Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ребенок отказывается ходить в школу

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 2 дек 2015.

  1. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    А еще можно записать в секцию бокса, кик-боксинка, ну или хотя бы дзю-до или тхеквон-до. Дзю-до в Голландии вообще с 3 лет по-моему. Проблемы буллинга это быстро снимает, особенно со стороны одногодников. Да и для общего развития хорошо.

    Ребёнка же надо готовить к взрослой жизни. Там не всегда мама рядом будет.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    очень неправильный совет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. SergeY

    SergeY Старожил

    Я с этим тоже согласен. Спорт (не шахматы :)) очень помогает обрести уверенность в себе. Причем здесь дело именно в уверенности (на уровне психологиии), а не в умении драться. И не обязательно кик-боксинг. Плавание, гинастика или футбол я думаю тоже сработают. Дзюдо, пожалуй, в этом смысле оптимально: это и не драка, но тело и дух развивает. Уверенность человека в своих силах видна уже внешне и к такому даже приставать не будут. Драться не придется. Да и плохо это драться. Я бы ребенка за такой подход особо не хвалил.
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    как часто умение сунуть в бубен помогало вам убедить в дискуссии о путях оптимизации кода или прокладки витой пары?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. lukas

    lukas Старожил

    Можно попробовать ошеломить "врага" :)
    Обычно обидчик (О) - один, а остальные действуют за компанию.
    Идентифицируйте главного и попросите его взять шефство над вашим сыном.
    Мол, сразу видно, что О и сильный и смелый и лицо у него доброе, а у сына вашего трудный период, он zit niet lekker in zijn vel, а тут ещё вроде бы его и кто то обижает.
    В общем, без помощи О, вы даже не знаете, что и делать...
    Человек ожидает, что вы к нему с шашкой наголо, а вы с просьбой о помощи - это внезапно меняет его мироощущение и направляет излишнюю энергию в мирное русло.
     
    • Нравится Нравится x 3
  6. Orange

    Orange Старожил

    Над ребенком дамокловым мечом висит кластер 4. Один раз ударит - 14 лет профподготовки к карьере упаковщика на конвеере.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    • Согласен Согласен x 1
  7. Alexey

    Alexey Аксакал

    Если всё так сложно - менять школу. Если ребенку там плохо и сверстники и учителя обижают, и защиться сложно - что там делать?
     
  8. lukas

    lukas Старожил

    А почему 4, а не 2 ?
     
  9. marshaal

    marshaal Аксакал

     
    • Информативно Информативно x 1
  10. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    <<
    "Когда-нибудь я набью ему морду",-утешал он себя, и только эта мысль помогала ему выносить присутствие этого человека.
    >>
    Джек Лондон. "Мартин Иден"


    Но если серьёзно, то "сунуть в морду, бросить через бедро" - это же всё метафоры, их буквальное использование надо всеми силами избегать, по крайней мере во взрослом возрасте.

    Как-то так:

    <<
    Практика схватки допускает и компромиссы, и уступки, но только в том случае, если это путь к победе.
    >>
    В.Путин. «Учимся дзюдо с Владимиром Путиным»
     
  11. Orange

    Orange Старожил

    Вроде сходится, рассказал, что дрался с мальчиком Х, которого я подозреваю в заводилах. Мальчик, кстати, на вид скромный и в очках. IB сказала, что в прошлом году были и в самом деле проблемы с буллингом в этом классе, но вроде как с уходом старших мальчишек все стихло. Сдается мне, прошлогодние "духи" стали "дедами". Завуч пообещала разобраться.

    Я не верю, что juf A. этого не знала и не видела. Juf B вполне могла и не заметить, а вот juf A мне кажется человеком, который мог это еще и сам социально проинжинирить. Все эти мысли я тоже озвучила, да и завуч не скрывала свои сомнения, действительно ли сын на своем месте именно в этом классе. Опять же будет разговор и будем решать, переводить или нет. В любом случае, как водится тут, оказалось что все "вырубленные топором" школьные правила - не более чем личная философия конкретной учительницы, и если наш ребенок имеет потребность спать до 10 и ходить в школу на 2 часа, в остальное время самообразовываясь на дому, то так тому и быть (тут уже я под стол полезла челюсть искать).

    Ну и напоследок завуч сказала, что в special onderwijs ему точно не место, и со спокойной совестью она его отпустит разве что в Леонардо. А вообще такая корова мальчик дядя Федор с котом нужны самому.

    Продолжение саги - на следующей неделе.
    --- Сообщения объединены, 10 дек 2015, дата первого сообщения: 10 дек 2015 ---
    Там завуч золотая, как выясняется. Жаль только что голландская демократия по типу "есть коллективное решение, а есть мое мнение, и я буду поступать сообразно" все портит.
    --- Сообщения объединены, 10 дек 2015 ---
    Его одногрупника по детсаду как раз за агрессивное поведение туда и сослали. Хотя там в семье у родителей с дисциплиной как раз все в порядке, да и с аналитической частью мозгов у мальчика тоже.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. SashaZ

    SashaZ Модератор

    Очень впечатляет. Редкие люди, от таких не стоит уходить. А что ребенок, в школу-то начал опять ходить, или пока дома?
     
  13. lukas

    lukas Старожил

    Так и я о том же.
    Оrange младший от голландского не в восторге, уважает математику, с коммуникацией тоже не всё так просто.
    Cluster2: taalmoeilijkheden, communicatieve problemen, zoals bij bepaalde vormen van autisme.

    А дети ушедшие в cluster4 выглядели по другому - вспышки немотивированной агрессии, избиение окружающих, включая пинки учителям, никаких проблем с языком, даже наоборот, мат на высочайшем уровне.
     
  14. Orange

    Orange Старожил

    Пока что ему оформили амбулаторную поддержку при школе от кластер 2. Будем настаивать на персональном ассистенте на первое время для втекания обратно в школьную рутину и защиты от возможных обидчиков. На следующей неделе обещали прислать триумвират логопед-дефектолог-психолог.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Orange

    Orange Старожил

    Да, я сама от нее каждый раз млею. Редко с кем удается так от души посмеяться над закидонами юного падавана.
    Не, дома. Сидит смотрит Khan Academy Hour of Code, как мордашки на Java рисовать. Фломастеры, типа, незачотно. :D
    Завуч предлагает хотя бы на рождественский утренник его сводить. Уговариваю. Обещаю самолично дать мальчику Х пиндюлей если что (хотя мне его жалко. 100% его самого в прошлом году старшие мальчишки пиндюляли. Типаж такой).
     
  16. SashaZ

    SashaZ Модератор

    C ужасом вспоминаю утренники в нашей ситуации. Вот уж что бы мой ребенок пропускал в первую очередь. Хотя все разные, конечно.
    У меня есть некоторое количество детских книг по-русски, если хочешь, приезжай, возьми - авось пока дома сидит научится читать еще на одном языке.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  17. Orange

    Orange Старожил

    Да, надо бы приехать. Спасибо.
     
  18. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Никаких утренников, этож перегруз визуальной и аудио информации! Вот просто подъехать среди дня, во время самого спокойного времени на часик и с ним там посидеть - это было бы неплохо...
    А насчет "дать сдачи" и прочие дзюдо. С одной стороны, конечно здорово, такой ловкий, уверенный в себе ребенок, с другой - у наших детей (я думаю у вас похожее) особая чувствительность к прикосновениям, то есть наноагрессия, буквально за руку схватить - для них это уже просто отрывание этой самой руки. И это к любому элементу цукания относится. Это первое что должна делать учительница - недопускать даже мысли о таких моментах! В нашей старой голландской школе это все очень хорошо знали, потому учительница специально посылала детей схватить Данилу за руку или каким-то другим образом его задержать. С неизменным результатом - жуткая истерика, и родители с работы несутся забирать сына из школы... Каждую неделю. Иногда не по одному разу. А параллельно они собирали материал. Потому как сам по себе, первым, Данила никогда никого не бил и вообще он неагрессивный. Но вот довести его очень просто, было бы желание, а с виду вроде и ничего не происходит... А потом мы находили на его теле следы ногтей этих детей, которые "просто придержали его за руку, а он укусил в ответ!" (следов зубов, кстати, видно не было, но кусачий ребенок это же гораздо большая сенсация, правда?) В общем - немедленно надо разговаривать с учительницей про эти случаи и чтоб такое не повторялось. Вон Саша может рассказать, к чему приводит регулярное доставание ребенка Аспергера, даже без физического контакта.
    Теперь мы просто сразу с места срываемся и бежим в школу разбираться, когда слышим, что кто-то там с нашим Данилою разборки устраивает и его дразнит. Несмотря на три года дзюдо (что хоть немного повысило порог неприкосновенности из-за спарингов).
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  19. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    идея правильная, но есть нюансы
    Наивно надеяться на благородство О - как-правило, это проблемные и злые дети. К тому же, прямой контакт с чужим ребенком, может повлечь неожиданную реакцию и его родителей, и школы. Я уже писала как-то, как ментор попросил моего сына взять шефство над одноклассником-вундеркиндиком, которого обижали. На мой взгляд, очень разумная тактика - найти сильного, спокойного и нейтрального ребенка и попросить его о защите. И сделать это должен учитель, который должен быть на вашей стороне без оговорок - без постоянного надзора тактика, вряд-ли сработает.
     
    • Согласен Согласен x 1
  20. mayak

    mayak Старожил

    На мой взгляд, надо это в отдельную тему. Так дразнят и не только умных, но и очкариков, толстяков и просто не понравившихся. И если в младшей школе это еще решаемо, то что делать в средней? И что делать родителям? Я бы пошла с кулаками и на школу и на ребенка и на его родителей. Вряд ли это выход в местной системе. А вот в моем детстве, умение драться избавило меня от многих проблем. Однажды показав зубы - никто больше не пытался дразнить.
     
  1. Alesam
  2. Olga7777
  3. Natasha13
  4. Викторр
  5. Sema

Поделиться этой страницей

Загрузка...