Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Кто катается на великах?

Тема в разделе "Вело", создана пользователем dmi3, 19 сен 2015.

  1. ncux

    ncux Админ

    Такие у меня и в сарае валяются, я скорее о том, чтобы на Димкином (Панкратова) шоссейном прокатиться, ибо он за углом. :)
    У меня как раз вполне обычный (хоть и хороший) трековый, но и о 40км я как-то со страхом думаю :))))) видимо
    [​IMG]
     
    • Смешно Смешно x 3
  2. TedBeer

    TedBeer Старожил

    поехали сегодня вечером на обычных
    мы регулярно катаемся 25-50км без фанатизма. Обычно ближе к 25-30
     
  3. violet

    violet Активный форумчанин

    • Нравится Нравится x 3
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Камрады, а вы вообще звонок ставите на шоссейник? Или как отпугиваете школьников/пенсионеров? Без звонка иногда надоедает орать, ставить звонок на racing bicycle как-то несерьезно :)
     
  5. violet

    violet Активный форумчанин

    это же вроде не для ежедневного коммьютинга велосипед, а за городом и пенсионеров немного...
    Отсюда вывод - либо сигнал тебе необходим, и ты его ставишь - либо нет, и сответственно...
    Что там с крыльями, багажником и фонариками?
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Сколько раз они меня обгоняли - в 99% случаев звенят. Есть же мелкие, но звонкие звонки, я себе такой ставил, он см 3 в диаметре...
    [​IMG]
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
  7. TedBeer

    TedBeer Старожил

    • Нравится Нравится x 2
  8. utnl

    utnl Старожил

    Звонок является обязательным для всех велосипедов.
    На спортивных велосипедах достаточно светоотражателей.
    На обычных - должны быть фонари. Часто наблюдаю, что полиция проводит проверки велосипедов около школ по утрам.

    Wettelijke eisen voor de racefiets en de terreinfiets
    Zowel fietsen met een racestuur en zonder bagagedrager achteraan waarvan de banddikte maximaal 2,5 cm bedraagt (racefietsen) als fietsen met minstens twee versnellingen die vanaf het stuur worden bediend en zonder bagagedrager achteraan waarvan de banden een minimumdoorsnede van 38 mm (bij een wieldiameter van 65 cm) of 32 mm (bij een wieldiameter van 70 cm) hebben (terreinfietsen), moeten minstens uitgerust zijn met:
    • een bel hoorbaar op 20 meter
    • twee goed functionerende remmen (één op het voorwiel en één op het achterwiel)
    • vooraan een witte en achteraan een rode reflector, indien er minstens één spatbord is.
    Lichten en andere reflectoren zijn enkel verplicht als het donker is en als de zichtbaarheid minder dan 200 meter bedraagt. Deze lichten hoeven zich niet op de fiets zelf te bevinden. Als er ten minste één spatbord op de fiets wordt gemonteerd wordt een rode reflector achteraan en een witte reflector vooraan verplicht.

    Wettelijke eisen voor de gewone fiets
    Een fiets die niet behoort tot een van de bovengenoemde categorieën, moet minstens uitgerust zijn met:
    • een bel hoorbaar op 20 meter
    • twee goed functionerende remmen (één op het voorwiel en één op het achterwiel)
    • twee goed functionerende lichten
      • tussen het vallen van de avond en het aanbreken van de dag en indien de zichtbaarheid minder dan 200 meter bedraagt.[13]
      • vooraan wit of geel, continu oplichten of knipperen.
      • achteraan rood ('s nachts bij helder weer vanaf minstens 100 m zichtbaar) continu oplichten of knipperen.
      • De verlichting mag op de fiets of op het lichaam gedragen worden.
    • reflectoren
      • aan weerszijden van de pedalen wit of geel
      • op de spaken en/of de banden minstens 2 gele of oranje dubbelzijdige reflectoren per wiel; vast bevestigd aan de spaken en symmetrisch aangebracht en/of een witte reflecterende strook aan weerszijden van elke band.
      • vooraan een witte en achteraan een rode reflector
     
    • Информативно Информативно x 2
  9. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Если быстро ездить (30-35км/ч) надо или мощный звонок ставить, чтобы звонить издалека, или притормаживать перед впереди едущей парой/группой, потому что не слышат (особенно если ветер), что сбивает ритм. Давно уже езжу, знаю по опыту. Людей за городом хватает на выходных - не так много, как в городе, но есть. А ещё умников хватает, бегающих по не своей стороне дороги и неожиданно шарахающихся вправо, там звонки бесполезны :blackeye:
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. rostyk

    rostyk Старожил

    как то завышены цены, имхо
    не забываем о 16% auction costs и BTW 21% ко всему
     
  11. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    + надо раму по росту подбирать, + смотреть на степень убитости подвеса, чтобы не пришлось ещё 500-600 выкладывать за новый после 40k пробега (это годовой пробег для профи, если чё).

    ИМХО, дешевый лучше не брать - искать дорогой, но на распродажах, они часто продаются с большой скидкой - новые, но типа "модель прошлого года" (бред вообще, там почти ничего не меняется). Я например купил свой процентов на 50 дешевле на izibike.nl.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. rostyk

    rostyk Старожил

    вот единственный выгодный там это Pinarello dogma f8 c обвесом сразу по цене меньше самой рамы. Но не посоветуешь это кому-то из любителей :)

    Для поиска лучшей цены рекомендую http://donbidon.nl/ (kieskeurig/beslist на велотематику)
     
    • Информативно Информативно x 1
  13. rostyk

    rostyk Старожил

    И "правил езды группой":
    :D

    Но в жизни голландской, лидер группы орет как может, предупреждая о опасностях, а далее идет "сарафанное радио" по всей группе.
     
  14. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Угу, в такой ценовой категории обычно ваще с нерегулируемым седлом продаются (раму пилить надо). Ну и вес - 4.7 кг, смысл только для профи, который и так меньше 50 весит :)
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Да, тоже на него внимание обратил. У меня у спорт.массажиста такой, нафаршированый. Он, правда, редкостный фанат...
    IMG_1425.JPG
     
  16. _id_

    _id_ Аксакал

    Интерсно, что это дискваливицирует oma fietsen (аналог советской Украины)
     
    • Смешно Смешно x 1
  17. violet

    violet Активный форумчанин

    Да, значит меня на BMXе должны были изловить и дисквалифицировать на первом же перекрестке... пронесло.
    Впрочем, я даже пожалел об отсутствии фонарей, когда пришлось ночью через лес добираться до отеля в пригороде Берлина, освещая дорогу телефоном...
     
  18. rostyk

    rostyk Старожил

    это Fietswetgeving in België
    а в Нидерландах проще все:
     
  19. okser

    okser Старожил

    Крючкотворы, ай-да катадзе! Ежели тусовка соберётся, можно гостевые покатушки на выходных устроить - сначала у южан, потом у северян, ну и в центре мира и вселенной, в утрехте. Опросник что ли давайте прикрутим, посчитаемся:
    Шоссеры и Циклокроссеры,
    ТурЫсты и MBT,
    Оба-Два лишь бы ехало,
    Пупсовозы-Собаковозы-горожане (Omafiets, Bakfiets, сПрицепомFiets, RastaBike)
    Велосипедисты Нетрадиционной Ориентации (ВелоИзварщенцы) (cюда всех остальных: Ligfiets, Handbike, BMX, Unicycle)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  20. ncux

    ncux Админ

    Сделай тогда нормальный опрос (новой темой), с открытыми результатами, и всё будет ясноу.

    А вообще мы молодцы - к зиме так активизировались... :D
     
    • Смешно Смешно x 2
  1. KungFu_Toaster
  2. Gravity
  3. MariaS
  4. Volhir
  5. Ekatgolt

Поделиться этой страницей

Загрузка...