Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Русский вечер в Амстердамском Университете

Тема в разделе "Us & Them", создана пользователем Александр Быков, 28 окт 2015.

  1. Доброго времени суток. Я студент в Амстердамском Университете и недавно вызвался на половину или целиком организовать так называемый русский вечер для студентов Университета и вообще всех желающих.

    Буду рад услышать от Вас, возможно, какие-то интересные истории, личный опыт, темы, которые Вы считаете имеет смысл осветить и т.д., и т.п. К слову, дядька-профессор, что за всё отвечает очень жаждет "гест-спикеров", так что если Вы сами, либо кто-то из знакомых занимается чем-то интересным или просто хотел бы о чём-то рассказать, то милости прошу.

    Мероприятие будет где-то во второй половине ноября, недалеко от Амстердам-Арены, аудитория рассчитана на 94 человека. (да, далековато от центра, но это претензия не ко мне - я бы вообще всё по-другому сделал, но вот так. Точную дату точно сообщу позже, если будет необходимость).

    К слову, от меня требуют, чтобы была водка, причём нахаляву, т.е. кого-то пригласить себя порекламировать. В общем, как бы сильно мне эта идея была неприятна, но если вдруг Вы знаете каких-нибудь поставщиков чего-нибудь "русского" из еды или напитков, то я бы с радостью их к пригласил.
     
  2. Pluisje

    Pluisje Завсегдатай

    Интересно.
    Можно поинтересоваться в русских магазинах в А'даме есть ли интерес быть спонсором?
    Вот например магазин Блин www.blin.nl так вообще сосед с UVA, по крайней мере с факультетами которые находятся на Roeterstraat - экономический, юридический, не знаю что там еще точно осталось после того как бэту выселили :) в Sciencepark.
    Но это не единственный русский магазин в А'даме.
     
  3. Да, знаю, три магазина тут. В одном гречку беру более-менее регулярно. А поговорить с ними, думаю, стоит, хорошая мысль
     
  4. ncux

    ncux Админ