про Инсайт, я вижу так: автомобиль оптимизирован под расход, безопасность (http://world.honda.com/news/2009/4090826Insight/) и цену (самый дешевый гибрид на рынке). Сэкономили на отделке, понтах и шумоизоляции. Если ездить по 40000+ км в год, то, думаю, шум задолбает. А так, можно и потерпеть.
     
  10. Nexus

    Nexus Старожил

    Всё так, но шумит только при акселерации. Если сравнивать с гольфом-вариантом,шум ну только чуть сильнее. Лексус и мерс не сравниваю , ибо не те весовые категории.
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Мотор. Шины (особенно зимние). Ветер.
    Это всё фигня, на самом деле, если не с чем сравнивать. Т.е. я без проблем после всяких Лэндроверов прокатался 1,5 года (или 2?) на Приусе. Правда, ЛР был квадратный и на тракторных шинах, т.е. тоже не оч тихий :)
     
  12. stu

    stu Старожил

    Больше всего шумит ветер. Вообще глохну.
     
  13. student

    student Активный форумчанин

    Шумит все по-немногу. По моим ощущениям ветер вносит самый ощутимый вклад. А про изоляцию, я думаю вернее сравнивать не с абстрактным ДВС, а с ценой. Ну все машины из класса 25-35 т будут примерно одинаково заизолированы (+\- конечно), а в категории 60-70 т будет все совсем по-другому. Тут я полностью согласен с предыдущими ответами, где эти темы уже были затронуты.
    Ещё один момент: приус и боковой ветер - не самая приятная комбинация. Форма машины в сочетании с (частыми и сильными) местными ветрами тож понижает рай плезир: на хайвее тупо сдувает, а на светофоре раскачать может. Оно конечно не каждый день случается, но для полноты картины запишем.
    Ещё плюс вспомнил - посадка водителя высокая и обзор передний хороший. Сзади чёрная перекладина посередине "экрана", но к этому быстро привыкаешь.
     
  14. Ronny

    Ronny Старожил

    Странно. У меня прямо противоположный опыт. Приус отлично держит дорогу при любом ветре и скорости. Некоторое время назад пришлось несколько дней поездить на 208 пежо. При скорости 100-110 машину начинало просто мотать по полосе без всякого бокового ветра. Приус же при 170 на немецких автобанах держит дорогу, "как прибитый". На мой так взгляд высокая устойчивость на дороге - один из несомненных плюсов приуса.

    А шум да, есть. До приуса была королла, шумела примерно так же.
    Связано не только с ценой, но и с маркой. У друзей была мазда6 (вроде ценовой класс тот же, что и приус), просто удивительно тихая машина по моим ощущениям.
     
  15. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Тут конечно можно поспорить... например 2 ребенка в креслах и мама сзади (если впереди еще кто-то), то маме очень плохо, после 4х часов езды на бедрах от детских кресел конкретные синяки. Но тут и размер бедер конечно же играет роль :rolleyes:. Плюс в отпуск с детьми, при условии что едет 1 коляска, места для багажа практически нет. Прошлой зимой ехали на зимниe каникулы как Индусы на бусике....

    Шум кстати безусловно есть, на бане он нехилый такой....
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. kosta

    kosta Аксакал

    там в багажнике двойное (даже тройное) дно - если перегородки убрать, то места ооочень много.
     
    • Не согласен Не согласен x 1
  17. ncux

    ncux Админ

    Если туда заливать цемент, то да. А если класть чемоданы/коляски/сумки, то уже никак.
    Оч люблю Приус, но "много места в багажнике" я бы про него не сказал ни разу :)
     
  18. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Ну, опять же, с чем сравнивать :) По мне так багажник как и шум вполне нормальные. Я вот никак не могу отделаться от мыслей про срок жизни батарейки, ее замену и пр. Приветствуется все, опыт предыдущих моделей, личный опыт, тенденции, слухи и домыслы.
     
  19. student

    student Активный форумчанин

    Если мне память не изменяет, то у Приуса 10 лет гарантии на powertrain (который вклучает батарейку). А вообше я не слышал чтобы их меняли.
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

    ну, хум хау... рюкзаки и проч. мягкие вещи отлично входят в место под запаску. формируешь ими плоскость - а дальше уже чемоданы и проч. квадратно-гнездовые вещи
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...